Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#871 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 09 декабря 2010 - 09:01

Хей хо, чо кого?)) Емеля как оно? Прёт? :))
  • 0

#872 Weles

Weles

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Улаан-Удэ
Регистрация: 31.окт.10
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2010 - 11:45

Фу-у-у...кое как обьяснил особенности нового геймлея)))))

Емеля, - ты смотри, - в собственных кишках... тфу, фишках не запутайся!! :lol: Что же касается экономики, то она и в текущей версии реализована вполне неслабо. Надо прежде разбираться, чем строить. Скажем, я в первый раз погорячился (забыл о торговле) и начал строить много охотничьих домиков, угодий и т.д. А финансовая пропасть так и наползала со временем, пока не сожрала все мои прибыли от полюдья)) Видно, что на натуральном хозяйстве того времени много не заработаешь. Много заработаешь на ... войне!!! (вспоминаю захват и разграбление Дербента, которые дали мне аж 120 000 рубликов!!!!)Что же касается войны... Я помню заявлялась такая фишка, что ополчение можно вербовать только во время войны. Надеюсь, она успешно реализована?? Ну и надеюсь, невозможно будет вербовать войска в только что захваченном городе..Кстати, подобная фишка может спасти балланс печенеги/хазария: печенеги, скажем имеют много первоклассных войск с почти бесплатным содержанием (каждый воин сам себя содержит)и ополчение они могут вербовать и в мирное время (поскольку живут набегами и являются "вечными солдатами" в условиях степи). Тогда как Хазары вербуют основные войска только после нападения на них печенегов. В общем, преимущество остается за печенегами, тогда как мощная экономика не даст Хазарии пасть под их ударами. Как-то так.И ещё о войне: думаю, что стоит возродить разработанную в Русичах систему "нелояльности городов другой культуры".Скажем, Саркел Святослав присоеденить может, а вот Иттиль имеет смысл только разграбить, разрушить и бросить (а печенеги могут присоеденить и Иттиль). То же самое с Булгарами и Мордвой. То есть истинно лояльны только те города, которые Святослав присоеденял в реале. А то вот я захватив Дербент, мог его навсегда присоеденить, если бы не огромная арабская армия.А еще интересно: как там с уровнем сложности. На "повышенном" или "среднем", надеюсь, все стало на свои места? Думаю, что в описании кампании надо написать:"Играть только на среднем или повышенном"

Сообщение отредактировал Weles: 09 декабря 2010 - 12:28

  • 0

#873 alberled

alberled

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Литва,Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 13

Отправлено 09 декабря 2010 - 12:44

Всех приветствую,Емеле особенный респект за упорство )).Очень интересные фишки намечаються.Одно замечание-в первой версии основной приток денег идет от купцов,ставишь на торговлю рабами и охрану рядом из убийц прокаченных-очень неплохие деньги капают.Как-бы несколько читерно выходит.Может купцов в количестве ограничить?Или что-бы мог торговать за границей только после получения соответствующего трейта)))шутка.Но с торговлей что-то надо делать,иначе на остальные экономические фишки не особенно заморачиваешься-купци перебивают все своими доходами.Удачи,да не опустятся руки мододела и не оскуднеет мыслями его голова!))Приветствую,Alex).В том-то и дело,что если организовать правильно купцов выходит несколько читерно.У меня вражеские купци и близко подойти не успевали-на подступах их выявляли шпионы,затем дело убийц.Построены избы травников,вроде,сорри,точное название непомню сейчас,т.е. убийци уберы,в отсутствии купцов убийци качаются на хазарских священниках,в коих нет недостатка),ибо комп их штампует постоянно.А имея три торговые точки в Крыму и пять еще восточнее,уже сам не помню точно локации,но все стояли на торговле рабами-я уже почти не имел проблем с деньгами.Да,бывало ,что прошляпишь вражеского торговца,но у меня в запасе недалеко стоял запасной,который обслуживал несколько точек.А вот с пополнением стеков-это проблема.У меня в одном варианте Венгрия каждый ход посылала до двух полных стеков,на автобое проигрышь обзательный,вручную потери тоже чувствительные ,а пополнить негде(.Следующий ход -тоже самое.В другом варианте так стала делать Хазария.С какими скриптами это связано-х.з.Но ,ИМХО,вести каждый ход бои с 1-2 полними стеками надоедает.Что-то подобное получилось в Риме-Роме Сурректум2,многим тоже появление скриптовых стеков каждый ход не по душе пришлось.В патче это исправили-но ,кажеться,из крайности в крайность).Наверное крупные бои должны происходить раз в 3-5 ходов,чтобы подкрепить дружину,сконцентрировать войска,поправить экономику и т.д.И подраться есть когда,и не очень надоедает драка.Ведь основная задача -создание своей империи)).А коротко-мод оставил после себя что-то особенное ,присуще только ему.Ну кто играл в него,тот меня поймет)).

