Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#641
Отправлено 16 декабря 2010 - 17:24
#642
Отправлено 17 декабря 2010 - 10:38
#643
Отправлено 17 декабря 2010 - 17:08
Этот мод я не смотрел,так что сказать по нему ничего не могу.А по второму вопросу-это нереально,по крайней мере в рамках мода.Сами разработчики этот вопрос забросили.nnn900 Снова у меня возникла пара вопросовА что вы думаете насчет мода Universal AI Mod v0.95 в частности CAI ? В нём довольно интересно реализован десант Например имея хотябы одно судно ИИ непременно устроит нам пакость высадив полный стек рядом с незащищённой областьюИ ещё один вопрос можно ли какнибудь реализовать непрямое управление отрядами на поле боя Например время боя мы задаём для армии тактику *Оборона, нападение, и тп* а напрямую управляем только генералом Было бы приятно понаблюдать за красочной битвой огромных армий
#644
Отправлено 17 декабря 2010 - 19:58
#645
Отправлено 18 декабря 2010 - 01:53
Сообщение отредактировал Ярослав ~knяzь~ Мудрый: 18 декабря 2010 - 01:50
#646
Отправлено 18 декабря 2010 - 04:12
#647
Отправлено 18 декабря 2010 - 08:46
Если имееш в виду на тактике,то в _kv_morale_tables.Параметры recent_casualties_penalty_6_10,20 и.т.д отвечают за падение морали от процента соответствующих единовременных потерь отряда на прописанное в правой колонке значение,extended_casualties_penalty за то же в течении минуты, total_casualties_penalty общие потери.Но это все для отдельно взятого отряда,в кв настройках вроде нет прямого значения,которое за всю армию отвечает,хотя могу ошибаться,но сдаётся ,что это в групформатионс бин где то должно быть прописано,но как его открывать и как с ним работать-не знаю.nnn900Подскажи пожалуйста если в курсе,где отредактировать параметр процентного состава армии, при достижении которого, она начинает отступление.Большое Спасибо!
Сообщение отредактировал nnn900: 18 декабря 2010 - 23:25
#648
Отправлено 18 декабря 2010 - 14:31
#649
Отправлено 18 декабря 2010 - 21:54
В db/cdir_unit_qualities этим Gen_Generals_Staff и Gen_Generals_Bodyguard попробуйте увеличить значение больше нуля,затем в campaign_variables можно увеличить лимит генералов в списке в строке character_recruitment_pool_cap.Далее можно в building_factionwide_effects_junctions увеличить лимит генералов от казарм agent_cap_general.по второму вопросу в campaign_ai_manager_behaviour_junctions MERGE_UNITS-объединение стеков.nnn900А какой параметр отвечает за набор генералов для ИИ ? у половины второстепенных фракций они отсутствуютИ как можно поменять интенсивность атак, ну тоесть минимальное количество отрядов для насутпления
#650
Отправлено 21 декабря 2010 - 10:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II