А как сделать мод, если я хочу в нем изменить всего 3 или 4 строки? Что-то не понятно ни фига...Если ты правиш ванильные файлы то лучше сохрани как отдельный мод если правиш мод то сохрани так как есть просто сделай резервную копию данного мода. По поводу мода который у тебя стоит - я не помню что такое NTF но из моего личного опыта картина примерно такая - если у тебястоят два мода правящие оприделённые файлы то сработает тот который прописан в скрипте сверху тоесть он перекроет поправки етих файлов мода прописанного снизу а те файлы которые не совпадают будут работать как из одного так и из другого.
Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#731
Отправлено 10 марта 2011 - 18:35
#732
Отправлено 10 марта 2011 - 21:08
Открой при помощи PFM папку которую хочеш исправить внеси измененияпроверь что стоит формат Mod( правой кн. мыши на коренную папку потом Change pack type)сохрани под другим именем(только используй save as) кудато (например на раб.стол)мод готов дальше как с обычным модом (прописать и т.д) Можно и изменить ванильный файл только сделай копию на всякий случяй.хотя етот способ не рекомендуюА как сделать мод, если я хочу в нем изменить всего 3 или 4 строки? Что-то не понятно ни фига...
#733
Отправлено 10 марта 2011 - 21:29
Я так и делал уже. Ни фига кораблей у турков не появилось торговых, с агентами та же хрень.Открой при помощи PFM папку которую хочеш исправить внеси измененияпроверь что стоит формат Mod( правой кн. мыши на коренную папку потом Change pack type)сохрани под другим именем(только используй save as) кудато (например на раб.стол)мод готов дальше как с обычным модом (прописать и т.д) Можно и изменить ванильный файл только сделай копию на всякий случяй.хотя етот способ не рекомендую
#734
Отправлено 11 марта 2011 - 13:15
Дам... ну тогда не знаю. Я бы на твоём месте сделал бы етих юнитов полностью заново или сделал бы юнитов других нанимаемыми для себя. Тут кстати гдето тутор был.Кстати а ты новую кампанию начинал?Я так и делал уже. Ни фига кораблей у турков не появилось торговых, с агентами та же хрень.
#735
Отправлено 11 марта 2011 - 14:25
Да, конечно, всякий раз снова. Дело в том, что решаться должно это просто, здесь что-то не так с редактированием файлов.То ли не те, то ли сохраняю не так - не знаю. Я для теста ввел, например, для турок 38-пушечный фрегат - он тоже не отобразилсяв меню постройки кораблей.Дам... ну тогда не знаю. Я бы на твоём месте сделал бы етих юнитов полностью заново или сделал бы юнитов других нанимаемыми для себя. Тут кстати гдето тутор был.Кстати а ты новую кампанию начинал?
#736
Отправлено 13 марта 2011 - 18:37
#737
Отправлено 15 марта 2011 - 19:16
Кроме как посоветовать перелопатить все файлы (а их много...) ничего сказать не могу.Разве вот может там гденибудь имена юнитов не правильно прописаны ну там всякие Unut ID / Unit ID Reff и т.д.Да, конечно, всякий раз снова. Дело в том, что решаться должно это просто, здесь что-то не так с редактированием файлов.То ли не те, то ли сохраняю не так - не знаю. Я для теста ввел, например, для турок 38-пушечный фрегат - он тоже не отобразилсяв меню постройки кораблей.
#738
Отправлено 16 марта 2011 - 05:06
#739
Отправлено 16 марта 2011 - 12:40
Можно.Можно ли сделать чтобы лин.пехота кидала гранаты ( гренадёры ) ?
#740
Отправлено 19 марта 2011 - 13:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II