Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#71
Отправлено 22 февраля 2010 - 20:45
#72
Отправлено 22 февраля 2010 - 20:49
#73
Отправлено 22 февраля 2010 - 20:50
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 22 февраля 2010 - 20:51
#74
Отправлено 22 февраля 2010 - 20:52
Я бы даже сказал, что ничего такого и небудетU633, так карта - это и есть главнейшая проблема. Пока нельзя её перелопатить - ничего не получится. Ключевое слово "если". Если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой. Империи скоро 1 год, а пока даже наработок нет.
Так что думайте, если империя такая, то каким будет Наполеон?!!!
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
#75
Отправлено 22 февраля 2010 - 20:56
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 22 февраля 2010 - 20:57
#76
Отправлено 22 февраля 2010 - 20:58
Мне ближе отсебятина, свобода, неожиданные повороты в каждой новой компании... А идти по рельсам сценария можно один раз не более.А абстрактная и размытая "глобальная" кампания с отсебятиной, разрастающимимися на весь мир Маратхами и однопровинчатыми фракциями, захватываемыми за пару ходов мне лично не интересна.
#77
Отправлено 22 февраля 2010 - 21:06
Ну в Киндомсе не совсем все шло по сценарию. У меня например венецианские крестоносцы так ни разу и не взяли в 1204 г. Константинополь. То же самое будет и в НТВ, там ведь можно и проиграть Наполеоном итальянскую кампанию и захватывать провинции не обязательно в том порядке, в котором это было в истории. Мне интересна детализация карты и усложнение стратегического режима в провинциальных кампаниях, а укрупнение ведет к размытию и отсутсвию любых исторических элементов в развитии.А идти по рельсам сценария можно один раз не более.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#78
Отправлено 22 февраля 2010 - 21:20
Ну если имеется ввиду свободная локальная компания с большей детализацией переменных и свободой в рамках куска карты ,то такая компания тоже может быть интересной.Я против однообразного топтания по рельсам сценария без свободы выбора.Но и полноценную глобальную копанию в рамках Европы тоже нужно и правильно что её традиционно оставили.То же самое будет и в НТВ, там ведь можно и проиграть Наполеоном итальянскую кампанию и захватывать провинции не обязательно в том порядке, в котором это было в истории. Мне интересна детализация карты и усложнение стратегического режима в провинциальных кампаниях, а укрупнение ведет к размытию и отсутсвию любых исторических элементов в развитии.
#79
Отправлено 22 февраля 2010 - 22:56
#80
Отправлено 22 февраля 2010 - 23:07
Для меня поважнее будет возможность гибко редактировать AI, все остальное - это обертка конфеты. Содержание поважнее будет.
P.S. Только не подумайте, что я не сторонник редактирования всего остального. Мои изыскания ниже.
Сообщение отредактировал vonPeretz: 22 февраля 2010 - 23:08
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II