Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#741 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 20 марта 2011 - 18:32

Где редоктировать дальность стрельбы,вкл\откл гранат у гренадёров и вкл\откл пешой огневой атаки?
  • 0

#742 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2011 - 21:30

Просьба помочь campaign_unit_multiplier если стоит 1 срабатывает как 0.5 если стоит любая другая цифра работает нормально никто не сталкивался с этим? Перед этим редактировал STARPOS мож чего там не так сделал?
  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#743 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 25 марта 2011 - 23:04

Dimitrius, модельки русской лин пехоты в наполеоне точно есть (из империи) ну и здесь на форуме я где-то видел тутор по переносу моделей из империи на наполеон, сам бы обрадовался такому моду. А ещё бы на движке Сёгуна! Там кстати я видел модель европейского генерала.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#744 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 27 марта 2011 - 23:38

Dimitrius, модельки русской лин пехоты в наполеоне точно есть (из империи) ну и здесь на форуме я где-то видел тутор по переносу моделей из империи на наполеон, сам бы обрадовался такому моду. А ещё бы на движке Сёгуна! Там кстати я видел модель европейского генерала.

Да не. Лучше уж на Наполеоне, чем на Сёгуне. :rolleyes:


А че за модельки русской линейной пехоты из империи? Где? Я че то не видал.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 27 марта 2011 - 23:39

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#745 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 28 марта 2011 - 18:44

Dimitrius, я кстати видел в Сёгуне по крайней мере шкурку европейского генерала, по типу как в Империи. Я развлекался тем что в Империи конных знаменосцев всей каве выдавал, а когда то же пытался в Наполеоне проделать, так там как знаменосец появился русский линейный пехотинец, ванильный из Империи. Нажаль модами убил Наполеона, скрин проблематично сделать.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#746 asdf

asdf

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2011 - 02:08

Подскажите пожалуйста ! Где можно исправить что бы можно было нанимать изначально шесть генералов за не игровые страны ?
  • 0

#747 mini джек

mini джек

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Долина реки Итиль
Регистрация: 28.дек.10
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2011 - 10:32

Кто нибудь подскажите новичку как изменить количество солдат в отряде ? я уже скачал PFM15_NTW тута полно текстовых документов DBFileTypes_..... в каком надо изменять там эти цифры никак не найду P.S уже скачал net framworks 4.0
  • 0
Сегун сильно, очень сильно меня разочаровал.

#748 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 01 апреля 2011 - 12:09

mini джек, в DB в пункте Unit_stasts_land_tables, там есть почти в самом начале колонка unit_size. Лучше всего распаковать его, потом снова спаковать в новый пак (который и будет модом) и там уже править.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#749 mini джек

mini джек

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Долина реки Итиль
Регистрация: 28.дек.10
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2011 - 12:38

Я посмотрел во всех ''DBFileTypes'' но конкретно что бы с ''_tables'' нету а ''Unit_stasts_land_'' полно таких
  • 0
Сегун сильно, очень сильно меня разочаровал.

#750 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 01 апреля 2011 - 13:11

Нужно вкладку DB распаковать из последнего patch.pack потом снова с паковать в новый pack файл, что б не портить оригинал, и в нём уже при помощи pfm manager редактировать Unit_stasts_land_tables, которое находится в своё время в вкладке DB.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II