ИМХО - да.1)Достаточно ли толщины?
Да3)Нужно ли удалять внутренние полигоны,которые не видно?
Сейчас он явно очень большой по высоте4)И какой запас должен оставаться для головы?
Сообщение отредактировал Волхв: 23 февраля 2010 - 17:09
Отправлено 23 февраля 2010 - 13:03
ИМХО - да.1)Достаточно ли толщины?
Да3)Нужно ли удалять внутренние полигоны,которые не видно?
Сейчас он явно очень большой по высоте4)И какой запас должен оставаться для головы?
Сообщение отредактировал Волхв: 23 февраля 2010 - 17:09
Отправлено 23 февраля 2010 - 21:12
Вай вай вай!!! не не не, сопоставил модель головы с "глазницами" на шлеме и все то что по высоте велик так и надо значит, ну модель такая... Хотя лучще посмотреть как будет на голове...Сейчас он явно очень большой по высоте Представь какой резонанс там у него будет, если ему камень на голову упадет Пусть он слегка парит над головой, или даже немного совмещается с ней.В общем между головой и шлемом должен оставаться небольшой зазор.
Отправлено 24 февраля 2010 - 00:10
Сообщение отредактировал §~Vov@~§: 24 февраля 2010 - 00:11
Отправлено 24 февраля 2010 - 16:05
Отправлено 26 февраля 2010 - 23:23
Отправлено 27 февраля 2010 - 11:12
Отправлено 27 февраля 2010 - 11:29
Чем докажешь что кольчужные?Сделал модели сапогов и перчаток(кольчужные)
Отправлено 09 марта 2010 - 00:09
Отправлено 12 марта 2010 - 20:43
Сообщение отредактировал §~Vov@~§: 12 марта 2010 - 21:05
Отправлено 12 марта 2010 - 20:53
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II