Вот-вот, возможность делать юниты, как раз для мододелов, ведь можно, наверно, будет склепать не только содата Наполеоновских времен, но и упоминутого ОиМ, да и ПМВ с ВМВНе понимаю мысли, а зачем тогда моды делать. Например ОиМ?
Делай, что должно, и будь, что будет...
Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#61
Отправлено 22 февраля 2010 - 11:13
#62
Отправлено 22 февраля 2010 - 13:22
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#63
Отправлено 22 февраля 2010 - 16:07
Для этого СА сделали европейскую кампаниюМ. б. нам предоставят войну 1812 года между Великобританией и САСШ, и как максимум - войны в Латинской Америке, на большее и не приходится рассчитывать, ИМХОХотелось бы кампании по Испании, России, Аустерлицу, но вряд ли мы этого получим...
Делай, что должно, и будь, что будет...
#64
Отправлено 22 февраля 2010 - 19:54
Так в Наполеоне СА и пошли по пути создания ряда провинциальных компаний. А глобальная свободная компания теперь вроде как довесок к этой серии сценарных компаний из жизни Наполеона и мультиплееру.Будет крепкий вариант исторической реанимации событий: есть рельсы сценария и кусок карты, где можно пройти по пятам героя, но без отсебятины, строго в рамках истории. По логике комп. игр должны быть и контрольные точки которые необходимо взять с победными роликами в финале. А в конце должнен быть большой босс которого непросто убить, для этой роли сойдёт отборное войско под началом какого-нибудь подходящего известного исторического фигуранта...Скорее всего аддоны в виде подобных исторических провинцалок-реанимаций и платные юнитпаки вырастут как грибы после дождя.Если СА не дает инструментов, так пусть хотя бы начнет делать интересные провинциальные кампании для НТВ, как Кингдомс для МТВ2. Для ЕТВ мы увидели только убогий Warpath, с той же самой картой Пендостана. Хотелось бы кампании по Испании, России, Аустерлицу, но вряд ли мы этого получим...
Сообщение отредактировал U633: 22 февраля 2010 - 20:06
#65
Отправлено 22 февраля 2010 - 20:28
Это правильный и интересный путь, имхо, в этом я поддерживаю СА. Но Россию как всегда обделили, хотя вполне можно было сделать отдельную провинциальную кампанию по Отечественной войне 1812 года и войну на Пиренейском полуострове с возможностью возглавить партизанское движение гверильяс и армию Веллингтона против французов. Еще была бы интересна кампания 1805 года, с возможностью дойти от Ульма до Вены. А абстрактная и размытая "глобальная" кампания с отсебятиной, разрастающимимися на весь мир Маратхами и однопровинчатыми фракциями, захватываемыми за пару ходов мне лично не интересна.Так в Наполеоне СА и пошли по пути создания ряда провинциальных компаний.
Сообщение отредактировал Пересвет: 22 февраля 2010 - 20:29
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#66
Отправлено 22 февраля 2010 - 20:35
все потому что ЕТВ невозможно модифицировать, нет и не будет глобальных модов. Если то же самое будет с НТВ, на последних играх серии Тотал Вар можно смело ставить крест.в империю же мне стало уже надоедать года через пол,притом что я 2 раза захватывал все регионы карты,которых больше чем в предыдущих играх, хотел начать играть 3 раз но почуял что уже вызывает отвращение весь процесс игры.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#67
Отправлено 22 февраля 2010 - 20:39
U633, насчёт модов не уверен. А DLC будут точно.
#68
Отправлено 22 февраля 2010 - 20:42
Не, мастерство как и традицию не пропьёшь. Будут моды.U633, насчёт модов не уверен.
#69
Отправлено 22 февраля 2010 - 20:44
Такие же как и для ЕТВ - текстурные, косметические, может на дым и кровь, может Дарт немного ИИ подшаманит, но не более. Roma Suurectum 3 на движке Наполеона не состоится точно.Не, мастерство как и традицию не пропьёшь. Будут моды.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#70
Отправлено 22 февраля 2010 - 20:44
Аха, какие?Новые цвета мундиров солдатиков или новые флаги?Не, мастерство как и традицию не пропьёшь. Будут моды.
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II