Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#801 tsusima

tsusima

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.сен.10
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2011 - 14:34

Итак, уважаемые! Я больше года играл в пиратку. Изменял пакменеджером баланс, как мне хотелось. Менял мораль, проджектив и юнит сейтс лэнд. Однако в кастом-сражениях бывали вылеты. Не всегда но довольно часто. Решил взять лицуху. И - ХЛОП! Пак менеджером изменил всего-навсего число орудий в батарее. Изменил точно, значение прописалось и осталось там. В паке 4. А вот игра перестала запускаться. Стим есть. Но игра не запускается даже когда я отключаюсь от сети и стим работает автономно! Кошмар! Самое смешное что в Сёгуне -2 играю через тот же стим и правлю баланс как хочу. Там никаких проблем нету. Для напа пользуюсь пакфайлменеджером 1.5.9. ПОМОГИТЕ!!!! 
  • 0

#802 yurakixp

yurakixp

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 14.авг.10
Слава: 6

Отправлено 05 сентября 2011 - 15:53

Итак, уважаемые! Я больше года играл в пиратку. Изменял пакменеджером баланс, как мне хотелось. Менял мораль, проджектив и юнит сейтс лэнд. Однако в кастом-сражениях бывали вылеты. Не всегда но довольно часто. Решил взять лицуху. И - ХЛОП! Пак менеджером изменил всего-навсего число орудий в батарее. Изменил точно, значение прописалось и осталось там. В паке 4. А вот игра перестала запускаться. Стим есть. Но игра не запускается даже когда я отключаюсь от сети и стим работает автономно! Кошмар! Самое смешное что в Сёгуне -2 играю через тот же стим и правлю баланс как хочу. Там никаких проблем нету. Для напа пользуюсь пакфайлменеджером 1.5.9. ПОМОГИТЕ!!!!

Виват!) Тут беда вот в чём: паки изменять не следет меня, ибо в них какая-то защита стоит, изменишь и сохранишь пак 2, 3 и 4 и они становяться уже битыми для игры, поэтому игра и не запускается. PFM их портит кароче. Что делать?Твой битый и зменённый пак 4 заменить на не изменённый пак 4, который ты вообще не редактировал и не изменял! Если хочешь что-то изменить, надущее, то делай "extract selected" в паке 4, например таблицы "unit tables" и сохрани их как отдельный мод в формате "mod" или "movie". И будет тебе счастье!)

Сообщение отредактировал yurakixp: 05 сентября 2011 - 15:57

  • 0
Салют!

#803 Zorend

Zorend

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 01.фев.11
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2011 - 01:17

Доброго времени суток.Интересует вопрос, каким образом можно отредактировать артиллерию, а именно - [дальность стрельбы, радиус поражения, перезарядка и т.п.]?Если подобный вопрос уже поднимался, то просьба указать ссылку на тему.Заранее благодарю.
  • 0

#804 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 06 сентября 2011 - 11:44

Интересует вопрос, каким образом можно отредактировать артиллерию, а именно - [дальность стрельбы, радиус поражения, перезарядка и т.п.]?

Открываем Pack File Manager колонки : db - projectiles_tables и там показатели - Range, Base Reload Time
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#805 Zorend

Zorend

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 01.фев.11
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2011 - 23:12

Возникла проблема с изменением таблицы unit_stats_land в файле patch4.pack (файл из патча 1.3 Cumulative ).
При попытке открыть эту таблицу через PFM 1.5 выдает окно с ошибкой программы.
Собственно вопрос, каким образом можно изменить значения в этой таблице без PFM? Или же подскажите аналогичный софт.

Проблема решена апдейтом PFM. :smile:

Сообщение отредактировал Zorend: 10 сентября 2011 - 01:29

  • 0

#806 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 11 сентября 2011 - 18:47

В Units_stats_land есть параметр "can snipe" что он дает?
  • 0

#807 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 15 сентября 2011 - 21:50

Как сделать так, чтобы у линейнойй пехоты стрелять могли только первые две шеренги, а не одна, и не весь отряд разом?
  • 0

#808 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 19 сентября 2011 - 22:46

Как сделать так, чтобы у линейнойй пехоты стрелять могли только первые две шеренги, а не одна, и не весь отряд разом?

Строй батальоны не в 3 а в 5-6 шеренг. Тогда будут палить только пара первых. А чем тебе не нравится ,когда полки стреляют в 3 шеренги? Просто тогда как раз стреляля либо всем батальоном,либо повзводно/шеренгами ;)
  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#809 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 19 сентября 2011 - 23:53

Дело в том, что я играю в мод LME. И там палить, похоже, можно хоть из десятой шеренги. Меня сие раздражает - жутко неисторично. Из шестой шеренги стрелять - просто цирк.Меня практически устраивало, что в ваниле стреляет только первая шеренга... Хотя лучше бы две.

Просто тогда как раз стреляля либо всем батальоном,либо повзводно/шеренгами

Интересно... А что имеется в виду под стрельбой всем батальоном?А шеренгами, мне кажется, только элитные части, все-таки тут выучка приличная нужна...
  • 0

#810 tsusima

tsusima

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.сен.10
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2011 - 01:03

Итак, уважаемые! Я больше года играл в пиратку. Изменял пакменеджером баланс, как мне хотелось. Менял мораль, проджектив и юнит сейтс лэнд. Однако в кастом-сражениях бывали вылеты. Не всегда но довольно часто. Решил взять лицуху. И - ХЛОП! Пак менеджером изменил всего-навсего число орудий в батарее. Изменил точно, значение прописалось и осталось там. В паке 4. А вот игра перестала запускаться. Стим есть. Но игра не запускается даже когда я отключаюсь от сети и стим работает автономно! Кошмар! Самое смешное что в Сёгуне -2 играю через тот же стим и правлю баланс как хочу. Там никаких проблем нету. Для напа пользуюсь пакфайлменеджером 1.5.9. ПОМОГИТЕ!!!!

проблема решена, вернее БЫЛА решена... Поставил лордовское творение (из соседней ветки), на стимовской версии оно хорошо прижилось (в отличие от пиратки, на которой постоянно были вылеты) и уж там я начал давать жару! И мораль русским повысил и защитпротив холодного оружия пехоте и меткость мушкетов уменьшил и так далее....Всё было превосходно до вчерашнего дня, когда у меня отключили нет... И как я уже писал в ветке про сегун, теперь нельзя играть в лицензионные Наполеон и Сёгун в автономном режиме, то есть на компе, отключенном от сети...Ещё недавно было МОЖНО, а теперь НИЗЗЯ! Спасибо господам из СА и стиму, разрушившему мою мечту....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II