Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#891 Strashman

Strashman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2010 - 01:08

чтоб облегчить игроку осознание некоторых закономерностей игры часть инфы будет размещена в инфо- картинках и описаниях соответствующих зданий,чтоб на каждом ходу можно было открыть и освежить память что к чему...вот это ооочень хорошая задумка! браво!) не очень удобно сидеть и все записывать в блокнот:) еще такой баг обнаружил. не знаю как у других.. не работает алтарь магуры. загоняю всадников младшей дружины в город с алтарем и эффект нулевой - вкладка "переобучение" не нажимается. что бы это значило?
  • 0

#892 Weles

Weles

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Улаан-Удэ
Регистрация: 31.окт.10
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2010 - 17:09

Кстати, думаю, что для придания моду особой атмосферности надо ещё поменять княжеские и др. имена: Игоря на Ингварда (так он официально звался), Владимира - на Вальдемара.
  • 0

#893 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 15 декабря 2010 - 22:02

Кстати, думаю, что для придания моду особой атмосферности надо ещё поменять княжеские и др. имена: Игоря на Ингварда (так он официально звался), Владимира - на Вальдемара.

Воспринимаю как шутку пассаж про Вальдемаров...что касается имён ,то действительно многие надо заменить на дохристианские....

еще такой баг обнаружил. не знаю как у других.. не работает алтарь магуры. загоняю всадников младшей дружины в город с алтарем и эффект нулевой - вкладка "переобучение" не нажимается. что бы это значило?

Тоже не знаю ,что это значится...Я не вселенский разум ,чтоб проследить за всеми багами....В СА возможно десятки людей тестингом игры занимаются получая за это реальные бабки,а я по вечерам на левой коленке выкраивая время где только можно для обчества стараюсь за спасибо поднимая знамя патриотического сеттинга( в такой ситуации важнейшая задача,чтоб вылетов не было,а мелкие баги -да хрен с ними)...Но любая информация о глюках и багах только приветствуется - по возможности буду пытаться разобраться...

Сообщение отредактировал Емеля 3: 15 декабря 2010 - 22:09

  • 0

#894 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 15 декабря 2010 - 22:06

Емеля за, чем себя гробить, создай отдельно тему для тестеров, на примере ребят из Вархаммера. Придумывать ни чего не надо, правила уже прописаны. Вот тебе и народное подспорье.

Сообщение отредактировал GryBlack: 15 декабря 2010 - 22:07

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#895 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2010 - 23:33

подскажите фракция печенегов играбельна?
  • 0

#896 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 15 декабря 2010 - 23:59

подскажите фракция печенегов играбельна?

мод заточен на игру за Русь,но в принципе если исправить один файл ручками можно играть за все фракции....но в официальной версии играть можно только за русь потому как игра за другие фракции не проработана и ничем не отличается от ванилы и поэтому остальные фракции служат только фоном для кампании за Русь....тут бы за одну фракцию сделать интересный геймплей...нельзя обьять необьятное...и вообщее камрады - кто не играл мод ,то лучше и не начинайте ,а дождитесь новой версии - реально вещь стоящая в отличии от первоначального варианта...

Сообщение отредактировал Емеля 3: 16 декабря 2010 - 00:05

  • 0

#897 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2010 - 10:15

Кстати, думаю, что для придания моду особой атмосферности надо ещё поменять княжеские и др. имена: Игоря на Ингварда (так он официально звался), Владимира - на Вальдемара.

Вальдемаром, а точнее конунг Вальдемар действительно называли Владимира Святославовича свеи и нурманы. Можно поменять еще имя Святослав на Сфендослав, на ромейский манер и тогда вообще каша получится :) !
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#898 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 17 декабря 2010 - 19:28

Цитата(Intervent @ Dec 16 2010, 09:15) [post="513566"]Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Кстати что за ZOGовский ник у тебя ??? Интервент ? А ? На кого работаешь ? Говори !!!
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#899 _DK_

_DK_

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2010 - 21:13

 Добрый вечер. Емеля, мод замечательный! Был... Пока я не прочитал здесь о вкусностях второго мода :) Следил за новостями на markagame.ru, там ты просил отписываться по поводу багов... Заметил тут... Святилище Белобога добавляет +1 к мах нанимаемых жрецов. Капище Хорсу, Ладе, Свентовиду позволяет их нанимать, но убирает 1 от мах. В результате 10 капищ и 4 жреца, что успел нанять. Или так задумано? :)
  • 0

#900 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 17 декабря 2010 - 21:17

Слон ты что разбушевался?)))) Набросился на человека

На кого работаешь ? Говори !!!

Прям 37 год какой то)))Мнения и пожелания,точки зрения могут быть разными.....А вот картинки в тему...обязательно добавлю в мод...вы их увидите при взятии Царьграда,когда чудовищным усилием воли сможете в игре переломить ход истории и сделать Босфор и Дарданеллы наконец то нашими,за сотни лет до того как этот вопрос встал ребром и за тысячу лет как уже отпала эта задача захватить переход из одной лужи в другую ))))) К индийскому океану уже друзья мои...омыть так сказать сапоги)))

Следил за новостями на markagame.ru, там ты просил отписываться по поводу багов... Заметил тут... Святилище Белобога добавляет +1 к мах нанимаемых жрецов. Капище Хорсу, Ладе, Свентовиду позволяет их нанимать, но убирает 1 от мах. В результате 10 капищ и 4 жреца, что успел нанять. Или так задумано?

Вероятно упущение моё какое то...спасибо за информацию...попытаюсь обратить внимание...

Сообщение отредактировал Емеля 3: 17 декабря 2010 - 21:21

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II