Они на этом не только заробатывают, но и нам дают поиграть в отличный продукт+1 Вот мой пост месячной давности:"Мне не очень понятна обида многих фанов на политику СА в отношении модостроения для E:TW, скажите, когда вообще они выкладывали инструментарий для своих игр? Единственное, что я припоминаю, так это выкладывание распаковщика файлов для MTW2, да и то после выхода Kingdoms. То, что RTW/MTW2 поддавались тотальному моддингу заслуга структуры движка этих игр, не более того. В E:TW/N:TW игровой движок Warscape, файлы и данные запакованы иначе, вот и не могут мододелы так легко запускать свои шаловливые ручки в игру. Так впрочем СА и не обязана выдавать инструменты для правки Империи/Наполеона, это между прочем их собственность, они на этом деньги зарабатывают..."
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#51
Отправлено 21 февраля 2010 - 23:18
#52
Отправлено 21 февраля 2010 - 23:31
Сомнительного качества.но и нам дают поиграть в отличный продукт
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#53
Отправлено 21 февраля 2010 - 23:39
Злые дяди из СА насильно заставляют играть в свои игры против желания "страдающих" игроманов?Сомнительного качества.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#54
Отправлено 22 февраля 2010 - 00:03
Нет. Но осадок остался @ (из анекдота) Честно говоря надеялся, что откровенную лажу как Эмпайр поправят/разнообразят с помощью модов.Злые дяди из СА насильно заставляют играть в свои игры против желания "страдающих" игроманов?
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#55
Отправлено 22 февраля 2010 - 01:21
Правильно, не обязаны, а вот зачем тогда посулили фирменный редактор юнитов ? Вроде пародокс: подрывают себе доходы.Очевидно, что на юнитах они могут напрямую заработать с их платными юнитпаками. Конечно-же в СА взяли в соображение, что мододелы и сами всё равно сочинят свои юнитпаки без этого редактора как то было в Империи. Но есть и тот момент, что многие психологически всё равно считают более важными и необходимыми фирменные платные юнитпаки. Лучше-бы поделились редактором карты, а не юнитов. Это бы продвинуло моддинг до глобальных модов. Но конечно не дадут. И тут мододелы бессильны, а потому не будет опять глобальных модов на этом движке.Так впрочем СА и не обязана выдавать инструменты для правки Империи/Наполеона, это между прочем их собственность, они на этом деньги зарабатывают..."
#56
Отправлено 22 февраля 2010 - 02:32
#57
Отправлено 22 февраля 2010 - 08:14
правильно говоришьлично мне как то не очень будет играть с юнитами, которые я придумал, все-таки игра историческая, а там такого можно насочинятьДа чтож вы так уперлись в создание новых юнитов? Не будет официального инструмента для этого! Дадут возможность ТОКА ШКУРКИ менять! Иначе кто потом всяких элитных юнитов будет покупать?
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
#58
Отправлено 22 февраля 2010 - 10:16
Вообще-то редактор и выдадут для того, чтобы перекрашивать юнитов в соответствии с их историческими прототипами.правильно говоришьлично мне как то не очень будет играть с юнитами, которые я придумал, все-таки игра историческая, а там такого можно насочинять
Сообщение отредактировал Колчак: 22 февраля 2010 - 10:17
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#59
Отправлено 22 февраля 2010 - 10:21
ну вот если толь чтобы перекрашивать, а не все прям менять, то это гудхотя лучше чтобы все сами разрабы замутили, ну что ж нам, так намВообще-то редактор и выдадут для того, чтобы перекрашивать юнитов в соответствии с их историческими прототипами.
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
#60
Отправлено 22 февраля 2010 - 10:44
Не понимаю мысли, а зачем тогда моды делать. Например ОиМ?ну вот если толь чтобы перекрашивать, а не все прям менять, то это гуд
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II