Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общие вопросы по модостроению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#61 BAD

BAD

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 23.мая.12
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2012 - 21:08

Доброго времени суток) Такой вопрос-можно ли в моде TLD прописать ГГ вещи получаемые за очки влияния фракций? Если можно то как?(пожалуйста подробней)заранее спасибо за ответ.
  • 0

#62 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 июня 2012 - 20:06

BAD

Нужны сорцы мода что бы без вырвиглазного редактирования модульки обойтись.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#63 Lagoon

Lagoon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 31.июл.12
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2012 - 18:59

А вот такой вопрос.Насколько сложно создать режим Капитаны - Осада для Варбанда?Хотя бы саму идею сражения против появляющихся волн ботов с разных фракций.Я понимаю, специфика другая, т.к. в ОиМ огнестрельное оружие балансировало игру, а здесь же не будет его убойности и наличие щитов грозит перерасти в свалку.Например лейбгвардисты давала хиты с пол-карты а сеймены превращали шведских мечников в подушечки для игл....мертвые подушечки. Здесь же нордские/свадийские снайперы долго будут мучатся прежде чем разобьют щит ополченца какого-либо...А может есть уже такое чудо?
  • 0
"Winds of Change will Winds of Fortune bring" (Manowar-"Master of the Wind")

#64 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 15 августа 2012 - 03:09

А вот такой вопрос.Насколько сложно создать режим Капитаны - Осада для Варбанда?Хотя бы саму идею сражения против появляющихся волн ботов с разных фракций.Я понимаю, специфика другая, т.к. в ОиМ огнестрельное оружие балансировало игру, а здесь же не будет его убойности и наличие щитов грозит перерасти в свалку.Например лейбгвардисты давала хиты с пол-карты а сеймены превращали шведских мечников в подушечки для игл....мертвые подушечки. Здесь же нордские/свадийские снайперы долго будут мучатся прежде чем разобьют щит ополченца какого-либо...А может есть уже такое чудо?

Собственно не понятен вопрос, то ли вас интересует сложно ли с точки зрения моддинга( так как вы пишете в разделе по моддингу и в теме по вопросам по нему)Ответ: Это известно только вам... Так как если вы Обладаете навыками как: Максим Суворов, Yoshiboy, Swyter, Rongar, Штурфогель, ... . то это ерундаА если вы обладаеть знаний Васи Пупкина и Вы о модинге знаете только то: что он есть и есть такое название - то будет чрезвычайно сложно и долго.А если вас интересует гемплейная составляющая, то это скорее субъективно у каждого и только вам решать как это...А если вас интересует поиск модов то вам скорее в этот раздел http://totalwar.fun/...p?showforum=218Как то так ...
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#65 геша2200

геша2200

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Гомель
Регистрация: 16.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2012 - 17:58

Камрады, подскажите пожалуйта, в каком файле прописаны характеристики неписей, не могу найти научным методом))) Заранее спасибо.
  • 0

#66 Abbadon

Abbadon

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2012 - 16:55

Камрады, подскажите пожалуйта, в каком файле прописаны характеристики неписей, не могу найти научным методом))) Заранее спасибо.

]]>http://venedia.ru/vi...php?f=55&t=2854]]>Подскажите, как взять из good mod v2 фишку с получением бонуса опыта и очков мастерства от интеллекта, и вставить в good mod v3.
  • 0

#67 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 13 ноября 2012 - 17:07

Ни как, нужно модулная система Гуд мода 3(она только у автора) , а фишку этому можно взять из Кастом Камандер
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#68 Abbadon

Abbadon

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2012 - 21:08

А как. Можно как-то командер с 3м гудом соединить?Или например, сделать так, чтоб при получении ОО за убийство прибавлялись очки мастерства в количестве x0.1 от ОО?
  • 0

#69 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 14 ноября 2012 - 02:03

В каком месте я не понятно написал, все более мене серьёзные изменения должны делать через модульную систему, если вы их хотите сделать в моде Гудмод 3 то вам нужна его модульная система, у вас её нет(повторяю нет у вас модульной системы этого мода, она у Вячеслава) - автора мода)
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#70 Abbadon

Abbadon

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2012 - 16:31

Но ведь модульная система всё равно в итоге все переводит в ресурсы и txt, а такое изменение (на получение очко мастерства) должно быть наверное в скриптах.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II