Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 58 [ §~Vov@~§ ; 3D-modeling , M&B ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 133

#61 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 февраля 2010 - 02:00

isilendil
проще сделать два варианта и применять тот или иной в зависимости от симметричности рисунка.
Экономить надо всегда.
  • 0

#62 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 20 февраля 2010 - 22:55

Попытался сделать текстуру похожую на образец меча

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  might_for_nurgle.jpg   337,42К   32 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  13.JPG   12,71К   22 Количество загрузок:

  • 0

#63 Zarus

Zarus

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 53 сообщений
  • Откуда:Московская область
  • Награды:
Регистрация: 25.апр.06
Слава: 14

Отправлено 21 февраля 2010 - 04:22

Попытался сделать текстуру похожую на образец меча

Хм...а лезвие разве не железное на референсе?....цветные блики на клинке это от эмбиента...а клинок всеж помоему железный...
  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes.

#64 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 февраля 2010 - 11:39

клинок конечно железный... но это же нурлятина.... грязный очень
  • 0

#65 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 21 февраля 2010 - 23:46

Сделал текстуру щита.Часть щита копировал,некоторые детали прорисовывал сам.Для "обшивки" использовал текстуру золота,но блеска металла не получиось,блеск дал specular Может я не првильно исплользую референс?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  __________5.jpg   494,33К   26 Количество загрузок:

  • 0

#66 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 21 февраля 2010 - 23:56

А что тебе не нравится? немного не ровно а так нормально, хотя я думаю для МиБа можно окантовку моделью сделать...

но блеска металла не получиось,блеск дал specular

Блеск даст движок игры, наверно..

Сообщение отредактировал Шах: 21 февраля 2010 - 23:57

  • 0

#67 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 22 февраля 2010 - 01:51

Меч очень даже неплохо получаться стал, но ты ведь просто скопировал текстуру с рефа, а ее разрешение ндостаточно велико, так что тебе не отвертеться от дальнейшей проработки)Постарайся придать ей четкости с помошью ручной доработки. В первую очередь доработай выщебленные царапины и прочие мелкие и контрастные элементы. Слизь можно не трогать.
  • 0

#68 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 февраля 2010 - 01:55

по щитам - облупившаяся краска имхо неайс))). Врядли их красили маслянной краской... А блеск вообще рисовать ненадо - только тени. Блекс на спекуляре рисуем.Делать окантовку моделью абсолютно не к чему. А вот отделить ее визуально тенями - обязательно - это главная ошибка
  • 0

#69 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 22 февраля 2010 - 22:09

Сделал модель шлема1)Достаточно ли толщины?2)Если делать развёртку то надо ли совмещать внутреннюю сторону с внешней?3)Нужно ли удалять внутренние полигоны,которые не видно?4)И какой запас должен остваться для головы?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  jimm.JPG   121,05К   27 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  jimm2.JPG   22,22К   13 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал §~Vov@~§: 23 февраля 2010 - 00:16

  • 0

#70 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 22 февраля 2010 - 22:34

Сделал модель шлема

И? Пока не интересно, покажи с текстурами.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II