Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#791
Отправлено 31 августа 2011 - 13:18
анимации со времен М2ТВ нельзя ничего менять...
#792
Отправлено 31 августа 2011 - 13:53
Так вроде есть мод где ее немного поменяли?yurakixp,
анимации со времен М2ТВ нельзя ничего менять...
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#793
Отправлено 01 сентября 2011 - 10:01
#794
Отправлено 01 сентября 2011 - 21:17
Сообщение отредактировал Shumikad: 01 сентября 2011 - 21:18
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#795
Отправлено 02 сентября 2011 - 11:46
Камрад инструкции ищите в соответствующем разделе:http://totalwar.fun/...showtopic=16349а)Про скины не понял, имелись ввиду модели юнитов?б)У этого мода свой экзешник, поэтому сразу сказать нельзя, зависит от того, как он распакуется.в)"Вырезать" нельзя, а вот взять таблицы, переписать их и перенести модели и ддс-ки можно.Есть ли инструкции, как а)поменять скин юнита на скин другого, уже существующего (например, сделать так, чтобы егеря и гренадеры выглядели одинаково, как егеря) б)перетащить тактические карты из мода Napoleinic в другой мод в)вырезать юнит из мода и вставить его в другой мод?
Сообщение отредактировал Tor7171: 02 сентября 2011 - 11:48
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#796
Отправлено 02 сентября 2011 - 18:59
а) униформа имелась в виду. Я, к сожалению, не знаю, как она на этом движке задается. В RTW и M2TW можно было просто в EDU поменять значение в строке Soldier и вид солдата менялся. Можно было, условно говоря, сделать из гоплита легионера, сохранив гоплитские скиллы, название, карточку ui, описание и т.д. Но там Внешний вид юнита задавался только моделью и текстурой, жестко к модели привязанной. Как здесь - не знаю.
в) не могли бы Вы подробно описать, как это сделать?
#797
Отправлено 02 сентября 2011 - 20:43
а)На варскейпе внешний вид юнита задается также моделью и текстурой.Tor7171, благодарю за ответ. В соответствующем разделе не нашел полных ответов, посему и обратился сюда.
а) униформа имелась в виду. Я, к сожалению, не знаю, как она на этом движке задается. В RTW и M2TW можно было просто в EDU поменять значение в строке Soldier и вид солдата менялся. Можно было, условно говоря, сделать из гоплита легионера, сохранив гоплитские скиллы, название, карточку ui, описание и т.д. Но там Внешний вид юнита задавался только моделью и текстурой, жестко к модели привязанной. Как здесь - не знаю.
в) не могли бы Вы подробно описать, как это сделать?
в)Берете таблицы мода, правите и вставляете в свой мод, туда же переносите модели и текстуры.
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#798
Отправлено 02 сентября 2011 - 20:59
#799
Отправлено 03 сентября 2011 - 09:39
а)Существует, и не одна.в)Попробуйте поискать здесь камрад:http://totalwar.fun/...?showtopic=8498модинг на Империю такой-же, правда скорее всего, по переносу из мода в мод ничего нет, но Вам надо просто научится править таблицы и тогда поймете, как это сделать.а) Существует ли в db где-то ячейка, объединяющая модель и текстуру и приписывающая ее к юниту подобно ранним движкам?в) Поскольку я только крайне слабо ориентируюсь в структуре игры, мне бы пошагово процесс... Не знаете, где есть такой мануальчик?
Сообщение отредактировал Tor7171: 03 сентября 2011 - 10:01
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#800
Отправлено 04 сентября 2011 - 00:33
Не знаете, где можно подробнее почитать об этом? Была бы она одна - было бы проще, заменил значение - и дело в шляпе.Существует, и не одна.
С таблицами я ознакомлен, правда, исключительно с теми, где скиллы и способности юнитов прописаны.Вам надо просто научится править таблицы и тогда поймете, как это сделать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II