Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общие вопросы по модостроению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#51 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 12 октября 2011 - 10:18

Sarmatwar, надо править файлик scripts.txt
Находим там секцию:

cf_check_hero_can_escape_from_player -1
11 21 1 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 0 4 0 200 1 504403158265495583 1073742370 3 504403158265495583 2 1224979098644774912 546 3 504403158265495583 4 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 1 3 0 31 2 1224979098644774913 0 2136 3 1224979098644774914 0 100 2147483678 2 1224979098644774914 80

И правим нужную циферку. Выделенная цифра 80 означает процент вероятности НЕ попадания лордов в плен (80 это цифра по-умолчанию, то есть - в 8 из 10 случаев лорд убегает). Можно поменять цифру от 0 до 100: 0 - лорды всегда будут попадать в плен, 100 - никогда. В общем если выставить 50, то будет как раз "золотая" середина )))
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#52 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 13 октября 2011 - 20:59

Sarmatwar, надо править файлик scripts.txt
Находим там секцию:


И правим нужную циферку. Выделенная цифра 80 означает процент вероятности НЕ попадания лордов в плен (80 это цифра по-умолчанию, то есть - в 8 из 10 случаев лорд убегает). Можно поменять цифру от 0 до 100: 0 - лорды всегда будут попадать в плен, 100 - никогда. В общем если выставить 50, то будет как раз "золотая" середина )))

Спасибо большое ! в AD 1257 немного подругому выглядят те строчки, но разобрался ... спс
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#53 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 13 февраля 2012 - 12:57

Итак, есть проблема, от решения которой зависит, займусь ли я вообще русификацией мода на МиБ - The Last Days of Middle-Earth.Выгрузил папку languages, как полагается. После запуска игры уже с папкой ru обнаружилось, что перемешались команды в меню начала игры. То есть нажимая на Гондор, ты внезапно можешь выбрать из Гондора, Рохана, харадримов и т.д. А нажав на жителей харадских пустынь, внезапно оказываешься мечником Гондора близ Минас-Тирита.Вроде бы, такая путаница есть только с меню старта - остальное не пострадало.Если правильно понимаю, есть какая-то проблема во взаимодействии между локализуемым файлом game_menus и "корневым" menus.Однако я попросту не знаю, что именно я должен править в данных файлах (названия соответствующих команд в обоих файлах, на первый взгляд, совпадают).Вот и хотел бы узнать, где мне вообще нужно искать проблему, что править.На всякий случай прилагаю искомые файлы.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 14 февраля 2012 - 11:13

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#54 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 февраля 2012 - 14:53

Tryggvi

Как ты создавал папку лангов?..
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#55 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 15 февраля 2012 - 15:37

Maxim Suvorov, Оконный режим - Режим редактирования - начал новую игру - Create language template

Не думаю, что это какой-то мой косяк, потому что наткнулся на информацию, что и у других людей такое же.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#56 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 февраля 2012 - 22:51

Tryggvi

Покажи скриншоты с проблемными менюшками.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#57 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 15 февраля 2012 - 23:43

Maxim Suvorov, вот для примера выложил в ]]>архив]]>. Показал два пути - правильный (оригинал) и неправильный (папка ru). В обоих случаях тыкал по первой верхней строке - и в обоих случаях становился солдатом Гондора близ Минас-Тирита. То есть, вроде бы, получается, что внутренняя логика сохраняется - тыкай по той же строчке, что тыкал и в оригинале, и попадёшь туда же. Только текст разный и вводит в заблуждение.

UPD. Да, потыкался ещё и, кажется, действительно порядок строчек остался неизменным. То есть если последовательно нажимаешь, что в "правильном", что в "неправильном" меню, грубо говоря, строчку 1 (сверху) в первом окне, строчку 3 во втором окне, строчку 2 в третьем окне, то результат будет одинаковым, и придёшь к одному результату. То есть "сбивается" почему-то только текст.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 16 февраля 2012 - 00:21

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#58 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 16 февраля 2012 - 12:36

UPD-2: В общем я разобрался :vo: Достаточно было лишь внимательно изучить тот русификатор, что делали на Всадниках Кальрадии. Так что я тупанул малость :pardon:
Дело всё-таки в командах. То есть несколько раз встречаются одинаковые команды типа mno_start_1 - и у орков, и у гондорцев, и т.д. - и отсюда возникает путаница. При этом почему-то так же обстоит дело и в оригинальном menus, но там почему-то проблем нет.
Впрочем, это неважно. Достаточно, поменять соответствующий команды в game_menus и menus по типу mno_start_1.1, mno_start_1.2 - и т.д. - и всё начинает работать.

Maxim Suvorov, спасибо за внимание :hi:

Сообщение отредактировал Tryggvi: 16 февраля 2012 - 12:43

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#59 Amorto

Amorto

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 22.авг.11
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2012 - 00:08

Доброго времени суток. Хотелось бы увеличить максимально доступное количество наемников в лагерях. В оригинальном "Огнем и Мечем" можно нанять лишь 20 солдат одного вида за раз. Возможно ли увеличить эту цифру?
  • 0

#60 Sinvarus

Sinvarus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 28.апр.12
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2012 - 00:47

Есть ли мод про самураев? Причем желательно брать клановые различия фракций, а не национальные.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II