Князь Святослав. Том 1
#871
Отправлено 09 декабря 2010 - 09:01
#872
Отправлено 09 декабря 2010 - 11:45
Емеля, - ты смотри, - в собственных кишках... тфу, фишках не запутайся!! Что же касается экономики, то она и в текущей версии реализована вполне неслабо. Надо прежде разбираться, чем строить. Скажем, я в первый раз погорячился (забыл о торговле) и начал строить много охотничьих домиков, угодий и т.д. А финансовая пропасть так и наползала со временем, пока не сожрала все мои прибыли от полюдья)) Видно, что на натуральном хозяйстве того времени много не заработаешь. Много заработаешь на ... войне!!! (вспоминаю захват и разграбление Дербента, которые дали мне аж 120 000 рубликов!!!!)Что же касается войны... Я помню заявлялась такая фишка, что ополчение можно вербовать только во время войны. Надеюсь, она успешно реализована?? Ну и надеюсь, невозможно будет вербовать войска в только что захваченном городе..Кстати, подобная фишка может спасти балланс печенеги/хазария: печенеги, скажем имеют много первоклассных войск с почти бесплатным содержанием (каждый воин сам себя содержит)и ополчение они могут вербовать и в мирное время (поскольку живут набегами и являются "вечными солдатами" в условиях степи). Тогда как Хазары вербуют основные войска только после нападения на них печенегов. В общем, преимущество остается за печенегами, тогда как мощная экономика не даст Хазарии пасть под их ударами. Как-то так.И ещё о войне: думаю, что стоит возродить разработанную в Русичах систему "нелояльности городов другой культуры".Скажем, Саркел Святослав присоеденить может, а вот Иттиль имеет смысл только разграбить, разрушить и бросить (а печенеги могут присоеденить и Иттиль). То же самое с Булгарами и Мордвой. То есть истинно лояльны только те города, которые Святослав присоеденял в реале. А то вот я захватив Дербент, мог его навсегда присоеденить, если бы не огромная арабская армия.А еще интересно: как там с уровнем сложности. На "повышенном" или "среднем", надеюсь, все стало на свои места? Думаю, что в описании кампании надо написать:"Играть только на среднем или повышенном"Фу-у-у...кое как обьяснил особенности нового геймлея)))))
Сообщение отредактировал Weles: 09 декабря 2010 - 12:28
#873
Отправлено 09 декабря 2010 - 12:44
Сообщение отредактировал alberled: 09 декабря 2010 - 16:24
#874
Отправлено 09 декабря 2010 - 15:00
Емеля 3, жду молча глотая слюни.
Кстати про торговлю рабами. А ни есть ли сие для русского человека мерзость? Может какую фичу и тут вставить, при использовании ресурса выдавать предостережение или наоборот закрывать возможность торговли ресурсом, или сделать нужно будет квестовое действие чтобы такую торговлю прекратить.
alberled, купцы весьма страдают от венгерских и польских, постоянно моих ликвидировали. Зарабатывал только на двух точках нормально, и отнюдь не излишком были деньги. Основной доход составляет дань, Полюдье.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#875
Отправлено 09 декабря 2010 - 16:01
Для русского человека того времени ничто не было мерзким (как и для других)!)) Торговали и рабами, в том числе и своими русичами ("Русскую Правду"читал? там этому моменту много внимания уделено..) .Думаю, Емеля, если захочет, сделает проще: Русь и другие фракции от работорговли будут просто получать меньше, да и Хазаре будут их постоянно ликвидировать!Правда, я и сам заметил, что венгерские, литовские и вятские купцы действительно гиперактивны... А Хазаре ко мне пока не заходили: стояли у себя на работорговых точках..Кстати про торговлю рабами. А ни есть ли сие для русского человека мерзость? Может какую фичу и тут вставить, при использовании ресурса выдавать предостережение или наоборот закрывать возможность торговли ресурсом, или сделать нужно будет квестовое действие чтобы такую торговлю прекратить.
#876
Отправлено 09 декабря 2010 - 16:35
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#877
Отправлено 09 декабря 2010 - 16:52
Иногда простота просто необходима.) Тем более при таком количестве сложных фич, которые и так только из-за "морали" и делаются.Простота - хуже воровства. Народная мудрость. Надеюсь Емеля найдёт хороший вариант.
#878
Отправлено 09 декабря 2010 - 18:19
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#879
Отправлено 09 декабря 2010 - 23:54
Такая опастность действительно есть....реально без всякой ложной скромности намечается мод самый сложный по скриптам за всю историю тоталвара и русский Левша уделал таки буржуев...))))Но накладки и ошибки вполне возможны-поэтому на тестирование уйдёт много времени...так что ещё раз прошу набраться терпения....Емеля, - ты смотри, - в собственных кишках... тфу, фишках не запутайся!!
Ещё раз убеждаюсь,что мысли материальны и распространяются радиоволнами)))) Такая фича уже есть в моде!!!!Частично купцы будут отслеживаться компом и для этого мне пришлось реально попотеть ,чтоб придумать как решить эту задачу...было непросто тем более что движок игры не предусматривает отслеживание конкретного ресурса,хотя есть скриптовое условие нахождения купца на абстрактном ресурсе без названия...но проблема решена и эта фича с отслеживанием купца станет ещё одной особенностью мода.....по крайней мере нигде я ещё такого не встречал ни в одном из модов - так что буржуи ещё раз посрамлены )))))Что касается моральных аспектов работорговли -ну тут неважно был такой аспект или нет...это же игра - где как в кино должны быть хорошие и плохие парни...Мы - хорошие Поэтому репутация у Святослава должна быть чище чем у жены Цезаря))))Кстати про торговлю рабами. А ни есть ли сие для русского человека мерзость? Может какую фичу и тут вставить, при использовании ресурса выдавать предостережение или наоборот закрывать возможность торговли ресурсом, или сделать нужно будет квестовое действие чтобы такую торговлю прекратить.
#880
Отправлено 10 декабря 2010 - 00:10
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II