Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общие вопросы по модостроению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#41 Encore

Encore

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2011 - 13:36

Подскажите плиз как сделать в великих битвах прокачку армии как в в огнём и мечом?Косинер -> oполченец с мушкетом| ополченец с копьемОполченец с мушкетом -> жолнерЖолнер -> мушкетер немецкого строя | драгунОполченец с копьем -> пикинер | волонтерПикинер -> пикинер немецкого строяВолонтер -> панцерный казак -> крылатый гусар
  • 0

#42 Resevar

Resevar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2011 - 22:31

Пытался перенести рекрутский набор из деревень в замок
("recruit_crusaders",[   (this_or_next|eq, "$g_encountered_party", "p_town_9"),   (this_or_next|eq, "$g_encountered_party", "p_town_11"),   (			  eq, "$g_encountered_party", "p_town_13"),],"Recruit Crusaders",[(jump_to_menu,"mnu_town_pre_hire_troops"),]),
Добавил эти строки. Как я понял это означает что в городах 9, 11, 13 появляется кнопка "Recruit Crusaders" которая открывает меню "town_pre_hire_troops", так?Пытался написать меню "town_pre_hire_troops" далее по аналогии с "Recruit volunteer"
(	  "town_pre_hire_troops",0,	"{s18}",	"none",	[(party_get_slot, ":volunteer_troop", "$current_town", slot_center_volunteer_troop_type),	 (party_get_slot, ":volunteer_amount", "$current_town", slot_center_volunteer_troop_amount),	 (party_get_free_companions_capacity, ":free_capacity", "p_main_party"),	 (store_troop_gold, ":gold", "trp_player"),	 (store_div, ":gold_capacity", ":gold", 10),#10 denars per man	 (assign, ":party_capacity", ":free_capacity"),	 (val_min, ":party_capacity", ":gold_capacity"),	 (try_begin),	   (gt, ":party_capacity", 0),	   (val_min, ":volunteer_amount", ":party_capacity"),	 (try_end),	 (assign, reg5, ":volunteer_amount"),	 (assign, reg7, 0),	 (try_begin),	   (gt, ":volunteer_amount", ":gold_capacity"),	   (assign, reg7, 1), #not enough money	 (try_end),	 (try_begin),	   (eq, ":volunteer_amount", 0),	   (str_store_string, s18, "@No one here seems to be willing to join your party."),	 (else_try),	   (store_mul, reg6, ":volunteer_amount", 10),#10 denars per man	   (str_store_troop_name_by_count, s3, ":volunteer_troop", ":volunteer_amount"),	   (try_begin),		 (eq, reg5, 1),		 (str_store_string, s18, "@One {s3} volunteers to follow you."),	   (else_try),		 (str_store_string, s18, "@{reg5} {s3} volunteer to follow you."),	   (try_end),	   (set_background_mesh, "mesh_pic_recruits"),	 (try_end),	],		  [	  ("continue_not_enough_gold",	  [		(eq, reg7, 1),	  ],	  "I don't have enough money...",	  [		(jump_to_menu,"mnu_town"),	  ]),	   	  ("continue",	  [		(eq, reg7, 0),		(eq, reg5, 0),	  ], #noone willing to join				   	  "Continue...",	  [		(party_set_slot, "$current_town", slot_center_volunteer_troop_amount, -1),		(jump_to_menu,"mnu_town"),	  ]),	   	  ("recruit_them",	  [		(eq, reg7, 0),		(gt, reg5, 0),	  ],	  "Recruit them ({reg6} denars).",	  [		(call_script, "script_village_recruit_volunteers_recruit"),								(jump_to_menu,"mnu_town"),	  ]),	  	  ("forget_it",	  [		(eq, reg7, 0),		(gt, reg5, 0),	  ],	  "Forget it.",	  [		(jump_to_menu,"mnu_town"),	  ]),	],  ),
Ошибок при компиляции не выдаёт, но когда пытаюсь нанять кого нибудь в городе, то когда первый раз на кнопку нажимаю ни у кого желания присоединится нет, перехожу опять в меню города, и написано что готовы присоединится -1 и нет никакой кнопки. Приходится закрывать игру. Где нахалтурил?

Сообщение отредактировал Resevar: 11 августа 2011 - 23:51

  • 0

#43 Tannenfels

Tannenfels

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 05.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2011 - 15:31

Доброго времени всем. Подскажите, как сделать, чтобы можно было в варбанде нанимать наёмников и менять им амуницию прямо как в оим? Заранее благодарен.
  • 0
Ваше право писать бред, проповедовать возмутительные, безбожные, еретические, пропагандистские беззакония не обязывает меня воспринимать эту фихгню под каким-либо видом. С моей точки зрения 99% населения Земли - бруты, продавшиеся одновременно махновцам, масонам, либерал-анархистам и коммунистам.

