Валяйтогда странно. Давай я тебе модик рабочий скину.
Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#461
Отправлено 03 июня 2010 - 22:52
#462
Отправлено 03 июня 2010 - 23:00
Сообщение отредактировал vvv: 03 июня 2010 - 23:51
#463
Отправлено 05 июня 2010 - 02:08
#464
Отправлено 05 июня 2010 - 08:45
#465
Отправлено 05 июня 2010 - 16:29
#466
Отправлено 07 июня 2010 - 19:30
Солдаты - цифры, которыми разрешаются политические задачи.
В ранце каждого солдата лежит жезл маршала.
Любовь для праздного человека - занятие, для воина - развлечение, для государя - подводный камень.
Медицина - это скопление нелогичных предписаний, приносящих скорее вред, чем пользу
Наполен I Бонапарт
#467
Отправлено 07 июня 2010 - 21:32
#468
Отправлено 09 июня 2010 - 13:31
Есть специальный мод]]>http://www.twcenter....ad.php?t=357320]]>пожалуйста подскажите как сделать играбельной швецию ? заранее спасибо.
#469
Отправлено 12 июня 2010 - 20:06
#470
Отправлено 14 июня 2010 - 02:14
Очень хотелось бы узнать(в какой строке и колонке) как можно увеличить процент потерь после которого отряд или полк начинает капитулировать-отступать!? Просто пользуюсь модом Реализм, а там буквально уже после 35%-40% убитыми отряд начинает паническое бегство, просто надоело уже наблюдать, как целые толпы солдат отступают после 2 попаданий артиллерии по ним! Вчера сдал Акр, хотя силы были, даже больше, чем у противника, но потеряв 2 драгунских отряда(убежали) прекратил фланговые атаки и...........Думаю, что 60% убитыми вполне достаточно для капитуляции, а 40%-маловато будет! Заранее -спасибо!
WennY
Projectailes_tables
потом projectailes
Колонка - Range( Дальность) Редактировать виды орудий, а не полки!
Сообщение отредактировал morison1991: 14 июня 2010 - 02:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II