Князь Святослав. Том 1
#891
Отправлено 15 декабря 2010 - 01:08
#892
Отправлено 15 декабря 2010 - 17:09
#893
Отправлено 15 декабря 2010 - 22:02
Воспринимаю как шутку пассаж про Вальдемаров...что касается имён ,то действительно многие надо заменить на дохристианские....Кстати, думаю, что для придания моду особой атмосферности надо ещё поменять княжеские и др. имена: Игоря на Ингварда (так он официально звался), Владимира - на Вальдемара.
Тоже не знаю ,что это значится...Я не вселенский разум ,чтоб проследить за всеми багами....В СА возможно десятки людей тестингом игры занимаются получая за это реальные бабки,а я по вечерам на левой коленке выкраивая время где только можно для обчества стараюсь за спасибо поднимая знамя патриотического сеттинга( в такой ситуации важнейшая задача,чтоб вылетов не было,а мелкие баги -да хрен с ними)...Но любая информация о глюках и багах только приветствуется - по возможности буду пытаться разобраться...еще такой баг обнаружил. не знаю как у других.. не работает алтарь магуры. загоняю всадников младшей дружины в город с алтарем и эффект нулевой - вкладка "переобучение" не нажимается. что бы это значило?
Сообщение отредактировал Емеля 3: 15 декабря 2010 - 22:09
#894
Отправлено 15 декабря 2010 - 22:06
Сообщение отредактировал GryBlack: 15 декабря 2010 - 22:07
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#895
Отправлено 15 декабря 2010 - 23:33
#896
Отправлено 15 декабря 2010 - 23:59
мод заточен на игру за Русь,но в принципе если исправить один файл ручками можно играть за все фракции....но в официальной версии играть можно только за русь потому как игра за другие фракции не проработана и ничем не отличается от ванилы и поэтому остальные фракции служат только фоном для кампании за Русь....тут бы за одну фракцию сделать интересный геймплей...нельзя обьять необьятное...и вообщее камрады - кто не играл мод ,то лучше и не начинайте ,а дождитесь новой версии - реально вещь стоящая в отличии от первоначального варианта...подскажите фракция печенегов играбельна?
Сообщение отредактировал Емеля 3: 16 декабря 2010 - 00:05
#897
Отправлено 16 декабря 2010 - 10:15
Вальдемаром, а точнее конунг Вальдемар действительно называли Владимира Святославовича свеи и нурманы. Можно поменять еще имя Святослав на Сфендослав, на ромейский манер и тогда вообще каша получится !Кстати, думаю, что для придания моду особой атмосферности надо ещё поменять княжеские и др. имена: Игоря на Ингварда (так он официально звался), Владимира - на Вальдемара.
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!
#898
Отправлено 17 декабря 2010 - 19:28
Цитата(Intervent @ Dec 16 2010, 09:15) [post="513566"]]]> ]]>]]>
Кстати что за ZOGовский ник у тебя ??? Интервент ? А ? На кого работаешь ? Говори !!!
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#899
Отправлено 17 декабря 2010 - 21:13
#900
Отправлено 17 декабря 2010 - 21:17
Прям 37 год какой то)))Мнения и пожелания,точки зрения могут быть разными.....А вот картинки в тему...обязательно добавлю в мод...вы их увидите при взятии Царьграда,когда чудовищным усилием воли сможете в игре переломить ход истории и сделать Босфор и Дарданеллы наконец то нашими,за сотни лет до того как этот вопрос встал ребром и за тысячу лет как уже отпала эта задача захватить переход из одной лужи в другую ))))) К индийскому океану уже друзья мои...омыть так сказать сапоги)))На кого работаешь ? Говори !!!
Вероятно упущение моё какое то...спасибо за информацию...попытаюсь обратить внимание...Следил за новостями на markagame.ru, там ты просил отписываться по поводу багов... Заметил тут... Святилище Белобога добавляет +1 к мах нанимаемых жрецов. Капище Хорсу, Ладе, Свентовиду позволяет их нанимать, но убирает 1 от мах. В результате 10 капищ и 4 жреца, что успел нанять. Или так задумано?
Сообщение отредактировал Емеля 3: 17 декабря 2010 - 21:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II