Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mod "Конструктор ETW" v1.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#51 Berkut

Berkut

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Россия, Хабаровский край
Регистрация: 15.янв.09
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2010 - 05:56

Поставил мод, появились новые юниты , но больше никаких изменений не заметил, компания как обычно началась в 1700, играбельны прежние фракции и т. д.. Вот мой user.empire_script.txt:mod cetw_Battle_AI_v1_1.pack;mod cetw_add_units_v1_1.pack;mod cetw_strong_wall.pack;mod cetw_ai_tuning.pack;mod cetw_aor_v1_1.pack;mod cetw_icons.pack;1mod darthmod4.3nus.pack;mod Grand_Fleet102.pack;11mod Alex-mod.pack;mod mod_BSM_4_1_Full_1_5.pack;
  • 0

#52 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 23 февраля 2010 - 10:14

Поставил мод, появились новые юниты , но больше никаких изменений не заметил, компания как обычно началась в 1700, играбельны прежние фракции и т. д.. Вот мой user.empire_script.txt:mod cetw_Battle_AI_v1_1.pack;mod cetw_add_units_v1_1.pack;mod cetw_strong_wall.pack;mod cetw_ai_tuning.pack;mod cetw_aor_v1_1.pack;mod cetw_icons.pack;1mod darthmod4.3nus.pack;mod Grand_Fleet102.pack;11mod Alex-mod.pack;mod mod_BSM_4_1_Full_1_5.pack;

startpos.esf ставили?
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#53 Berkut

Berkut

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Россия, Хабаровский край
Регистрация: 15.янв.09
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2010 - 15:27

Да, вначале я его кинул в папку data, потом удалил и заново распаковал файлы в папку дата, с заменой.
  • 0

#54 Jagd

Jagd

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 4

Отправлено 23 февраля 2010 - 15:28

Мод не дружит с морскимим модами GarndFleet и navalPro. То есть запускается, но исчезает лимит войск и появляются ванильные иконки вместо новых. Где прописывавется морской мод - неважно, в начале или клнце скрипта - результат один. Так что не совсем понятно во что играешь.
  • 0

#55 Berkut

Berkut

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Россия, Хабаровский край
Регистрация: 15.янв.09
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2010 - 15:47

Все, разобрался, оказывается, startpos.esf не установился, поставил, и все окей.
  • 0

#56 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 11

Отправлено 23 февраля 2010 - 17:26

Мод не дружит с морскимим модами GarndFleet и navalPro. То есть запускается, но исчезает лимит войск и появляются ванильные иконки вместо новых. Где прописывавется морской мод - неважно, в начале или клнце скрипта - результат один. Так что не совсем понятно во что играешь.

На днях выйдет новый мод... Гранд Флит... Постараюсь сделать, чтоб он был совместим с модами, проблем небудет...
  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#57 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 23 февраля 2010 - 19:58

Здравствуйте, друзья.

Несколько слов о совместимости последнего (шестого) компонента конструктора с некоторыми из глобальных модов.

Lazy Knight (Imperial Splendour)
On the released mods forum, there is now a "Battle AI mod", created by Lutnik.
I have checked the files and it is 100% compatible with Imperial Splendour, may be worth to try it here is the link to his thread
совместим, результат положительный

l33tl4m3r (APE: TI)
Impressive results so far and without modifying anything it stacks right on top of APE: TI with no problems!
совместим, результат положительный

ToonTotalWar, MorganH, Pdguru (TAR)
Yes my results are final lutniks mod does not not work with TAR mod (ToonTotalWar)
Ohter then that Darth beta we are also testing a ''vanilla'' Luntik Bai mod with TAR ,but results are very mixed. One way or the other ,the upcomming TAR II mod will provide a sufficient(=Good) BAI version for all (MorganH)
I am working with the TAR team to find the best way to get the new Darthmod (which incoporates elements of this mod) into that so do check on that when TAR version 2.0 comes out! (Pdguru)
совместим, результат отрицательный (для текущей версии)

DARTH VADER (DarthMod)
DARTH VADER не тестировал свой мод с моим, я сам тестировал.
совместим, результат отрицательный
  • 0

#58 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 24 февраля 2010 - 17:38

Приветствую камрада Luntika,отличный тактический у тебя получился мод!!Теперь бой действительно стал похож на классические битвы той эпохи,но заметил я такую вот вещь: в бою вражеская армия стоит буквально насмерть,пехота,включая ополчение(!!!!) пока не потеряет две трети и даже больше солдат,не ретируется,не смотря на картечь в упор и плотный ружейный огонь!! Я такого раньше не наблюдал!Можно ли как-нибудь подправить этот дисбаланс ? А в остальном все действительно супер,респект!!!
  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#59 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 27 февраля 2010 - 17:31

ЛанДскнехт,
да, согласен, стоят до последнего.

Зато теперь ИИ очень не любит одновременной атаки с фронта и фланга или тыла, сразу бежит.

Заметил еще один интересный момент, теперь в компании, ИИ не всегда атакует во время сражения, бывает уходит в глухую оборону, вот такой побочный эффект.
  • 0

#60 Berkut

Berkut

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Россия, Хабаровский край
Регистрация: 15.янв.09
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2010 - 08:11

При выборе фракции Османов в кампании исчезает "туман войны".
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II