Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Армии и тактики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 399

#191 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 января 2011 - 16:38

Айболит,
причем тут лимит фракций? Он уже занимает слот под фракцию))).

Karl-Frantz
все можно. Займись))). Вот только все должно быть по бэку - иначе не имеет смысла.
  • 0

#192 Karl-Frantz

Karl-Frantz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 24.июл.10
Слава: 0

Отправлено 22 января 2011 - 20:23

SHREDDER, я .s хотел заняться но пока ничего не умею :(
  • 0

#193 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 22 января 2011 - 20:24

SHREDDER, я .s хотел заняться но пока ничего не умею

Это только отговорки.
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#194 Karl-Frantz

Karl-Frantz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 24.июл.10
Слава: 0

Отправлено 22 января 2011 - 20:47

Wadya, научи в таком случае :)
  • 0

#195 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 22 января 2011 - 20:54

Пожалуйста.Тут бери туторы: http://mods.totalwar...al-2-total-war/Сюда можешь поступить на обучение. http://totalwar.fun/...hp?showforum=43Так что вперёд, постигать моддинг. И мы все ждём твоих творений.
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#196 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 22 января 2011 - 22:15

Айболит,
причем тут лимит фракций? Он уже занимает слот под фракцию))).

my epic fail.
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#197 Alexander222

Alexander222

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 14.сен.11
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2011 - 14:59

Здравствуйте. Игра замечательная. Я смакуя прохожу завоевание мира за нежить. Очень доволен.


У меня есть одно не то чтобы замечание, а так, некоторое недоумение. Мои скелеты кладут вражеских огров без труда...

Огры: О́гры (]]>фр.]]> ogre) — в ]]>кельтской мифологии]]> — безобразные и злобные ]]>великаны]]>-людоеды. В отличие от схожих с ними ]]>троллей]]>, обитают не в горах, а в лесах, преимущественно на болотах. У них очень внушительный рост, доходящий в высоту до 20-40 метров. Их выдающееся качество — невероятная сила. Они часто носят тяжелейшие ]]>дубины]]> на охоту или в качестве оружия, но всё же их нельзя недооценивать и в безоружном бою.



Ну это же неправильно. С эльфами лучниками не умеющми стрелять я уже смирился. Ну а это то... :(
  • 0

#198 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 16 сентября 2011 - 15:10

Alexander222, именем Исказителя, ты хоть знаешь что такое Вархаммер и механику игры Тотал вар? Огры без доспехов, а скелетов невозможно сломить или обратить в бегство. Ты армибук хоть почитай.
  • 0

#199 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 16 сентября 2011 - 17:08

Печально когда народ не Гу-Гу по вселенной.
  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#200 Alexander222

Alexander222

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 14.сен.11
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2011 - 22:41

Тоже внесу свою лепту. Играю на самых высоких уровнях сложности. Иначе не интересно.Я грал за нежить и за Кислев. За Кислев понравилось больше. На меня напало 4 полных стека хаоса, и я быстро сообразил как лучше их бить. Кстати, через десяток ходов опять пришло 4 стека + еще какие-то красные хаоситы справа покоя не давали, и то же с одним полным стеком. А и еще темные эльфы слева город осадили и тоже с полным стеком.От эльфов отбился ограми, северянами (варварами с китобоями) и кучей лучников. Битва была за каждый дюйм города. Обстреливал каждый закоулок, заходил с тыла, бил их в рукопашную. В итоге победа с одним огром и одним лучником. Все что осталось от армии.С хаоситами - перед началом боя стараюсь напасть на один стек двумя своими армиями, т.е. тактически выгадываю моменты, когда два стека отходят друг от друга. Одна армия обороняется, вторая нападает. Я играю за оборону, а ИИ за нападающего. Правда не рекомендую давать ИИ лошадей и полководцев - угрохает. Лучше дать ИИ кучу всякого хлама - копейщиков, немного стрелковых всадников, но в основном кучу копейщиков. Себе же взять все самое сильное.Посередине поля выставил огров 4 отряда и 2 копейщиков сбоку + дрояшки на подхвате. По бокам приготовил конных стрелков чекистов и других. Штук 6 - 7 отрядов. И сбоку тяжелую кавалерию для чарджа. Начал бой. Конные стрелки сразу же атаковали всю мелочь противника и взяли на себя часть летящих топоров и стрел. Но это эффективнее - огры очень плохо переносят топоры и стрелы. А эти крутятся как юла врассыпную. + к этому часть их урона приходятся на тяжелых хаоситов. Те сначала бегут на моих конных стрелков, я их таким образом отвлекаю и в итоге они упераются в огров и копейщиков.Ну и в конце с полной силой атакую кавалерией сзади.И вот тут подоспевший ИИ начисто сносит остатки супостата.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II