Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Армии и тактики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 399

#161 antioX

antioX

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2010 - 18:27

оборонител"ной позиция - вещ' незаменимая. выключите ее той же стене копий, и она попрется вперед и сломает строй и ее вырежут даже гоблины; атакуйте стеной с вкл.оборонит.позицией и она начнет выдавливат" пиками, атакуйте с выкл. - сменитcя на мечи и сол"етимхо зря всюду пишется, что играт" надо на вх/вх, кора это особо не добавляет, но зато очен" много абсурдности и неинтересности. лучше играт" на вх/норм, это вносит на тактику бол'ше логики, а хк добавит" резанием по ден"гам(способов, думаю, вы знаете много), для себя я просто придумал много всяких условностей
  • 0

#162 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 04 декабря 2010 - 14:37

Только что выдержал штурм Коерина против полного стека тёмных эльфов, имея 1 отряд доппельзольднеров, 3 отряда хохландских охотников, 3 отряда стрелковой милиции, 3 отряда копейщиков, 2 отряда алебардщиков и 1 отряд мечников. У тёмных был полный комплект осадной оснастки, которой они в полной мере пользовались - осадные лестницы и башня.
В общем основной натиск шёл конечно через ворота, потому что взяв у меня две стены они так на них и остались, спустившись вниз лишь под конец сражения.

Тактику же, которую я тут (как выяснилось) использовал я ба назвал "парни с котлами".

Она заключалась в том, чтобы как можно дольше продержать основную массу штурмующих войск в воротах, когда она подвергается воздействию котлов с маслом обороняющейся стороны. Т.е. нужно постоянно выдавливать врага наружу. Если ваши бойцы появились с внешней стороны ворот - отступаем во внутренний двор, даём врагу заполнить подвратное пространство и снова начинаем давить. В общем я держал их там так долго, что итоговые потери эльфов - 1971 воин распределились так: от моих солдат - 909/ от котлов с маслом - 1062!

Получается что главными убийцами врага стали беззвестные трудяги котла и кипящего маслица!
Да, тут ещё хорошо бы тех же мушкетёров заменить обычными лучниками и поставить их на улицах, имея в виду целью уничтожение врагов во внутреннем дворе, выходящих из под врат, а так же расстрел вражеских штурмовиков на стенах.
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#163 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 декабря 2010 - 14:43

Только что выдержал штурм Коерина против полного стека тёмных эльфов, имея 1 отряд доппельзольднеров, 3 отряда хохландских охотников, 3 отряда стрелковой милиции, 3 отряда копейщиков, 2 отряда алебардщиков и 1 отряд мечников. У тёмных был полный комплект осадной оснастки, которой они в полной мере пользовались - осадные лестницы и башня.В общем основной натиск шёл конечно через ворота, потому что взяв у меня две стены они так на них и остались, спустившись вниз лишь под конец сражения.Тактику же, которую я тут (как выяснилось) использовал я ба назвал "парни с котлами".Она заключалась в том, чтобы как можно дольше продержать основную массу штурмующих войск в воротах, когда она подвергается воздействию котлов с маслом обороняющейся стороны. Т.е. нужно постоянно выдавливать врага наружу. Если ваши бойцы появились с внешней стороны ворот - отступаем во внутренний двор, даём врагу заполнить подвратное пространство и снова начинаем давить. В общем я держал их там так долго, что итоговые потери эльфов - 1971 воин распределились так: от моих солдат - 909/ от котлов с маслом - 1062!Получается что главными убийцами врага стали беззвестные трудяги котла и кипящего маслица!Да, тут ещё хорошо бы тех же мушкетёров заменить обычными лучниками и поставить их на улицах, имея в виду целью уничтожение врагов во внутреннем дворе, выходящих из под врат, а так же расстрел вражеских штурмовиков на стенах.

Если често, хотя и ИИ Ксеркса очень хорош, но первое уже не вижу разницы, второе в осадах он хромает.У войск противника цель захватить центр, а у нас эта опция отключена получается можно сделать так враг захватывает цент войска уходят в поле, время заканчивается и победа.Нужно вернуть захвать центра в игру и написать Ксерксу о об глюках войск при осаде.

Сообщение отредактировал Morozz: 04 декабря 2010 - 14:44

  • 0

#164 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 декабря 2010 - 14:48

Morozz,

Нужно вернуть захвать центра в игру и написать Ксерксу о об глюках войск при осаде.

А я думаю нужно играть без ограничение времени сражения. Так намного реалистичнее. А то время закончилось, "а все ребята время вышло, все по домам", прям не война а какое-то спортивное состязание.
  • 0

xA0omDh.png


#165 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 декабря 2010 - 14:56

А я думаю нужно играть без ограничение времени сражения. Так намного реалистичнее. А то время закончилось, "а все ребята время вышло, все по домам", прям не война а какое-то спортивное состязание.

Согласен, но в ограничении времени тоже есть доля здравого смысла, ибо середине сражения многи воины уже истощени и боевой дух не велик, так что вполне нормально, что поистечении времени осада заканчивается и враг отступает, другое дело он не во всех случаях должен снимать осаду.

Сообщение отредактировал Morozz: 04 декабря 2010 - 14:57

  • 0

#166 antioX

antioX

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2010 - 14:57

да, попал я как-то случайно под скриптовый штурм мариенбурга т.эл'фами, там было четыре тарана с 4-х сторон, один правда, из тех, что сазу стоят напротив ворот, сгорел, но остал'ные быстро сломали ворота...так вот, там, где тараны ползли к воротам с диагоналей карты, после поломки ворот эл'фы тупо стояли и ждали непонятно чего до конца боя, изредка пробираяс' тенями либо другими отдел'ными отрядами в город...такого тупняка я пока еще не встречал

Сообщение отредактировал antioX: 04 декабря 2010 - 14:58

  • 0

#167 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 декабря 2010 - 15:01

но в ограничении времени тоже есть доля здравого смысла, ибо середине сражения многи воины уже истощени и боевой дух не велик, так что вполне нормально, что поистечении времени осада заканчивается и враг отступает,

ИМХО, кроме аркадности в ограничении времени ничего нет. Это же касается и захвата главное площади.
  • 0

xA0omDh.png


#168 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 декабря 2010 - 15:12

ИМХО, кроме аркадности в ограничении времени ничего нет. Это же касается и захвата главное площади.

Соглачен насчёт захвата центра, но вообще сне непонятно как может продолжаться бой когда армия истощена?Разумнее было бы ввести систему захвата города например конролируешь больше 70%, у противника падает боевой дух и он сдаётся.А также задния поднимающие боевой дух например центр города сразу снимает страх))) Может в том редакторе построек, что смотрел Фейнар можно делать это например с башнями.... Мечты конечно. ИМХО

Сообщение отредактировал Morozz: 04 декабря 2010 - 15:14

  • 0

#169 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 04 декабря 2010 - 16:27

Morozz,

А я думаю нужно играть без ограничение времени сражения.

Если только в осадах
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#170 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 04 декабря 2010 - 22:00

Если только в осадах

Имхо, надо не отключать, а увеличивать (если возможно), дабы отобразить это истощение - ведь вечные битвы реально невозможны. А комп, к тому же, еще и тупит иногда при осадах - долбит тены пушками, а войска в бой не ведет. У меня один раз был такой казус - адские пушки пробили частично стену, а потом стали со снайперской точностью стрелять в дырку в стене (которая была разрушена на 67%).
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II