Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#461 WennY

WennY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 30.апр.10
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2010 - 22:52

тогда странно. Давай я тебе модик рабочий скину.

Валяй
  • 0

#462 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 03 июня 2010 - 23:00

]]>http://files.mail.ru/6UZPTL]]>Там рабочий материал без ретекстур.Если заинтересует то подробности напишу, но он на мульт компанию расчитан.Но сразу предупреждаю - этот как Брюс, на любителя.

Сообщение отредактировал vvv: 03 июня 2010 - 23:51

  • 0

#463 asdf

asdf

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2010 - 02:08

А как можно увеличить дальность хода коробля на страт.карте ?
  • 0

#464 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 05 июня 2010 - 08:45

В units_tables следующий столбец за "upkeep"
  • 0

#465 WennY

WennY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 30.апр.10
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2010 - 16:29

 Все, наверное, встречались с таким BAI'шным багом, как маневрирование. ИИ начинает тупо и бесцеремонно перестраиваться и зачастую это действо может перерастать в МНОГОЧАСОВОЙ спектакль. Первое время радовался, конечно, расстреливая наполеоновскую гвардию, но потом как-то грустно стало... Особенно яро баг проявляет себя в битвах, где ИИ должен обороняться (т.е. нападаю я). Отряды бесконечно носятся взад-вперед, уже силы на нуле, а они все не угомонятся никак. В нападении ИИ более адекватен и хотябы идет вперед, правда, зачастую некоторые отряды могут прямо в разгар боя развернуться и пойти по своим делам, ловя по ходу тонны свинца. Или бывает они просто тупо встают вдруг боком и... все. Так было с молодой гвардией, когда она подошла вплотную к моим, постреляла малек, потом, видимо, посчитала, что хватит с нас, встала боком и так и стояла, пока всех не перемочили. Вопрос: как-то это исправляется на уровне моддинга или это вшито в движок? Спасибо.
  • 0

#466 OrelImperia

OrelImperia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Часть Российской империи с южно-еврейским уклоном
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 8

Отправлено 07 июня 2010 - 19:30

Понятие движка растяжимо, скажем так что это внутреняя его часть.Но исправить это почти нельзя, а если и можно то долго и сложно.А если сказать реально то невозможно, не потому что я злой, а лишь потому что движок использует скрипты.Скрипты - это как ГОСТ для каждого случаю жизни, но даже тут разрабы сделали всё через .....
  • 0
В сущности, название и образ правления не имеют никакой важности: если только правосудие оказывается всем гражданам, если они уравнены в правах, государство управляется хорошо.

Солдаты - цифры, которыми разрешаются политические задачи.

В ранце каждого солдата лежит жезл маршала.

Любовь для праздного человека - занятие, для воина - развлечение, для государя - подводный камень.

Медицина - это скопление нелогичных предписаний, приносящих скорее вред, чем пользу
Наполен I Бонапарт

#467 vatruxa

vatruxa

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2010 - 21:32

пожалуйста подскажите как сделать играбельной швецию ? заранее спасибо.
  • 0

#468 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 09 июня 2010 - 13:31

пожалуйста подскажите как сделать играбельной швецию ? заранее спасибо.

Есть специальный мод]]>http://www.twcenter....ad.php?t=357320]]>
  • 0

#469 WennY

WennY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 30.апр.10
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2010 - 20:06

Где можно увеличить дальность стрельбы пехоты? В unit_stats_land чет я не нашел...  
  • 0

#470 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 14 июня 2010 - 02:14

Всем привет! 
Очень хотелось бы узнать(в какой строке и колонке) как можно увеличить  процент потерь после которого отряд или полк начинает капитулировать-отступать!? Просто пользуюсь модом Реализм, а там буквально уже после 35%-40% убитыми отряд начинает паническое бегство, просто надоело уже наблюдать, как целые толпы солдат отступают после 2 попаданий артиллерии по ним! Вчера сдал Акр, хотя силы были, даже больше, чем у противника, но потеряв 2 драгунских отряда(убежали) прекратил фланговые атаки и...........Думаю, что 60% убитыми вполне достаточно для капитуляции, а 40%-маловато будет! Заранее -спасибо!

WennY
Projectailes_tables

потом projectailes

Колонка - Range( Дальность) Редактировать виды орудий, а не полки! 

Сообщение отредактировал morison1991: 14 июня 2010 - 02:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II