Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#641 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 16 декабря 2010 - 17:24

asdf, Это означает что при потере 350 человек личного состава отряд получит первый уровень обученности..
  • 0

#642 Василий Задов

Василий Задов

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2010 - 10:38

nnn900 Снова у меня возникла пара вопросовА что вы думаете насчет мода Universal AI Mod v0.95 в частности CAI ? В нём довольно интересно реализован десант Например имея хотябы одно судно ИИ непременно устроит нам пакость высадив полный стек рядом с незащищённой областьюИ ещё один вопрос можно ли какнибудь реализовать непрямое управление отрядами на поле боя Например время боя мы задаём для армии тактику *Оборона, нападение, и тп* а напрямую управляем только генералом Было бы приятно понаблюдать за красочной битвой огромных армий
  • 0

#643 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 17 декабря 2010 - 17:08

nnn900 Снова у меня возникла пара вопросовА что вы думаете насчет мода Universal AI Mod v0.95 в частности CAI ? В нём довольно интересно реализован десант Например имея хотябы одно судно ИИ непременно устроит нам пакость высадив полный стек рядом с незащищённой областьюИ ещё один вопрос можно ли какнибудь реализовать непрямое управление отрядами на поле боя Например время боя мы задаём для армии тактику *Оборона, нападение, и тп* а напрямую управляем только генералом Было бы приятно понаблюдать за красочной битвой огромных армий

Этот мод я не смотрел,так что сказать по нему ничего не могу.А по второму вопросу-это нереально,по крайней мере в рамках мода.Сами разработчики этот вопрос забросили.
  • 0

#644 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 17 декабря 2010 - 19:58

Вопрос снимаю- нашёл уже
  • 0

#645 Ярослав ~knяzь~ Мудрый

Ярослав ~knяzь~ Мудрый

    Козак

  • В холодной
  • 159 сообщений
Регистрация: 10.янв.10
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2010 - 01:53

Помогите, хлопцы! =)Хочу сделать так, чтобы за 1 ход было не две недели, а один сезон (зима лето и т.д.) итого 4 сезона, т.е. чтобы 4 хода в год ))))Можете подсказать решение данного вопроса? :rolleyes:Кажись разобрался ;)

Сообщение отредактировал Ярослав ~knяzь~ Мудрый: 18 декабря 2010 - 01:50

  • 0

#646 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2010 - 04:12

nnn900Подскажи пожалуйста если в курсе,где отредактировать параметр процентного состава армии, при достижении которого, она начинает отступление.Большое Спасибо!
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#647 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 18 декабря 2010 - 08:46

nnn900Подскажи пожалуйста если в курсе,где отредактировать параметр процентного состава армии, при достижении которого, она начинает отступление.Большое Спасибо!

Если имееш в виду на тактике,то в _kv_morale_tables.Параметры recent_casualties_penalty_6_10,20 и.т.д отвечают за падение морали от процента соответствующих единовременных потерь отряда на прописанное в правой колонке значение,extended_casualties_penalty за то же в течении минуты, total_casualties_penalty общие потери.Но это все для отдельно взятого отряда,в кв настройках вроде нет прямого значения,которое за всю армию отвечает,хотя могу ошибаться,но сдаётся ,что это в групформатионс бин где то должно быть прописано,но как его открывать и как с ним работать-не знаю.

Сообщение отредактировал nnn900: 18 декабря 2010 - 23:25

  • 0

#648 Василий Задов

Василий Задов

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2010 - 14:31

nnn900А какой параметр отвечает за набор генералов для ИИ ? у половины второстепенных фракций они отсутствуютИ как можно поменять интенсивность атак, ну тоесть минимальное количество отрядов для насутпления
  • 0

#649 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 18 декабря 2010 - 21:54

nnn900А какой параметр отвечает за набор генералов для ИИ ? у половины второстепенных фракций они отсутствуютИ как можно поменять интенсивность атак, ну тоесть минимальное количество отрядов для насутпления

В db/cdir_unit_qualities этим Gen_Generals_Staff и Gen_Generals_Bodyguard попробуйте увеличить значение больше нуля,затем в campaign_variables можно увеличить лимит генералов в списке в строке character_recruitment_pool_cap.Далее можно в building_factionwide_effects_junctions увеличить лимит генералов от казарм agent_cap_general.по второму вопросу в campaign_ai_manager_behaviour_junctions MERGE_UNITS-объединение стеков.
  • 0

#650 Ярослав ~knяzь~ Мудрый

Ярослав ~knяzь~ Мудрый

    Козак

  • В холодной
  • 159 сообщений
Регистрация: 10.янв.10
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2010 - 10:21

Нашел тутор, позволяющий увеличить число ходов в год, а можно ли сократить их до 4? (Чтоб было посезонно, зима, весна, лето, осеньь..)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II