Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Основная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#61 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 22 мая 2009 - 16:28

Так я и не говорю чтоб делали порознь... предлагаю доделать уже начатую товарищем SANCHEZZZ-ом роботу вместе, а потом когда выйдет его мод, взяться за Сечь-Total War... что тут не понятного?2 Delabras, спроси у komatozza что он об этом думает
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#62 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 мая 2009 - 18:05

камрады я что думаю, делать два мода про одно и то же это имхо не правильно, ну что унас есть? что мы делаем? давайте называть вещи своими именами! то что мы делаем это КОМПОЗИТ!!зачем нужны два композита?? можно в рамках одного мода сделать две компании то что мы делаем плюс кампанию про конец 16в-17в с сечью в основе, но при условии что будут Юниты!! карта это тоже не вопрос какая лучше будет ту и использовать, главное чтобы основа была а она делается!
  • 0
16b08ae9e578.png

#63 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 22 мая 2009 - 19:22

камрады я что думаю, делать два мода про одно и то же это имхо не правильно, ну что унас есть? что мы делаем? давайте называть вещи своими именами! то что мы делаем это КОМПОЗИТ!!зачем нужны два композита?? можно в рамках одного мода сделать две компании то что мы делаем плюс кампанию про конец 16в-17в с сечью в основе, но при условии что будут Юниты!! карта это тоже не вопрос какая лучше будет ту и использовать, главное чтобы основа была а она делается!

ну да, у нас получается композит, из разных модов по немного взялидля сечи можно и OiM карту взять, она под MEDII готова, и полностью работает
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#64 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 мая 2009 - 21:03

Друзья давайте так: компот отдельно, мухи отдельно... период у нас один зато время и события разные, сколько всего произошло за 69 лет промежутка меж началами компаний... Подсобить Вам в Вашем моде можно... но Сечь-Total War соблюдает свою суверенность... и будет выходить отдельно от Вашего мода...

Сообщение отредактировал Delabras: 22 мая 2009 - 21:10

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#65 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 22 мая 2009 - 22:01

Мой бы вам совет - объединятся. Время практически одно и то же. И какой толк будет от двух модов с одинаковыми юнитами и временным периодом??? Сейчас в третьем Оимовском патче стартовую дату поменяли на 50 лет, и команда во многом другая, но никто не разделяется. Сконцентрировав усилия, получите больший результат. Не понимаю я этих мелочных разногласий.

Сообщение отредактировал hick: 22 мая 2009 - 22:03

  • 0
call of warhammer team

#66 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 мая 2009 - 22:10

Представте себе такую картину, что одни мододелы делали Knights of Honour а другие Ярославичи... и вы предлагаете этим мододелам обеденится в один мод... говоря что оба мода про средневековье... но разница ведь колосальная... и дело не только в юнитах, но и в самой идее... помочь в ихнем моде... без проблем... только наша с Master Zuma идея остаются суверенной.

Сообщение отредактировал Delabras: 22 мая 2009 - 22:11

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#67 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 22 мая 2009 - 22:14

Там действительно разница значительная. Здесь же великой разницы не нашел.Впрочем, это не мое дело. Не хотите, как хотите.
  • 0
call of warhammer team

#68 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 мая 2009 - 22:29

Там действительно разница значительная. Здесь же великой разницы не нашел.Впрочем, это не мое дело. Не хотите, как хотите.

Ну смотри дата начала компании у komatozza и SANCHEZZZ - 1500 у Сечь-ТВ 1569 за этот промежуток карта Европы притерпела значительных изменений... Кастилия и Арагон слились в унии в одно государство, Дания унаследовала Норвегию... Началась восьмидесятилетняя война за независимость Нидерландов... и еще много чего... Я уже перелопатил огромную гору исторического материала, чтоб мод был полностью историчен... до малейшей детали...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#69 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 мая 2009 - 22:33

все ясно - вопросов нет
  • 0

#70 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 мая 2009 - 22:42

2 Delabrasда не вопрос, никтож никому не навязывается ))от помощи мы не откажемся, да и если наши наработки понадобятся всегда пожалуйста!
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II