В принципе это возможно,если вопрос только в этом,то в табличке patch4/db/campaign_ai_manager_behaviour_junctions_tables/ везде,где есть EXPANSION_BEHAVIOUR удвойте значение и страны рванут вперед.Ну а дальше подбирайте до нужного уровня агрессивности .Здравствуйте у меня несколько вопросов нащёт модификации CAI И ещё один вопросНасколько я понял что у каждой фракции свои приоритеты на территорию например если играя за Великобританию если не вмешиваться в войну то Франция захватит всю Европу И вот сам вопрос, можно ли какнибудь задать приоритет для всех государств даже для второстепенных основной целью сделать захват всех возможных территорий ? Например если я освободил Шотландию то чтобы её армия не сидела в одной области а стала активней участвовать в войнеЗаранее Спасибо
Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#631
Отправлено 12 декабря 2010 - 15:39
#632
Отправлено 12 декабря 2010 - 16:10
Я нашёл там 6 строк с таким значениемnap_egy_full, nap_eur_britain, nap_eur_france, nap_eur_full, nap_ita_full, nap_spa_fullЯ правильно понял что вот эти строки nap_eur_britain, nap_eur_france отвечают отдельно за Великобританию и Францию а *Full* за все остальные ?В принципе это возможно,если вопрос только в этом,то в табличке patch4/db/campaign_ai_manager_behaviour_junctions_tables/ везде,где есть EXPANSION_BEHAVIOUR удвойте значение и страны рванут вперед.Ну а дальше подбирайте до нужного уровня агрессивности .
#633
Отправлено 12 декабря 2010 - 18:25
*Full*-все крупные страны,maintainance-незначительные,ну а индекс egu,eur,ita-за то в какой кампании.Я нашёл там 6 строк с таким значениемnap_egy_full, nap_eur_britain, nap_eur_france, nap_eur_full, nap_ita_full, nap_spa_fullЯ правильно понял что вот эти строки nap_eur_britain, nap_eur_france отвечают отдельно за Великобританию и Францию а *Full* за все остальные ?
#634
Отправлено 12 декабря 2010 - 18:46
#635
Отправлено 12 декабря 2010 - 21:56
Вы все говорите правильно,про исторические битвы как отдельную игру. Я же говорю о возможном моде "редактор Исторических битв",благодаря которому мы смогли бы полноценно строить реалистичные расстановки для понимания тех или иных исходов сражений.можно в наше время это идеально реализовать в стратегии: без единой ошибки и зависания в игре? Даже если и можно, то это займёт не один год разработки
У разработчиков уже есть инструменты построения 3d карт..даже если представить что у нас бы не нашлось талантливых программеров на скрипты и мы бы сами(мододелы) их ну никак не осилели.
Нам достаточно человеческой программы 3d редактора и инструмента внедряющего определенное расположение войск перед сражением..либо в виде подарка от разрабов утечки или своими силами сделанная..я уверен это возможно..видя какие подогнаные вещи появляются под модостроение Total war.
Сообщение отредактировал Hunterinvitus: 12 декабря 2010 - 22:01
#636
Отправлено 13 декабря 2010 - 23:59
А через какой параметр настраивать агрессивность незначительных фракции ? EXPANSION_BEHAVIOUR там нетуИ какое максимальное значение можно выставить для одной строчки ?Я просто хочу сделать сделать второстепенные державы более подвижными и этим самым сделать игру непредсказуемойИ для начала я выставил для второстепенных фракций все приоритеты как у Франции*Full*-все крупные страны,maintainance-незначительные,ну а индекс egu,eur,ita-за то в какой кампании.
Сообщение отредактировал Василий Задов: 14 декабря 2010 - 00:17
#637
Отправлено 14 декабря 2010 - 09:40
Вот модик,из личного выдернул,так проще,в принципе наверное разберетесь что для чего,на счет макс значения-я ставил 15000 в процессе эксперимента и работало ]]>http://narod.ru/disk...p_CAI.pack.html]]>А через какой параметр настраивать агрессивность незначительных фракции ? EXPANSION_BEHAVIOUR там нетуИ какое максимальное значение можно выставить для одной строчки ?Я просто хочу сделать сделать второстепенные державы более подвижными и этим самым сделать игру непредсказуемойИ для начала я выставил для второстепенных фракций все приоритеты как у Франции
Сообщение отредактировал nnn900: 14 декабря 2010 - 09:41
#638
Отправлено 14 декабря 2010 - 19:48
#639
Отправлено 15 декабря 2010 - 14:14
Спасибо большое, буду разбиратьсяВот модик,из личного выдернул,так проще,в принципе наверное разберетесь что для чего,на счет макс значения-я ставил 15000 в процессе эксперимента и работало <noindex>]]>http://narod.ru/disk...p_CAI.pack.html]]></noindex>
Сообщение отредактировал Василий Задов: 15 декабря 2010 - 14:15
#640
Отправлено 16 декабря 2010 - 11:06
Сообщение отредактировал asdf: 16 декабря 2010 - 13:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II