Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#761
Отправлено 12 апреля 2011 - 16:30
#762
Отправлено 16 апреля 2011 - 03:25
#763
Отправлено 19 апреля 2011 - 03:24
#764
Отправлено 21 апреля 2011 - 20:08
#765
Отправлено 26 апреля 2011 - 02:17
#766
Отправлено 26 апреля 2011 - 16:10
Вот вопрос задает agnez
Вот отвечает Пересвет
С тех пор что-нибудь изменилось?
Если проблема в ID, я правильно понимаю, что в моем случае можно поступить так: Построить для Франции юнита, сохранить игру. Открыть esf-editor-ом сэйв, найти вновь построенный юнит, скопировать его ID. Потом вернуться к стартпозу, копировать там аналогичный юнит, но заменить ему ID на тот, что взят из сэйва. Правильно?
Сообщение отредактировал Juve: 26 апреля 2011 - 18:00
#767
Отправлено 27 апреля 2011 - 00:31
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#768
Отправлено 27 апреля 2011 - 16:45
Сообщение отредактировал Juve: 27 апреля 2011 - 16:45
#769
Отправлено 27 апреля 2011 - 17:56
#770
Отправлено 27 апреля 2011 - 22:02
Делается это приблизительно таким способом.
1. Запускается игра нанимаються или скриптом добавляются юниты расставляются затем по получении желаемого результата сохраняется.
2. Затем ESF едитором вырезаем из сохранения ветку и копируем ее в наш стартовый ESF сохраняем и все готово.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II