Общие вопросы по модостроению
#61
Отправлено 05 июня 2012 - 21:08
#62
Отправлено 16 июня 2012 - 20:06
Нужны сорцы мода что бы без вырвиглазного редактирования модульки обойтись.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#63
Отправлено 11 августа 2012 - 18:59
#64
Отправлено 15 августа 2012 - 03:09
Собственно не понятен вопрос, то ли вас интересует сложно ли с точки зрения моддинга( так как вы пишете в разделе по моддингу и в теме по вопросам по нему)Ответ: Это известно только вам... Так как если вы Обладаете навыками как: Максим Суворов, Yoshiboy, Swyter, Rongar, Штурфогель, ... . то это ерундаА если вы обладаеть знаний Васи Пупкина и Вы о модинге знаете только то: что он есть и есть такое название - то будет чрезвычайно сложно и долго.А если вас интересует гемплейная составляющая, то это скорее субъективно у каждого и только вам решать как это...А если вас интересует поиск модов то вам скорее в этот раздел http://totalwar.fun/...p?showforum=218Как то так ...А вот такой вопрос.Насколько сложно создать режим Капитаны - Осада для Варбанда?Хотя бы саму идею сражения против появляющихся волн ботов с разных фракций.Я понимаю, специфика другая, т.к. в ОиМ огнестрельное оружие балансировало игру, а здесь же не будет его убойности и наличие щитов грозит перерасти в свалку.Например лейбгвардисты давала хиты с пол-карты а сеймены превращали шведских мечников в подушечки для игл....мертвые подушечки. Здесь же нордские/свадийские снайперы долго будут мучатся прежде чем разобьют щит ополченца какого-либо...А может есть уже такое чудо?
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
#65
Отправлено 13 сентября 2012 - 17:58
#66
Отправлено 13 ноября 2012 - 16:55
]]>http://venedia.ru/vi...php?f=55&t=2854]]>Подскажите, как взять из good mod v2 фишку с получением бонуса опыта и очков мастерства от интеллекта, и вставить в good mod v3.Камрады, подскажите пожалуйта, в каком файле прописаны характеристики неписей, не могу найти научным методом))) Заранее спасибо.
#67
Отправлено 13 ноября 2012 - 17:07
Нормальная, мне хватает.
#68
Отправлено 13 ноября 2012 - 21:08
#69
Отправлено 14 ноября 2012 - 02:03
Нормальная, мне хватает.
#70
Отправлено 14 ноября 2012 - 16:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II