Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал vvv: 30 марта 2010 - 03:37
Отправлено 30 марта 2010 - 03:24
Сообщение отредактировал vvv: 30 марта 2010 - 03:37
Отправлено 30 марта 2010 - 08:08
Отправлено 30 марта 2010 - 12:37
Отправлено 30 марта 2010 - 16:21
Отправлено 30 марта 2010 - 17:36
Вот пожалуйста ]]>http://narod.ru/disk.../aaaa.pack.html]]>1. открываю projectiles_tables PackFileManager-ом 2. вытаскиваю файл3. потом создаю мод с использованием выдернутого projectiles_tables4. сохраняю а когда открываю мод то projectiles_tables не открывается, просто чистый экран в правой стороне.хотя когда смотриш оригенальный projectiles_tables всю таблицу видно.----может кто скинет мне пак только с db\projectiles_tables
Отправлено 30 марта 2010 - 20:49
0,1 не работает, а 0 скорость выстрела у застрельщика 5 секунд или 6, а у солдат 10-12 секунд, автомат не выходит )))максимум, винтовка мосина у застрельщиков.в projectiles_tables параметр base reload time ставите 0 или 0,1.Должно работать.
Отправлено 30 марта 2010 - 18:40
Отправлено 30 марта 2010 - 21:54
А в чём дело?У вас случаем озвучка войск не поменялась,когда линейная пехота себя революционной гвардией называет и т.д.?Вопрос возможно не по теме... Может кто знает, где прописывается какая озвучка у юнита во время битвы, когда кликаешь по нему? Язык озвучки, и тип отряда (гренадеры, гвардия, ополчение и т.п.).
Отправлено 30 марта 2010 - 22:09
Отправлено 30 марта 2010 - 23:48
Прям сразу так раскусили Еще конная артиллерия - гвардией зовется.Но появляется только если ставлю мод-солянку Toons All in one mod pack]]>http://www.twcenter....ad.php?t=340125]]>Вроде даже startpos для него подправил под стартовые юниты нужного размера. Но вот озвучка еще раздражает.А на голой ваниле все нормально с озвучкой - вот и думаю, где то можно pack подправить может?А в чём дело?У вас случаем озвучка войск не поменялась,когда линейная пехота себя революционной гвардией называет и т.д.?
Сообщение отредактировал Brigand: 30 марта 2010 - 23:51
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II