Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общие вопросы по модостроению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#81 Стиви Анден

Стиви Анден

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 10.дек.12
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2012 - 22:16

HunterWolf, уважаемый, подскажите, пожалуйста, какой файл пофиксить, чтобы постоянные подкрепления не приходили в мой город. Я про Огнем и Мечом. просто надоедают подкрепления из голоты... толку от них особого нет.
вот я и хочу отключить поступление этих подкреплений.
  • 0

#82 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 24 декабря 2012 - 22:32

Наверно я не силён в ОиМ, так что сразу врятли смогу помочь. Я по правде говоря, даже что-то сложно представляю о чём речь, это что, типа автонабора новобранцев в принадлежащем вам городе в его гарнизон? Если так .то может есть возможность его отключить, как например точно такую же функциюв Дипломатии в Варбанд. Если нет этого в Твик идиторе, то увы больше не чем не могу вам помочь так как не в курсе где это и что, но если этого нет, то вам стоит осваивать модульную систему это го адона и искать скрипт за это отвечающий и переписывать тего, что там конкретно переписывать стоит смотреть уже а месте.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#83 Стиви Анден

Стиви Анден

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 10.дек.12
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2012 - 13:34

[quote name='HunterWolf' date='Dec 24 2012, 22:32' post='847525']
тогда дело худо...
а насчет сути вопроса, да, Вы верно поняли. свой пример приведу. играю за Украину, моё владение - город Сечь. вот в него и поступают автоматически подкрепления из самых простых бойцов. есть, конечно, и сторожи с сердюками, но их мало. это происходит несколько раз в игровую неделю.
всё это ведёт к бардаку и захламлению гарнизона.
потому и просил помощи в выключении этой функции.
  • 0

#84 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 февраля 2013 - 11:05

камрады кто нибудь озадачивался возможностью выдрать из игры Война роз модели и текстуры? я попытался но 3дриппер почему-то не хочет с игрой работать... может кто слышал что нибудь по этому вопросу?
  • 0
16b08ae9e578.png

#85 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 февраля 2013 - 16:37

komatozz

А чем пробовал рипать?
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#86 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:12

Maxim Suvorov, 3д риппером 1.8.2
  • 0
16b08ae9e578.png

#87 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 06 февраля 2013 - 02:12

Maxim Suvorov, 3д риппером 1.8.2

Все дело в том что "Розы" используют Дх11 рендер. :huh: рипер саппортит только Дх 9/8 рип, надо искать или Дх141 рипер или конвертер моделей прямо из паков игры.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#88 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 06 февраля 2013 - 10:28

Maxim Suvorov, так и подозревал что из-за директикса все...

интересно риппер под дх10/11 в природе существует?
  • 0
16b08ae9e578.png

#89 Bezio

Bezio

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 07.фев.13
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2013 - 18:16

Здравствуйте, уважаемые мастера (Кузнецы\Ремесленники).Возникла идея - довольно крупная: Мир игры "Готика 2: Ночь Ворона" частично перенесть в МиБ. С мододельством в Готике более, чем просто знаком, однако с МиБом гораздо меньше... но все же смог как тест добавить в игру (а именно в мод The Horde Lands) топоры орков из Готики и Легкую Робу Мага Огня.... но тут возникли мысли: Добавить и монстров (знаю, что нужно еще и делать скелет и его анимировать, и добовлять модели с текстурами, но всеж самое трудное - сделать сих НПС вольными... чтоб не было, как с Буффао и Оленями из мода "Запад 1886" - там они являлись скакунами, а на них сидел непись, одетый в невидимый доспех... более привлекают варги из "TDL" но и там свои минусы... вот и думаю, как бы их сделать, как людей, но с ограничениями в плане какой-либо амунниции)... также поперешивать доспехи из нее же, и даже кусками локации (например Заброшенный Форт из Миненталя и тп.) повынимать... Идеи хорошие, но во многом я не разбираюсь...ЗЫ. Если все так обширно - могу сконнектиться по ICQ: 649401205, буду очень признателен в помощи :wsmile2:
  • 0

#90 Bezio

Bezio

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 07.фев.13
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2013 - 08:22

Ну вот, таки взялся за волка из Готики... скелет из формата .Asc в формат .SMD перешел очень хорошо (Пришитая модель двигается правильно, анимации из готики на ней проигрываются хорошо), но вот проблема... OpenBRF этот скелет импортировать не хочет.З.Ы На словах не очень понятно, есть скрины, но приложить к посту я их не могу, ибо (непонятно почему?) нету прав на многие функции форума, в том числе и добовление изображений, хотя зарегестрировался на сайте только вчера....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II