Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#801
Отправлено 04 сентября 2011 - 14:34
#802
Отправлено 05 сентября 2011 - 15:53
Виват!) Тут беда вот в чём: паки изменять не следет меня, ибо в них какая-то защита стоит, изменишь и сохранишь пак 2, 3 и 4 и они становяться уже битыми для игры, поэтому игра и не запускается. PFM их портит кароче. Что делать?Твой битый и зменённый пак 4 заменить на не изменённый пак 4, который ты вообще не редактировал и не изменял! Если хочешь что-то изменить, надущее, то делай "extract selected" в паке 4, например таблицы "unit tables" и сохрани их как отдельный мод в формате "mod" или "movie". И будет тебе счастье!)Итак, уважаемые! Я больше года играл в пиратку. Изменял пакменеджером баланс, как мне хотелось. Менял мораль, проджектив и юнит сейтс лэнд. Однако в кастом-сражениях бывали вылеты. Не всегда но довольно часто. Решил взять лицуху. И - ХЛОП! Пак менеджером изменил всего-навсего число орудий в батарее. Изменил точно, значение прописалось и осталось там. В паке 4. А вот игра перестала запускаться. Стим есть. Но игра не запускается даже когда я отключаюсь от сети и стим работает автономно! Кошмар! Самое смешное что в Сёгуне -2 играю через тот же стим и правлю баланс как хочу. Там никаких проблем нету. Для напа пользуюсь пакфайлменеджером 1.5.9. ПОМОГИТЕ!!!!
Сообщение отредактировал yurakixp: 05 сентября 2011 - 15:57
Салют!
#803
Отправлено 06 сентября 2011 - 01:17
#804
Отправлено 06 сентября 2011 - 11:44
Открываем Pack File Manager колонки : db - projectiles_tables и там показатели - Range, Base Reload TimeИнтересует вопрос, каким образом можно отредактировать артиллерию, а именно - [дальность стрельбы, радиус поражения, перезарядка и т.п.]?
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#805
Отправлено 09 сентября 2011 - 23:12
При попытке открыть эту таблицу через PFM 1.5 выдает окно с ошибкой программы.
Собственно вопрос, каким образом можно изменить значения в этой таблице без PFM? Или же подскажите аналогичный софт.
Сообщение отредактировал Zorend: 10 сентября 2011 - 01:29
#806
Отправлено 11 сентября 2011 - 18:47
#807
Отправлено 15 сентября 2011 - 21:50
#808
Отправлено 19 сентября 2011 - 22:46
Строй батальоны не в 3 а в 5-6 шеренг. Тогда будут палить только пара первых. А чем тебе не нравится ,когда полки стреляют в 3 шеренги? Просто тогда как раз стреляля либо всем батальоном,либо повзводно/шеренгамиКак сделать так, чтобы у линейнойй пехоты стрелять могли только первые две шеренги, а не одна, и не весь отряд разом?
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#809
Отправлено 19 сентября 2011 - 23:53
Интересно... А что имеется в виду под стрельбой всем батальоном?А шеренгами, мне кажется, только элитные части, все-таки тут выучка приличная нужна...Просто тогда как раз стреляля либо всем батальоном,либо повзводно/шеренгами
#810
Отправлено 21 сентября 2011 - 01:03
проблема решена, вернее БЫЛА решена... Поставил лордовское творение (из соседней ветки), на стимовской версии оно хорошо прижилось (в отличие от пиратки, на которой постоянно были вылеты) и уж там я начал давать жару! И мораль русским повысил и защитпротив холодного оружия пехоте и меткость мушкетов уменьшил и так далее....Всё было превосходно до вчерашнего дня, когда у меня отключили нет... И как я уже писал в ветке про сегун, теперь нельзя играть в лицензионные Наполеон и Сёгун в автономном режиме, то есть на компе, отключенном от сети...Ещё недавно было МОЖНО, а теперь НИЗЗЯ! Спасибо господам из СА и стиму, разрушившему мою мечту....Итак, уважаемые! Я больше года играл в пиратку. Изменял пакменеджером баланс, как мне хотелось. Менял мораль, проджектив и юнит сейтс лэнд. Однако в кастом-сражениях бывали вылеты. Не всегда но довольно часто. Решил взять лицуху. И - ХЛОП! Пак менеджером изменил всего-навсего число орудий в батарее. Изменил точно, значение прописалось и осталось там. В паке 4. А вот игра перестала запускаться. Стим есть. Но игра не запускается даже когда я отключаюсь от сети и стим работает автономно! Кошмар! Самое смешное что в Сёгуне -2 играю через тот же стим и правлю баланс как хочу. Там никаких проблем нету. Для напа пользуюсь пакфайлменеджером 1.5.9. ПОМОГИТЕ!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II