Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#751 mini джек

mini джек

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Долина реки Итиль
Регистрация: 28.дек.10
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2011 - 15:29

м-да похоже это не мое слишком сложно, так же и в империй делать надо?

Сообщение отредактировал mini джек: 01 апреля 2011 - 15:36

  • 0
Сегун сильно, очень сильно меня разочаровал.

#752 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 01 апреля 2011 - 15:49

Абсолютно аналогично (только бывает DB нужно редактировать при помощи DB redactor ), и в Сёгуне 2, только там ещё нет инструментов. А вообще как вариант можно здесь почитать уроки тырк
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#753 mini джек

mini джек

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Долина реки Итиль
Регистрация: 28.дек.10
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2011 - 16:27

Слушай а я вот захожу в империю а там нету scripts, там data есть и другие папки а вот scripts нету
  • 0
Сегун сильно, очень сильно меня разочаровал.

#754 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 01 апреля 2011 - 16:48

mini джек, scripts имеется папка в которой файлы для прописывания модов???

Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\(CA Game Name)\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\(CA Game Name)\scripts
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#755 s0887

s0887

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 01.апр.11
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2011 - 14:58

Добрый день! Я так полагаю, здесь люди в основном все опытные и знающие. Подскажите, есть ли мод на какую-либо из последних трех игр серии про вторую половину 19 века, исключая гражданскую войну в сша?
  • 0

#756 mini джек

mini джек

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Долина реки Итиль
Регистрация: 28.дек.10
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2011 - 13:02

Люди подскажите пожалуйста новичку :huh: . Пак файл менеджер редактирует как нап так и империю или что то одно, а то я скачал его и написано PFM (Napoleon total war) похоже тока для напа. И еще Kassiel с помощью менеджера я открыл в напе patch.pac/db/ и там нет Unit_stasts_land_tables есть Unit_tables и unit_size там тоже нет, а когда я открыл data / db / Unit_stasts_land_tables / unit_size такой путь что ли .И вот Kassiel я нашел где это scripts . Дальше я сделал экспортировал Unit_stasts_land в scripts дальше импортировал Unit_stasts_land и изменил unit_size (линейку пехоты сделал не 160 а 200 ) дальше экспортировал туда же но в игре ничего не изменилось почему ? P. S. я хоть по правильному пути иду или вооще не так это делается.
  • 0
Сегун сильно, очень сильно меня разочаровал.

#757 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 03 апреля 2011 - 15:36

Добрый день! Я так полагаю, здесь люди в основном все опытные и знающие. Подскажите, есть ли мод на какую-либо из последних трех игр серии про вторую половину 19 века, исключая гражданскую войну в сша?

Есть: http://mods.totalwar...-total-war.html
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#758 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 04 апреля 2011 - 00:48

mini джек, просто для напа и империи свои версии pfm manager, а в империи бывает и такое, что некоторые DB таблицы не открывает, и это нужно делать при помощи DBEditor.

У меня просто сейчас на компе нету наполеона и наверняка не могу сказать где есть эти таблицы, просто когда патчится игра, то добавляются файлы patch(номер версии).puck, и нужно начинать поиск нужных ресурсов с них, ибо там они более новые.

Так, наверно я не точно объяснил, здесь http://totalwar.fun/...?showtopic=9615 в шапке написана схема как делать свой мод, там про флаги, здесь вместо флагов нужно распаковать таблицу DB а потом в созданный собственноручно пак запаковать, и там всё править, потом закинуть в папку игры DATA.
А в user.scripts.txt редактировать и что б ваш мод работал, нужно действовать как здесь http://totalwar.fun/...showtopic=16240
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#759 spqr1

spqr1

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.08
Слава: 34

Отправлено 10 апреля 2011 - 16:02

  Друзья ,подскажите пожалуйста где можно поменять такие параметры юнитов (пехота, кавалерия, артилерия) как: дальность, меткость, перезарядка, боеприпасы, ближний бой, натиск, оборона, боевой дух. Спасибо.

Изображение
  • 0

"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека

 

 


#760 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 10 апреля 2011 - 19:04

spqr1, параметры юнитов - мораль, меткость, пеезарядка, рукопашка да и много чего можно менять в DB/unit_stats_land_tables, а дальность для стрелковых типов вооружения в DB/projectiles_tables.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II