Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общие вопросы по модостроению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#91 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 февраля 2013 - 23:09

Maxim Suvorov, так и подозревал что из-за директикса все...

интересно риппер под дх10/11 в природе существует?

nVidia debug tools или как-то так... умеют геометрию-текстуры сливать...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#92 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 18 февраля 2013 - 18:46

такой вопрос - в моде есть текстура в папке textures - как найти модель которой принадлежит эта текстура? найти модель с помощью openbrf не получилось, может пропустил просто...
  • 0
16b08ae9e578.png

#93 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 18 февраля 2013 - 21:23

komatozz

Может быть просто мусор.

Если уверены что не мусор - тогда ставим Far или Total Commander там есть поиск по содержимому бинарных файлов.
]]>http://www.wordhord....mmander-search/]]>

Ставим поиск файлов *.*
Вбиваем имя тестуры, курим, смотрим список брф-ок

Иногда бывает так что находит имя материала, а модельки ещё нет, тогда повторяем поиск только теперь ищем по материалу... Хотя опенбрф тут не ошибается обычно.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#94 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 18 февраля 2013 - 21:29

Maxim Suvorov, спасибо))
  • 0
16b08ae9e578.png

#95 iwarden

iwarden

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 27.фев.13
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2013 - 13:04

как создать глобальной карты в 3Ds Max.я нашол ]]>http://rusmnb.ru/ind...p?topic=10948.0]]> но мне здесь ничево не понятно. поткажити как делать :huh:
  • 0
модератор// Читаем Правила - подпись не более 10 строк!

#96 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 10 марта 2013 - 13:06

Мне то же не чего не понятно, что не понятно написано, и что из этого не понятно написанного не понятно Вам
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#97 iwarden

iwarden

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 27.фев.13
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2013 - 15:15

а тепер тобі зрозуміло? українська студія, а форум на російській! позор вам!

Мне то же не чего не понятно, что не понятно написано, и что из этого не понятно написанного не понятно Вам

і мені здається я тебе зустрічав вп -_-
  • 0
модератор// Читаем Правила - подпись не более 10 строк!

#98 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 марта 2013 - 17:35

iwarden,
для начала тебе официальное предупреждение за флуд, оффтоп и попытки принести свой устав наш монастырь.

Ну а на дальнейшее рекомендация - хочешь получить конкретный ответ, задавай конкретный вопрос. Никто тебе разжёвывать по буквам туторы не будет. Они написаны на достаточно понятном языке. Если прямо ВСЁ непонятно - то может быть не стоит заниматься моддингом?...
  • 0

#99 iwarden

iwarden

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 27.фев.13
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2013 - 18:01

я хочу научиться делать глобальную карту в 3d мах. ]]>http://rusmnb.ru/ind...p?topic=10948.0]]> вот есть статья о создании глобальной карты для mount and bled. я пробовал делать по этой статье карту но я не понимаю как делать:-как подгонять карту под размеры чтоб потом был отрезок карты по которому мы не сможем ходить.-как под vertex подгонять берега.
  • 0
модератор// Читаем Правила - подпись не более 10 строк!

#100 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 10 марта 2013 - 18:43

Надеюсь я понял вопросы: Размер карты в которой происходит движение задан в файле module.ini :map_min_x = -180 - Размер карты от 0 на "запад"map_max_x = 180 - Размер карты от 0 на "восток"map_min_y = -145 - Размер карты от 0 на "юг"map_max_y = 145 - Размер карты от 0 на "север"Со вторым сложнее, тут я в ступоре просто, под какой именно вертекс и как под один вертекс можно подогнать все берега... вообщем со втрым вопросом мне совершено не ясно что вам требуется.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II