Та я просто трохи поправив!!!Vomalash
Заканчивай лозунги и агитки , достало это уже в других разделах, типа исторического. Тут моды делают, а политику оставляйте за порогом
Бууууууууууу.............
Основная тема
#101
Отправлено 28 июня 2009 - 01:12
#102
Отправлено 28 июня 2009 - 13:40
#104
Отправлено 28 июня 2009 - 23:38
Прикрепленные файлы
#105
Отправлено 30 июня 2009 - 07:33
после таких постов от соплеменников становится стыдно что ты украинец ганьбаскажеш шо ми погану тактику використовували протів турків(татар, кримське ханство) та поляков????....................прежде чем такие посты писать неплохобы почитать историю украины не из школьных учебников- я читав історію і хорошо знаю, я говорю шо не ідеально но знаю нормально для того щоб говорить про шось................SHREDDER ... я про простих русских нічого не говорив такого поганого.... я про Москалів говорий...."Москаль" не национальность. Это образ жизни, это стиль мышления. "Москалем" может быть русский и украинец, белорус и абхаз, латыш, еврей, янки... і т.д.......Москали они считают себя правыми, всегда и во всем. Они уверенны, что лучше других знают, как все должны жить, и просто обязаны научить этому всех остальных, а если те не хотят учиться - так заставить жить "правильно" силой. Много ли их среди русских? Да ровно столько же, сколько и среди других народов! Только они называются по-другому, а суть, гнилая суть, та же самая. Горлопаны без гроша за душой, которые не умеют, но учат, не имеют, но требуют. )))))Delabras исправь в речені слово!!!!!!!!"В это время на порогах Днепра формируется свет вольности руского народа – Запорожская Сечь"замість руского на українського!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#106
Отправлено 30 июня 2009 - 23:55
#107
Отправлено 01 июля 2009 - 07:48
я полностью с тобой согласен и сам с нетерпением жду выхода подобных модов интерес поиграть за украину есть у многих но что при этом обязательно рассуждать о москалях и росиянах????? помойму для излияния души на подобные темы есть определенные сайты и форумы зачем то здесь флудитьНаверное большинство интересуется Этим модом и его концепцией из-зи желания наконец-то поиграть за УКРАИНУ! В меде2 киевскую русь не показали, но в рыале она тогда была огого! Но удальцы постарались и появились моды про русь. Респект им! В Эмпайре также про нас забыли!!!! И хотя я и не люблю флуд на нац. темы, но , если я буду играть в какую-то игрушку, где будет наконец Украина(Зап.Сечь, УНР) то я так и сделаю - завоюю Москву и отдам её Англии или ещё лучше, Швеции. P.S. Извините кого я обидел, но я так и сделаю!
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#108
Отправлено 01 июля 2009 - 12:05
#109
Отправлено 01 июля 2009 - 12:37
вопрос по поводу работаемкак там с работой то?и сколько нам ждать сей релиз?Напоминаю ЕЩЕ РАЗ - это игра и моддинг - политику и агитки отставить. Иначе буду бить .Работаем.....
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#110
Отправлено 01 июля 2009 - 17:25
я народився в Україні, я живу в Україні, я патріот України і де тут ганьба??????после таких постов от соплеменников становится стыдно что ты украинец
ганьба
нуууууу... з українськой мовой у мене плоховато і я цим стижусь(я не виноват) НО я стараюсь на українськой мові розмовлять)))!!!!!........
........
так всьо, тепер про мод будем говорить!!!!!!!!!
Delabras
то шо ти предлагав в моде Falcom TW II: Dominatio Mundi буде реализовано в вашом моде ?????????
наприклад :
А и еще одно мне только в голову пришло, как я уже выше упоминал, про заявление вновь - уничтоженых фракций.
Предполагаю такое возможно сделать: при возрождении осуществить смену наименования фракции, так в Испании возможно восстание повстанцев в виде Арагона, но если Испанию вынесли то на месте территории Арагона пусть появится Арагон (та самая Испания только название поменять на Арагон, после этого возрождение Испании возможно только при уничтожении Арагона ), а вводить эту страну в игру кодом на подобии кода введения Ацтеков в обыкновенной компании.. таким способом можно разнообразить игровой процесс... и создать иллюзию большего количества фракций
........
Тоесть появляются обыкновенные повстанци? А нации после уничтожения возрождаются? к примеру уничтжил Англию, а потом через какое-то время востание англичан на былых териториях.
Либо, к примеру, вынесли Венгры - Поляков, а играем мы за Русичей (к примеру) и при захвате Кракова Вам предлагается отдать его Полякам, тобеть вернуть умершую фракцию н
а правах васалитета. Это было бы зашибительно...
Эще одно предложение: создать уникальную постройку "Ркзиденция Короля (Князя)" возвидение которой дает городу право второй столици, уменьшая корупцию и буинства от штрафа за растаяние в близь лежащих провинциях...
Еще одно, я это уже когда-то упоминал, к примеру: подписываем играя за Новгород (Данию, Швецию, Норвегию...) торговые договора с Данией, Швецией, Норвегией (Новгородом)... и появляется возможность возведения Гензейской торговой гильдии в этом регионе, он при этом в подчин
ении даных государств должны быть определенные провы. (Нечто подобное есть в Тевтонской компании )... Так можно симитировать Международные торговые организации.
Бууууууууууу.............
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II