Основная тема
#52
Отправлено 22 мая 2009 - 12:28
#54
Отправлено 22 мая 2009 - 14:05
#55
Отправлено 22 мая 2009 - 14:29
Я конечно понимаю что ты сделал не мало роботы... но той мод немного отличается от идеи положенной в основу Сечь-Total WarДавай сделаем так... коль твой мод почти готов... то давай его доделаем вместе, а потом уже на готовой базе выпустим Сечь-Total Warтю блин.... ну ты даешь... зачем делать два мода про однои то же? Договориться слабо, прийти к компромиссу? Ну, ну...
#56
Отправлено 22 мая 2009 - 14:46
О! Соломоново решение! ИМХО.Давай сделаем так... коль твой мод почти готов... то давай его доделаем вместе, а потом уже на готовой базе выпустим Сечь-Total War
#57
Отправлено 22 мая 2009 - 15:01
#59
Отправлено 22 мая 2009 - 15:49
#60
Отправлено 22 мая 2009 - 16:01
))) я знаю что не твой... протупил немного... Так я и не говорю чтоб делали порознь... предлагаю доделать уже начатую товарищем SANCHEZZZ-ом роботу вместе, а потом когда выйдет его мод, взяться за Сечь-Total War... что тут не понятного? в связи с этим и необходимо создать два портфолио...чтоб потом не путать где что и под какой мод...это не мой мод - я к нему не имею отношения. Просто по опыту знаю что ни к чему хорошему не приводит когда из-за мелочей люди начинают делать одно и тоже порознь)))Дело хозяйское))) вам решать.
Сообщение отредактировал Delabras: 22 мая 2009 - 16:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II