Князь Святослав. Том 1
#901
Отправлено 18 декабря 2010 - 04:27
#902
Отправлено 18 декабря 2010 - 12:23
#903
Отправлено 18 декабря 2010 - 14:22
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#904
Отправлено 18 декабря 2010 - 15:48
а как же ))Тут всё так же весело ))
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#905
Отправлено 18 декабря 2010 - 16:11
Акценты сам пропиши, с генерируй по новому и делов на копейку.А все таки как корректно музыку Викинга от DLV в Святослава вставить? Качаю, копирую events и music в data/sound. Музыка меняется, но становятся корявые акценты - "мой король" и т.п. Реально сделать по нормальному?
Сообщение отредактировал GryBlack: 18 декабря 2010 - 16:12
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#906
Отправлено 18 декабря 2010 - 20:47
А можно поподробней? В descr_sounds_accents вроде бы все правильно написано, удаляю events и озвучка снова становится ванильной.Акценты сам пропиши, с генерируй по новому и делов на копейку.
#907
Отправлено 19 декабря 2010 - 02:47
Всё равно происходит вылет. Другие моды запускаются нормально. Подскажите, пожалуйста, как исправить?При выборе фракции и запуске кампании возможен вылет(чёрный экран,восклицательный знак и даже музыка продолжает играть),выход - в папке Emelya\data\text удалить все файлы с окончанием bin
Сообщение отредактировал GAV-111: 19 декабря 2010 - 02:48
#908
Отправлено 19 декабря 2010 - 05:57
Отвечу сам себе по музыке для Святослава Установка супер простая:- качаем viking_music_rus из темы Русь2- копируем в Medieval II Total War\DATA\sound\ файлы Music.dat и Music.idx- играем и слушаем отличную музыкуА по вылетам при старте кампании приссоединяюсь к предыдущему оратору - у меня тоже вылетает, удалением bin проблема не решается. Стартануть удается только после полной переустановки русичей и мода поверх.А можно поподробней? В descr_sounds_accents вроде бы все правильно написано, удаляю events и озвучка снова становится ванильной.
#909
Отправлено 19 декабря 2010 - 21:18
#910
Отправлено 19 декабря 2010 - 22:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II