Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#71 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 22 февраля 2010 - 20:45

U633, традицию, может и не пропьёшь, но ИТВ схожа с НТВ во многом. Но я что-то не заметил хороших глобальных модов на ИТВ? Может я не там смотрел, а ты нашёл? Думаю, что нет.
  • 0

#72 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 февраля 2010 - 20:49

Господа, если удастся редактировать карту то всё будет. В модах почти всё есть кроме карты.
  • 0

#73 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 22 февраля 2010 - 20:50

U633, так карта - это и есть главнейшая проблема. Пока нельзя её перелопатить - ничего не получится. Ключевое слово "если". Если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой. Империи скоро 1 год, а пока даже наработок нет.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 22 февраля 2010 - 20:51

  • 0

#74 Вашингтон

Вашингтон

    Козак

  • Сердюк
  • 593 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 8

Отправлено 22 февраля 2010 - 20:52

U633, так карта - это и есть главнейшая проблема. Пока нельзя её перелопатить - ничего не получится. Ключевое слово "если". Если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой. Империи скоро 1 год, а пока даже наработок нет.

Я бы даже сказал, что ничего такого и небудет
Так что думайте, если империя такая, то каким будет Наполеон?!!! -_-
  • 0
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин

#75 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 22 февраля 2010 - 20:56

Вашингтон, пока ясно только то, что Наполеон не открывается существующими инструментами.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 22 февраля 2010 - 20:57

  • 0

#76 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 февраля 2010 - 20:58

А абстрактная и размытая "глобальная" кампания с отсебятиной, разрастающимимися на весь мир Маратхами и однопровинчатыми фракциями, захватываемыми за пару ходов мне лично не интересна.

Мне ближе отсебятина, свобода, неожиданные повороты в каждой новой компании... А идти по рельсам сценария можно один раз не более.
  • 0

#77 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 22 февраля 2010 - 21:06

А идти по рельсам сценария можно один раз не более.

Ну в Киндомсе не совсем все шло по сценарию. :) У меня например венецианские крестоносцы так ни разу и не взяли в 1204 г. Константинополь. :)То же самое будет и в НТВ, там ведь можно и проиграть Наполеоном итальянскую кампанию и захватывать провинции не обязательно в том порядке, в котором это было в истории. Мне интересна детализация карты и усложнение стратегического режима в провинциальных кампаниях, а укрупнение ведет к размытию и отсутсвию любых исторических элементов в развитии.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#78 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 февраля 2010 - 21:20

То же самое будет и в НТВ, там ведь можно и проиграть Наполеоном итальянскую кампанию и захватывать провинции не обязательно в том порядке, в котором это было в истории. Мне интересна детализация карты и усложнение стратегического режима в провинциальных кампаниях, а укрупнение ведет к размытию и отсутсвию любых исторических элементов в развитии.

Ну если имеется ввиду свободная локальная компания с большей детализацией переменных и свободой в рамках куска карты ,то такая компания тоже может быть интересной.Я против однообразного топтания по рельсам сценария без свободы выбора.Но и полноценную глобальную копанию в рамках Европы тоже нужно и правильно что её традиционно оставили.
  • 0

#79 temerden

temerden

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москва.
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2010 - 22:56

Вот интересно, будут-ли делать мод?Готов поучаствовать (по исторической части).Ошибок (исторических) ну просто дохренища.Ужас(
  • 0

#80 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 22 февраля 2010 - 23:07

Надеюсь обещанный "редактор солдат" упомянут к выходу не в связи с тем, что больше редактировать вообще ничего будет невозможно :lol: !

Для меня поважнее будет возможность гибко редактировать AI, все остальное - это обертка конфеты. Содержание поважнее будет.




P.S. Только не подумайте, что я не сторонник редактирования всего остального. Мои изыскания ниже.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал vonPeretz: 22 февраля 2010 - 23:08

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II