Я периодически отчитываюсь тут о фишках и если не лень надо пролистать страницы этой ветки форума...и помножить фишки ещё в уме на 2 раза)))Нет смысла обо всём рассказывать - в ваших же интересах,а то неинтересно играть будет)А что будет?Чего ждём, расскажи про фишки)))
Князь Святослав. Том 1
#911
Отправлено 19 декабря 2010 - 22:13
#912
Отправлено 20 декабря 2010 - 06:45
#913
Отправлено 20 декабря 2010 - 10:16
#914
Отправлено 20 декабря 2010 - 13:31
Сообщение отредактировал Dega: 20 декабря 2010 - 13:51
#915
Отправлено 20 декабря 2010 - 15:06
Вряд ли. Ведь Владимир также убил брата - тоже родная кровь, но ведь усидел же на троне, да ещё и заслужил прозвище "Красно Солнышко". Предательство на Руси всегда жестоко карадось вне зависимости от родственных связей. А в жесткости и решительности Святослава, никто, надеюсь не сомневается.Ну, скорее всего,Ярополк, конечно, не будет казнен, а будет убит при штурме Киева...Сомневаюсь, что Святослав убил бы сына, хоть и предателя. Мало того, что кровь родная, мог и народ против себя настроить.
#916
Отправлено 20 декабря 2010 - 15:16
#917
Отправлено 20 декабря 2010 - 19:33
Имхо, не надо вводить мод антихристианские мотивы в серьезных масштабах. А то многим (мне например) все удовольствие это испортит.Да и пропаганда иуда=христианской церкви!
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#918
Отправлено 20 декабря 2010 - 20:42
Уверяю вас,что игра пискнула и зависла не по той причине,которую вы разглядели в логах....Пожалуйста сообщите на каком ходу был вылет? если сохранился сейв попытайтесь переиграть с включонным или выключенным туманом войны,а также попробуйте включить или наоборот выключить функцию следить за всеми персонажами...Если происходит вылет при переходовке хода(а я думаю ,что вы это имели ввиду) то проследите на каком персонаже при включонной функции слежения за всеми персонажами на страткарте это происходит - обязательно отпишитесь...Глюки подобного рода надо отловить - они меня очень расстраивают...делаешь,делаешь для людей,тратишь силы ,время.а тут такая хня.....Всем здоровья. Вот такая загогулина вылетает к середине игры [script.err] [error] Script Error in mods/Emelya/data/export_descr_unit.txt, at line 10108, column 1Missing skeleton for secondary weapon in model type 'ere_varangians', used by unit 'ere varangians'.и игра пискнула и зависла (третий раз примерно на том-же месте) - и переигровка с новой игры и полная переустановка не помогли да и судя по ошибке не помогут. Подскажите где поковырять чтобы выправить "дефект"?
Мне самому неловко,а вдруг мои фантазии на тему языческой Руси,кто то примет всерьёз....Во второй версии мода,который готовиться к выходу так вообще - я не смог удержать свою фантазию и неокрепший ум может в перунизм удариться)))Прошу помнить,что самим нашим предкам то ведическое родноверие,которое я так расписал красиво в моде казалось чем то серым,убогим и отжившим, иначе так легко не приняли христианизацию..... С другой стороны наши предки не были язычниками и на Руси было не язычество, а ведизм,где много чего было полезного и интересного...Имхо, не надо вводить мод антихристианские мотивы в серьезных масштабах. А то многим (мне например) все удовольствие это испортит.
В моде(в новой версии) проводником христианства в основном выступает княгиня Ольга...ещё возможно будет(при стечении обстоятельств) незаконорожденный сын Святослава - будущий князь Владимир(креститель Руси)Что касается исторически достоверного родословного древа,то его в игре можно осуществить ,только одним способом - задать в начале игры,что Святослав уже женат и задать детей с историческими именами....дальше по ходу игры редактировать родословное древо не представляется возможным...эта часть движка не рассчитана на моддинг...увы...Я понимаю, к чему ещё эта фишка с заговорами!)) Ведь битва в Порогах все-таки будет, а Киев, скорее всего, отложится от Святослава во главе с Ярополком и христианской партией. А альтернативный конец, скорее всего, будет такой: Святослав не гибнет в порогах, дожидается Свенельда с подкреплением. Они подходят к Киеву, берут его штурмом, убивают предателя-Ярополка и спасают Русь от иудо-христианства.. Ну по-крайней мере такое хотелось бы видеть в конце-концов развитие событий..
Сообщение отредактировал Емеля 3: 20 декабря 2010 - 20:50
#919
Отправлено 21 декабря 2010 - 12:12
Я тоже против антихристианских мотивов в значительных масштабах. Но как анти-христианин вполне рад тому, что уже имеется! А имеется фактически Первая Русская игра, сделанная язычником-ведаистом. Я рад, что имеется такая интересная возможность "прощупать" духовную жизнь наших предков, помимо войн и устройства экономики. А это немаловажно как для общей атмосферы игры, так и вообще поднятия национального самосознания.Имхо, не надо вводить мод антихристианские мотивы в серьезных масштабах. А то многим (мне например) все удовольствие это испортит.
#920
Отправлено 21 декабря 2010 - 20:56
Спасибо за оценку моей работы...в действительности если бы не патриотический сеттинг я бы не за какие моды браться не стал...А тут мне предоставилась как бы трибуна,что бы своим духовным космосом поделиться )))Думаю,что и камрады поиграв в мод не только приятно провели время,но и узнали что то новое для себя и было над чем подумать...Емелькин мод заменяет тома трудов профессора Рыбакова по язычеству Руси,а новая версия мода даст ощущение тяжести серебрянного кубка по сравнению с лёгкостью алюминевой подделки от всяких подобных профессоров))))Я тоже против антихристианских мотивов в значительных масштабах. Но как анти-христианин вполне рад тому, что уже имеется!А имеется фактически Первая Русская игра, сделанная язычником-ведаистом. Я рад, что имеется такая интересная возможность "прощупать" духовную жизнь наших предков, помимо войн и устройства экономики. А это немаловажно как для общей атмосферы игры, так и вообще поднятия национального самосознания.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II