Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 58 [ §~Vov@~§ ; 3D-modeling , M&B ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 133

#71 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 23 февраля 2010 - 13:03

1)Достаточно ли толщины?

ИМХО - да.

3)Нужно ли удалять внутренние полигоны,которые не видно?

Да :)

4)И какой запас должен оставаться для головы?

Сейчас он явно очень большой по высоте :) Представь какой резонанс там у него будет, если ему камень на голову упадет :D Пусть он слегка парит над головой, или даже немного совмещается с ней.В общем между головой и шлемом должен оставаться небольшой зазор.

Сообщение отредактировал Волхв: 23 февраля 2010 - 17:09

  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#72 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 23 февраля 2010 - 21:12

Сейчас он явно очень большой по высоте Представь какой резонанс там у него будет, если ему камень на голову упадет Пусть он слегка парит над головой, или даже немного совмещается с ней.В общем между головой и шлемом должен оставаться небольшой зазор.

Вай вай вай!!! не не не, сопоставил модель головы с "глазницами" на шлеме и все то что по высоте велик так и надо значит, ну модель такая... Хотя лучще посмотреть как будет на голове...
  • 0

#73 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 24 февраля 2010 - 00:10

Затекстурил шлем1)Удалось ли передать тени?2)правильно ли сделал UV развертку?3)Можно ли сложить верх шлема в 1/4 круга4)Надо ли было совмещать внешнюю и внутреннюю сторону шлема?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2a.jpg   124,67К   24 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2b.JPG   46,34К   16 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал §~Vov@~§: 24 февраля 2010 - 00:11

  • 0

#74 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2010 - 16:05

я не понял - а зачем тут "внутрення" часть? Она нужна только в зоне видимости гла3 ( и то если предусмотрен режим от 1-го лица). И вообще - в этом случае внутрь шлема нужно вставить кусок головы чтобы в прорезь не просматривалась задняя сторона шлема))).Внижу должна торчать шея и долдно быть все наглухо запечатано.Шлем какой то высокий - это вообще что?ТОлщина слишком больная - это будет весить 10 кг)))Развертка нормальная, макушку можно и нужно сделать 1/4 и текстуру не жалеть - она будет у игрока перед самым носом и должна хорошо выгядеть.Тени не очень - тренеруйся.
  • 0

#75 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 26 февраля 2010 - 23:23

Сделал модели сапогов и перчаток(кольчужные),пока без текстур. Посмотрите, пожалуйста, какие ошибки по модели и развертке?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  jio3.JPG   28,32К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  jio_4.JPG   84,16К   25 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  jio2.JPG   153,74К   21 Количество загрузок:

  • 0

#76 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 27 февраля 2010 - 11:12

Сапог на носках не красиво выглядит) Как будто по нему кто-то проехал :)У сапогов наиболее часто встречаются тупые концы, и склон ноги не такой большой :)О руке - ее правый край (там где мизинец) не должен так выпирать по отношению к запястью. Даже на свою руку посмотри, там не настолько сильное отклонение)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#77 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 27 февраля 2010 - 11:29

Сделал модели сапогов и перчаток(кольчужные)

Чем докажешь что кольчужные? :)По моему на голени мало уровней полигонов...
  • 0

#78 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 09 марта 2010 - 00:09

Поправил текстуру щита,переделал модель шлема с текстурой1)Получились ли тени на щите и шлеме?2)ЛУчше ли стал шлем?№3)Какие недостатки?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sax2.JPG   19,16К   7 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  shlem.JPG   43,76К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  shit2.JPG   55,48К   14 Количество загрузок:

  • 0

#79 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 12 марта 2010 - 20:43

сделал более четкими царапины,пятна на мече,http://foto.totalwar...D_4B9A3E87.htmlhttp://foto.totalwar...0_4B9A3F06.htmlзатекстурил перчатку

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  perchatka.JPG   68,68К   19 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал §~Vov@~§: 12 марта 2010 - 21:05

  • 0

#80 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 12 марта 2010 - 20:53

По-моему все отлично...Перчатка в особенности)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II