Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#271 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 30 марта 2010 - 03:24

Кнопка есть, ура, осталось найти как её активировать. Правда походу она походная, зато теперь понятно почему подразделения "кривовасто" по дорогам ходят.Хотя построение колонны "vanguard" в игре то же работает и в тесте на мораль учитывается, только оно групповое (да и перевод кривой, посему в игре для игрока не понятно).Анимация на залегания пехоты есть, изменение из положения лежа в сидя и стоя и наоборот. Но работать будет только в россыпном строю, то есть не приседать будут, а залегать.Разомкнуть строй то же есть, осталось найти как кнопку активировать. Где редактируются параметры размыкания я в принципе знаю. При совмещении её с огневой пешей атакой можно будет уменьшить интервалы до минимума. а то при пользовании через каре интервалы остаются половинчатые, хотя фронт огневой пешей атаки и получается в три раза меньше.Легкая пехота в "массы" (маски?? (термин О.С.)) строится в россыпном строю, это уже хорошо. правда тех кто не успел добежать до кучки сметает кавалерия.Ещё можно сделать ближнюю и дальнюю картечь и реализовать для гаубиц стрельбу на отскоке и навесом (на самом деле стреляли так. а не как в игре сделано).

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал vvv: 30 марта 2010 - 03:37

  • 0

#272 golibas

golibas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 22.мар.10
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2010 - 08:08

можно ли ускорить стрельбу линейки (хочу автоматчиков сделать) - подскажите имя параметра отвечающий за это.и можно ли отключить анимацию зарядки?
  • 0
афоризм Наполеона: "В России нет дорог - только направления".

#273 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 30 марта 2010 - 12:37

в projectiles_tables параметр base reload time ставите 0 или 0,1.Должно работать.Анимацию можно отключить, но это очень маятно (разбираться долго).
  • 0

#274 golibas

golibas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 22.мар.10
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2010 - 16:21

1. открываю projectiles_tables PackFileManager-ом 2. вытаскиваю файл3. потом создаю мод с использованием выдернутого projectiles_tables4. сохраняю а когда открываю мод то projectiles_tables не открывается, просто чистый экран в правой стороне.хотя когда смотриш оригенальный projectiles_tables всю таблицу видно.----может кто скинет мне пак только с db\projectiles_tables
  • 0
афоризм Наполеона: "В России нет дорог - только направления".

#275 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 30 марта 2010 - 17:36

1. открываю projectiles_tables PackFileManager-ом 2. вытаскиваю файл3. потом создаю мод с использованием выдернутого projectiles_tables4. сохраняю а когда открываю мод то projectiles_tables не открывается, просто чистый экран в правой стороне.хотя когда смотриш оригенальный projectiles_tables всю таблицу видно.----может кто скинет мне пак только с db\projectiles_tables

Вот пожалуйста ]]>http://narod.ru/disk.../aaaa.pack.html]]>
  • 0

#276 golibas

golibas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 22.мар.10
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2010 - 20:49

большое спасибо, а я нашел возможную причину своей ошибки. Нарушение дерева каталогов, надо чтоб в моде были те же каталоги и в том положении как в игре (в моем случае db\projectiles_tables\файлы )

в projectiles_tables параметр base reload time ставите 0 или 0,1.Должно работать.

0,1 не работает, а 0 скорость выстрела у застрельщика 5 секунд или 6, а у солдат 10-12 секунд, автомат не выходит )))максимум, винтовка мосина у застрельщиков.
  • 0
афоризм Наполеона: "В России нет дорог - только направления".

#277 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 30 марта 2010 - 18:40

Вопрос возможно не по теме...Может кто знает, где прописывается какая озвучка у юнита во время битвы, когда кликаешь по нему? Язык озвучки, и тип отряда (гренадеры, гвардия, ополчение и т.п.).
  • 0

#278 Dyr83

Dyr83

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:из страны тысячи озёр
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2010 - 21:54

Вопрос возможно не по теме... Может кто знает, где прописывается какая озвучка у юнита во время битвы, когда кликаешь по нему? Язык озвучки, и тип отряда (гренадеры, гвардия, ополчение и т.п.).

А в чём дело?У вас случаем озвучка войск не поменялась,когда линейная пехота себя революционной гвардией называет и т.д.?
  • 0

#279 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 30 марта 2010 - 22:09

А может мне кто-то подсказать, как в игре убрать, ну или значительно уменьшить клубы пыли при движении войск. По-моему сильно сволочь тормозит работу компа. Хочется увеличить количество кадров)
  • 0

#280 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 30 марта 2010 - 23:48

А в чём дело?У вас случаем озвучка войск не поменялась,когда линейная пехота себя революционной гвардией называет и т.д.?

Прям сразу так раскусили :mellow: Еще конная артиллерия - гвардией зовется.Но появляется только если ставлю мод-солянку Toons All in one mod pack]]>http://www.twcenter....ad.php?t=340125]]>Вроде даже startpos для него подправил под стартовые юниты нужного размера. Но вот озвучка еще раздражает.А на голой ваниле все нормально с озвучкой - вот и думаю, где то можно pack подправить может?

Сообщение отредактировал Brigand: 30 марта 2010 - 23:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II