Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#761 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 2

Отправлено 12 апреля 2011 - 16:30

Всем привет!Подскажите пожалуйста, правильно ли я нашёл где менять стартовую датуначала игры "Компания Коалиции" ?При помощи EST Editor в папке \mp_eur_napoleon\ открылstartpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\CAMPAIGN_CALENDAR\DATAв строке Datа (в окошке) я изменил значение 1805 года на год, нужный мне.Если не там поменял, то подскажите пожалуйста где нужно?СПАСИБО.
  • 0

#762 grizli

grizli

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 18.янв.09
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2011 - 03:25

камрады,подскажите,а какой прогой можно конвертировать файлы мехов(mesh.variant_part_mesh),которые используются в Наполеоне,в формат MS3D для работы в MilkShape 3D.Есть ли такая прога вообще?
  • 0

#763 asdf

asdf

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2011 - 03:24

Подскажите пожалуйста ! Как можно сделать что бы при захвате любого города было такое же волнение ( сопротивление оккупации ) как при разграблении ?
  • 0

#764 Imperator666666

Imperator666666

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2011 - 20:08

господа сбросьте ссылку или подскажите как изменять параметры стрельбы у юнитов!в ваниле и модах!если будете говорить о проге то дайте ссылку тоже на нее дабы я мог ее скачать!
  • 0

#765 Juve

Juve

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2011 - 02:17

Скажите пожалуйста, можно ли в стартпозе (Итальянская кампания) увеличить стартовые стеки участников (допустим, Австрии и Франции)? Ковыряюсь с EsfEditor. Получается изменять стартовые стеки, т.е. менять один юнит на другой. но при добавлении нового юнита (путем копирования имеющегося) происходит вылет. даже если меняю ID. Причем, вылет - после боя с участием увеличенного стека.
  • 0

#766 Juve

Juve

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2011 - 16:10

Добросовестно перелопатил тему. Интересующий меня вопрос по увеличению количества юнитов в стартовых стеках уже задавался, и на тот момент решения ему не нашли.



Вот вопрос задает agnez

Вот отвечает Пересвет

С тех пор что-нибудь изменилось?

Если проблема в ID, я правильно понимаю, что в моем случае можно поступить так: Построить для Франции юнита, сохранить игру. Открыть esf-editor-ом сэйв, найти вновь построенный юнит, скопировать его ID. Потом вернуться к стартпозу, копировать там аналогичный юнит, но заменить ему ID на тот, что взят из сэйва. Правильно?

Сообщение отредактировал Juve: 26 апреля 2011 - 18:00

  • 0

#767 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 27 апреля 2011 - 00:31

Товарищи, помогите советом! Что нужно сделать, чтобы кол-во ходов стало 4 за год?(Собираю ради эксперимента соляночку для себя, что-то вроде поздней Империи 40-50 годов XIX века) :)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#768 Juve

Juve

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2011 - 16:45

Не получив ответа про увеличение стартовых стеков, задам вопрос попроще)Наверняка есть у кого-то тутор по редактированию городов в Esf editor. Нужно развить определенные города, добавить крепостные стены, увеличить количество слотов. Поделитесь пожалуйста :rolleyes:

Сообщение отредактировал Juve: 27 апреля 2011 - 16:45

  • 0

#769 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 27 апреля 2011 - 17:56

Интересно, а где можно изменить количество отскоков у ядер? Или это не в текстовиках? А то надоело, что все снаряды тупо всё поле отскакивают.
  • 0

#770 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2011 - 22:02

Juve, увеличить и полностью изменить стартовые стеки возможно, сам недавно этим занимался создавал великую армию наполеона на 2805 год для мода Барта.

Делается это приблизительно таким способом.

1. Запускается игра нанимаються или скриптом добавляются юниты расставляются затем по получении желаемого результата сохраняется.

2. Затем ESF едитором вырезаем из сохранения ветку и копируем ее в наш стартовый ESF сохраняем и все готово.
  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II