Сообщение отредактировал alberled: 09 декабря 2010 - 16:24

  • 0
ISQ 374-717-466

#874 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 09 декабря 2010 - 15:00

alberled, привет )
Емеля 3, жду молча глотая слюни.

Кстати про торговлю рабами. А ни есть ли сие для русского человека мерзость? Может какую фичу и тут вставить, при использовании ресурса выдавать предостережение или наоборот закрывать возможность торговли ресурсом, или сделать нужно будет квестовое действие чтобы такую торговлю прекратить.

alberled, купцы весьма страдают от венгерских и польских, постоянно моих ликвидировали. Зарабатывал только на двух точках нормально, и отнюдь не излишком были деньги. Основной доход составляет дань, Полюдье.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#875 Weles

Weles

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Улаан-Удэ
Регистрация: 31.окт.10
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2010 - 16:01

Кстати про торговлю рабами. А ни есть ли сие для русского человека мерзость? Может какую фичу и тут вставить, при использовании ресурса выдавать предостережение или наоборот закрывать возможность торговли ресурсом, или сделать нужно будет квестовое действие чтобы такую торговлю прекратить.

Для русского человека того времени ничто не было мерзким (как и для других)!)) Торговали и рабами, в том числе и своими русичами ("Русскую Правду"читал? там этому моменту много внимания уделено..) .Думаю, Емеля, если захочет, сделает проще: Русь и другие фракции от работорговли будут просто получать меньше, да и Хазаре будут их постоянно ликвидировать!Правда, я и сам заметил, что венгерские, литовские и вятские купцы действительно гиперактивны... А Хазаре ко мне пока не заходили: стояли у себя на работорговых точках..
  • 0

#876 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 09 декабря 2010 - 16:35

Простота - хуже воровства. Народная мудрость. Надеюсь Емеля найдёт хороший вариант.Я имею ввиду чтобы в контекст попали моральные принципы.Например мне не хочется торговать и пусть будет бонус за это и последствия, и для другой стороны так же.Такую же фичу можно применить к торговле в целом. Вроде того что если не достаточно ресурсов обрабатывается пошёл бы штраф.И сами ресурсы для торговли появлялись только если купец стоит.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#877 Weles

Weles

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Улаан-Удэ
Регистрация: 31.окт.10
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2010 - 16:52

Простота - хуже воровства. Народная мудрость. Надеюсь Емеля найдёт хороший вариант.

Иногда простота просто необходима.) Тем более при таком количестве сложных фич, которые и так только из-за "морали" и делаются.
  • 0

#878 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 09 декабря 2010 - 18:19

Угу, но всё ж таки дам мастеру решить задачку. )
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#879 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 09 декабря 2010 - 23:54

Емеля, - ты смотри, - в собственных кишках... тфу, фишках не запутайся!!

Такая опастность действительно есть....реально без всякой ложной скромности намечается мод самый сложный по скриптам за всю историю тоталвара и русский Левша уделал таки буржуев...))))Но накладки и ошибки вполне возможны-поэтому на тестирование уйдёт много времени...так что ещё раз прошу набраться терпения....

Кстати про торговлю рабами. А ни есть ли сие для русского человека мерзость? Может какую фичу и тут вставить, при использовании ресурса выдавать предостережение или наоборот закрывать возможность торговли ресурсом, или сделать нужно будет квестовое действие чтобы такую торговлю прекратить.

Ещё раз убеждаюсь,что мысли материальны и распространяются радиоволнами)))) Такая фича уже есть в моде!!!!Частично купцы будут отслеживаться компом и для этого мне пришлось реально попотеть ,чтоб придумать как решить эту задачу...было непросто тем более что движок игры не предусматривает отслеживание конкретного ресурса,хотя есть скриптовое условие нахождения купца на абстрактном ресурсе без названия...но проблема решена и эта фича с отслеживанием купца станет ещё одной особенностью мода.....по крайней мере нигде я ещё такого не встречал ни в одном из модов - так что буржуи ещё раз посрамлены )))))Что касается моральных аспектов работорговли -ну тут неважно был такой аспект или нет...это же игра - где как в кино должны быть хорошие и плохие парни...Мы - хорошие :hm: Поэтому репутация у Святослава должна быть чище чем у жены Цезаря))))
  • 0

#880 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 10 декабря 2010 - 00:10

Емеля 3, Маладца!
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II