Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#61 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 22 февраля 2010 - 11:13

Не понимаю мысли, а зачем тогда моды делать. Например ОиМ?

Вот-вот, возможность делать юниты, как раз для мододелов, ведь можно, наверно, будет склепать не только содата Наполеоновских времен, но и упоминутого ОиМ, да и ПМВ с ВМВ
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#62 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 22 февраля 2010 - 13:22

Если СА не дает инструментов, так пусть хотя бы начнет делать интересные провинциальные кампании для НТВ, как Кингдомс для МТВ2. Для ЕТВ мы увидели только убогий Warpath, с той же самой картой Пендостана. Хотелось бы кампании по Испании, России, Аустерлицу, но вряд ли мы этого получим...
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#63 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 22 февраля 2010 - 16:07

Хотелось бы кампании по Испании, России, Аустерлицу, но вряд ли мы этого получим...

Для этого СА сделали европейскую кампаниюМ. б. нам предоставят войну 1812 года между Великобританией и САСШ, и как максимум - войны в Латинской Америке, на большее и не приходится рассчитывать, ИМХО
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#64 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 февраля 2010 - 19:54

Если СА не дает инструментов, так пусть хотя бы начнет делать интересные провинциальные кампании для НТВ, как Кингдомс для МТВ2. Для ЕТВ мы увидели только убогий Warpath, с той же самой картой Пендостана. Хотелось бы кампании по Испании, России, Аустерлицу, но вряд ли мы этого получим...

Так в Наполеоне СА и пошли по пути создания ряда провинциальных компаний. А глобальная свободная компания теперь вроде как довесок к этой серии сценарных компаний из жизни Наполеона и мультиплееру.Будет крепкий вариант исторической реанимации событий: есть рельсы сценария и кусок карты, где можно пройти по пятам героя, но без отсебятины, строго в рамках истории. По логике комп. игр должны быть и контрольные точки которые необходимо взять с победными роликами в финале. А в конце должнен быть большой босс которого непросто убить, для этой роли сойдёт отборное войско под началом какого-нибудь подходящего известного исторического фигуранта...Скорее всего аддоны в виде подобных исторических провинцалок-реанимаций и платные юнитпаки вырастут как грибы после дождя.

Сообщение отредактировал U633: 22 февраля 2010 - 20:06

  • 0

#65 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 22 февраля 2010 - 20:28

Так в Наполеоне СА и пошли по пути создания ряда провинциальных компаний.

Это правильный и интересный путь, имхо, в этом я поддерживаю СА. Но Россию как всегда обделили, хотя вполне можно было сделать отдельную провинциальную кампанию по Отечественной войне 1812 года и войну на Пиренейском полуострове с возможностью возглавить партизанское движение гверильяс и армию Веллингтона против французов. Еще была бы интересна кампания 1805 года, с возможностью дойти от Ульма до Вены. А абстрактная и размытая "глобальная" кампания с отсебятиной, разрастающимимися на весь мир Маратхами и однопровинчатыми фракциями, захватываемыми за пару ходов мне лично не интересна.

Сообщение отредактировал Пересвет: 22 февраля 2010 - 20:29

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#66 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 22 февраля 2010 - 20:35

в империю же мне стало уже надоедать года через пол,притом что я 2 раза захватывал все регионы карты,которых больше чем в предыдущих играх, хотел начать играть 3 раз но почуял что уже вызывает отвращение весь процесс игры.

все потому что ЕТВ невозможно модифицировать, нет и не будет глобальных модов. Если то же самое будет с НТВ, на последних играх серии Тотал Вар можно смело ставить крест.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#67 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 22 февраля 2010 - 20:39

Пересвет, согласен, жаль, что СА приняли сторону DLC.

U633, насчёт модов не уверен. А DLC будут точно.
  • 0

#68 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 февраля 2010 - 20:42

U633, насчёт модов не уверен.

Не, мастерство как и традицию не пропьёшь. Будут моды.
  • 0

#69 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 22 февраля 2010 - 20:44

Не, мастерство как и традицию не пропьёшь. Будут моды.

Такие же как и для ЕТВ - текстурные, косметические, может на дым и кровь, может Дарт немного ИИ подшаманит, но не более. Roma Suurectum 3 на движке Наполеона не состоится точно. :)
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#70 Вашингтон

Вашингтон

    Козак

  • Сердюк
  • 593 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 8

Отправлено 22 февраля 2010 - 20:44

Не, мастерство как и традицию не пропьёшь. Будут моды.

Аха, какие?Новые цвета мундиров солдатиков или новые флаги?
  • 0
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II