#44 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 17 августа 2011 - 18:30

Tannenfels

Переписать код экипировки наёмников из ОиМ-а
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#45 Resevar

Resevar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2011 - 20:59

А на мой вопрос ответ есть? :rolleyes: Вот текст в гейм меню
("recruit_volunteers",	  [		(call_script, "script_cf_village_recruit_volunteers_cond"),	   ]	   ,"Recruit Volunteers.",	   [		 (try_begin),		   (call_script, "script_cf_enter_center_location_bandit_check"),		 (else_try),		   (jump_to_menu, "mnu_recruit_volunteers"),		 (try_end),		]),
Предполагаю, что когда переношу в город, не учитываю скрипт "script_cf_village_recruit_volunteers_cond"
("cf_village_recruit_volunteers_cond",	[		 (try_begin),		(eq, "$cheat_mode", 1),		(display_message, "str_checking_volunteer_availability_script"),	 (try_end),	 	 (neg|party_slot_eq, "$current_town", slot_village_state, svs_looted),	 (neg|party_slot_eq, "$current_town", slot_village_state, svs_being_raided),	 (neg|party_slot_ge, "$current_town", slot_village_infested_by_bandits, 1),	 (store_faction_of_party, ":village_faction", "$current_town"),	 (party_get_slot, ":center_relation", "$current_town", slot_center_player_relation),	 (store_relation, ":village_faction_relation", ":village_faction", "fac_player_faction"),	 	 (ge, ":center_relation", 0),	 (try_begin),		(eq, "$cheat_mode", 1),		(display_message, "str_center_relation_at_least_zero"),	 (try_end),	 	 	 	 	 (this_or_next|ge, ":center_relation", 5),	 (this_or_next|eq, ":village_faction", "$players_kingdom"),	 (this_or_next|ge, ":village_faction_relation", 0),	 (this_or_next|eq, ":village_faction", "$supported_pretender_old_faction"),		(eq, "$players_kingdom", 0),	 (try_begin),		(eq, "$cheat_mode", 1),		(display_message, "str_relationfaction_conditions_met"),	 (try_end),			 (party_slot_ge, "$current_town", slot_center_volunteer_troop_amount, 0),	 (party_slot_ge, "$current_town", slot_center_volunteer_troop_type, 1),	 	 (try_begin),		(eq, "$cheat_mode", 1),		(display_message, "str_troops_available"),	 (try_end),	 	 	 (party_get_free_companions_capacity, ":free_capacity", "p_main_party"),	 (ge, ":free_capacity", 1),	 	 (try_begin),		(eq, "$cheat_mode", 1),		(display_message, "str_party_has_capacity"),	 (try_end),	 	 	 ]),
Как его отредактировать под город?)
  • 0

#46 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 24 августа 2011 - 02:04

Подскажите, можно ли в Пророчестве Пендора уменьшить требуемое отношение лорда к игроку - для перехода на его сторону. Сейчас нужно 25-30
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#47 Корги

Корги

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2011 - 00:26

Доброго здоровья всем ) Подскажите или перенаправте меня на информацию о том, как можно самому русифицировать.А в частности такой вопрос где вообще текстовики зашиты ?
  • 0

#48 Vankod

Vankod

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2011 - 18:39

Текстовики в папке languages
  • 0

#49 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 08 октября 2011 - 14:05

Доброго здоровья всем ) Подскажите или перенаправте меня на информацию о том, как можно самому русифицировать.А в частности такой вопрос где вообще текстовики зашиты ?

Чтобы заняться русификацией, необходимо достать все файлы на английском, чтобы знать что переводим. Для этого нужно сгенерировать новые текстовики мода:1. Переключаемся на английский язык (в корневой папке игры в файле language.txt, меняем ru на en )2. Запускаем игру. Появляется лончер, в нем идем в Configure (Настройки)3. В настройках включаем оконный режим (Start Windowed). Там же выставляем Screen Resolution (Разрешение игры) - выбираем меньше, чем выставленное разрешения монитора.4. Потом выбираем необходимый мод5. Начинаем новую игру (персонаж неважен, главное чтобы появилась игровая карта)6. При появлении игровой карты в меню окна с игрой (в левом верхнем углу) нажимаем View -> Create Language Template -> Default7. Готово. Можно выходить из игры. Заходим в папку с игрой, там появится папка new_language с исходными (английскими) файлами8. В ней находятся файлы с расширением .csv, вот они то и есть теми самими текстовиками, которые надобно переводить. Если открыть их экселем, то скорее всего при написании слов на русском будут видны кракозябры. Поэтому переводить/писать лучше в простом блокноте (WordPad, Notepad - кто к чему больше привык).ЗЫ Не за что )))
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#50 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 12 октября 2011 - 01:09

Здравия желаю ... подскажите пож. как увеличить процент возможности попадания в плен лордов после битвы, а то устал с ними так воевать, даже не каждый десятий раз удайотся захватить лорда... уже даже с дубинкой бегаю чтоб удар был оглушающим и все равно ... очень давно уже натыкался на раяснение по этому поводу и использовал его, но сейчас и гуглю и яндекс, неищет. Заранее спасибо !
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II