Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Армии и тактики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 399

#171 Stygg

Stygg

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 51

Отправлено 06 декабря 2010 - 12:05

Всегда играл с выключенным временем битвы. По-моему, таймер - это чит.
  • 0

#172 Madskin

Madskin

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 1

Отправлено 07 декабря 2010 - 22:03

С учетом "острого" ИИ лучше играть с лимитом времени. По крайней мере, в тот момент, когда игрок отбивает штурмы. Иногда комп реально не желает воевать и толпится в воротах всем скопом.
  • 0

#173 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 08 декабря 2010 - 13:58

Согласен...в моде очень много битв. Некоторые из них выиграть просто нереально! Лимит времени помогает, кроме того - это не чит. Реалия, ведь бой не может продолжатся вечно, всегда он лимитирован.
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#174 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 декабря 2010 - 14:03

urkesh, лимитирован только победой одной из сторон, а никак не временем. ;) Но это личное дело каждого.
  • 0

xA0omDh.png


#175 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 08 декабря 2010 - 19:24

Движок Медивала таков, что если не ставить лимит времени, придётся сдавать город при каждом штурме. Даже если враг не полезет в сам город, он станет снаружи и придётся выводить свой гарнизон на убой, просто чтобы бой закончился. Лимит - вынужденая мера, хотя во многом это чит, без него хуже
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#176 sabbat8310

sabbat8310

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 13 января 2011 - 19:07

Всем привет! Играю за гномов, решил отписать парочку "рецептов". Как правило выбираю оборонительную тактику (даже если на подходе еще 2 стека врагов) и построение желательно на склоне холма - выше всех арбалетчики. Ну схемку набросаю - а то писать долго, схемкой понятнее :) Вначале компании альтилерия - это пушки, позже - выгодны (особенно против орков и гоблинов) огнеметы в комбинации с пушками. Всего 3 отряда, 3 пушки или 2 пушки и 1 огнемет или 2 пушки и 1 мортира. Мортиры выгодны только против альтилерии противника - пехоту они кладут очень слабо, поэтому максимум использую 1 отряд. Органные орудия меня слегка огорчили, и я как то не особо их использую. Только если речь идет о тактике на опережение. __громовержцы__ __альтилерия__ __громовержцы__ __пехота__ __тяжелая пехота__ __пехота___топорщики__шахтеры_Генерал_шахтеры__топорщики_ ___________Арбалетчики___________ (топорщики это какая либо пехота с бонусом против кавалерии, как правило с двуручными топорами) Тактика простая. Сначала ставим бомбы пушкам, и спокойно обстреливаем центр строя противника. Всем стрелкам можно поставить стрельбу по готовности - особенно шахтерам. Когда враг подходит достаточно близко (на расстояние возможного использования картечи + пара десятков метров) - отводим громовержцев за пехоту, тяжелую пехоту ставим на место альтилерии (саму ее оставляем на месте), а пушкам ставим стрельбу картечью - и по готовности. Если враг атакует "в лоб" - как правило так оно и бывает - шахтеры очень здорово покрывают гранатами пехоту врага, которая пытается добраться до пушек. Если пехоту составляют гоблины - вообще замечательно, за одну гранату 4-5 гоблов дохнет хD. Если же нас пытаются обойти - прикрываем фланги топорщиками и отводим на место топорщиков шахтеров в случае стычки. Позже, когда враг побежит (а он побежит точно, так как шахтеры очень хорошо наводят страху) выводим обратно громовержцев, или же ставим их на фланги широким строем. Пушкам можно оставить картечь, но уже быть повнимательнее - враги могут побежать вдоль строя, и тогда высока вероятность дружественного огня. В общем и в целом - отличное оборонительное построение, способное дать по зубам многим врагам гномов, тем же хаоситам или гобле. PS: Подобной тактикой разбил 3 стека гоблинов (со сквигами) под горой Гунбад, потеряв примерно 400 воинов. Играю на самом высоком уровне сложности :) PPS: Не хочу показаться капитаном очевидность - так что не судите строго. Просто хотел поделиться тактикой. Позже отпишу атакующее построение гномов.
  • 0

#177 KissMeDolly

KissMeDolly

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 18.дек.10
Слава: 4

Отправлено 13 января 2011 - 20:42

Такую тактику, мне кажется, можно назвать универсальной.Разве что пожертвовать двумя отрядами пехоты со второй линии, заменив их на кавалерию для других фракций.И ещё, успех этой тактики серьёзно зависит от Рельефа.Тоесть без склона победить сложнее.Во первых,враг практически всегда превосходит вас в три - четыре раза.И у меня ИИ с радостью связывает пехотинцев на флангах своей лёгкой пехотой, аккуратно заводя тяжёлую пехоту чуть ли не в тыл.К тому же, у противника есть кавалерия.И, допустим, те же рыцари Хаоса спокойно прорывают строй пехоты гномов, и те маленькими шагами, начинают отходить.А это даёт возможность пехоте врага опступить с флагнов более упёртые отряды. И кстати, какими бы параметрами не обладала охрана вашего генерала, лобовая атака вражеской кавалерии скорее всего убьёт и охрану, и генерала.А это ставит под угрозу всю битву.Но в битвах с орками и НГ такая тактика работает "На ура" =)
  • 0
"Революцию начинают романтики, а заканчивают подлецы"

#178 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 14 января 2011 - 13:47

И, допустим, те же рыцари Хаоса спокойно прорывают строй пехоты гномов..

нихрена не прорывают. Стой гномьих воинов в стене щитов вообще никто не прорывает, кроме уберов типа троллей или принца демонов. Кроме того, практически у всех гномов есть колья, которые надо ставить не только на фронте, но и загибать по флангу. Но в целом против хаоса гномам в поле тяжело. Если в стеке есть маги или принц, то у гномов просто нечего им противопоставить. Тактика гномов против хаоса - война в городах.
  • 0

#179 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 14 января 2011 - 13:53

либо война с применением большого числа осадных орудий ;)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#180 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 14 января 2011 - 14:25

либо война с применением большого числа осадных орудий ;)

поделись. У меня до большого количества осадных орудий хаоситы добегают и вырезают под корень.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II