Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Армии и тактики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 399

#381 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 19 июня 2015 - 21:43

Самая интересная фракция по геймплею - Мидденланд. По началу тебя рвут стеки зверолюдов и орков, потом в твои земли спешит вся орда Хаоса. Мидденхейм нужен всем и вся )  Сталинград напоминает.

Если я правильно понял , в следующем патче для 1.6 добавят интересу каждой фракции ) замес будет  везде ) 


  • 0

#382 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 19 июня 2015 - 22:19

Самая интересная фракция по геймплею - Мидденланд. По началу тебя рвут стеки зверолюдов и орков, потом в твои земли спешит вся орда Хаоса. Мидденхейм нужен всем и вся )  Сталинград напоминает.

Если я правильно понял , в следующем патче для 1.6 добавят интересу каждой фракции ) замес будет  везде ) 

За Остланд в 1.6 намного интересней ,да и Мидден отстоять не проблема. 


  • 0

#383 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 20 июня 2015 - 13:16

Я за какую фракцию не начинал везде выходит супер интересно)) не могу налюбоватся геймплэем этого мода, ну нигде я такого сладкого тотального замеса не встречал и это при том, что все враги как бы определены со старта)))
  • 0

#384 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 20 июня 2015 - 17:48

Я за какую фракцию не начинал везде выходит супер интересно)) не могу налюбоватся геймплэем этого мода, ну нигде я такого сладкого тотального замеса не встречал и это при том, что все враги как бы определены со старта)))

За ГХ интересно вначале, а потом как-то скучнее становится. Набег хаоса, но хаос союзник, орки? только краем, Империи уже не до тебя, пнуть гоблинов и орков с начальных позиций ходу к 80 успеваешь.


  • 0

#385 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 05 июля 2015 - 00:26

если кому интересна игра за НГ, поделюсь своим опытом =)

 

ну пережде всего у НГ отстойная географическая позиция, прежде всего что их города, которые нужно удерживать для победы находятся очень далеко друг от друга, западное и северное поселения отрезаны наглухо, а удержать их нужно по 180 ходов(в длинной компании), так что приготовтесь к тому что компания может затянуться ходов на 300+, если потеряете северный. с западным проще, мне удавалось его отбить на 90 ходу. но при этом если северный карак еще можно вообще умудриться не потерять, то западный вы потеряете с вероятностью близкой к ста =) там крысы, гномы, порубежники и имперцы и все хотят гоблу обидеть.

 

так, пройдемся по юнитам.

генерал, ну он как бы обязательный перс в стеке, ну там что б стек не посерел, звездочки опять таки, ну и в дудку дуть надо. да, дудка это наше все =) гобла, в массе своей, не склонна к подвигам на поле боя и бежит в самые не подходящий момент. так, генералов начальный нужно с первых же ходов отправлять под нож, особенность "ночногй гоблин" это отстой, защищаетесь вы все равно только днем и минус 10 звездочек вам не надо, да и нападать ночью то еще удовольствие, ток зрение сажать. кстати насчет зрения фон свитков можно поменять вручную, я это сделал без знания фотошопа, и у вас значит должно получиться. =) новых ген принимать осторожно, нам нужны боевые генералы, а не губернаторы (с губернаторами фигня полная, в этом моде мне ни разу не удалось вырастить достойного управленца). что важнее ужас или благородство? и то и то полезно если вкаченно на максиум, но Короли Гробниц и Сильване чхать хотели на ужас, да и высокоморальных ветеранистых юнитов в моде куча... я за благородство! благородные гоблины, это круто =)

да, генералы у гоблы отстойные бойцы... печаль, ну да ниче не поделать.

 

ночные гоблины мечники - наша рабочая лошадка.... слабы, чахлы, трусливы... но лучшей пехоты для первого ряда у нас нет. после постойки арены старого орка вполне вменяемая пехота получается...

 

ночные гоблины копейчики - эээ, как бы антикава. но с обязаностями своими не справляются... может отбиться разве что от легкой ну и стрелковой кавы, если у них отобрать пистолетыружьялукиарбалеты =)

на первых порах можно обходиться без них, да и потом тоже =) но с имперцамивампамихаосом они хоть немного но помогут. внимание НЕМНОГО помогут

 

ночные гоблины лучники - норм, их много и это хорошо. за счет кол-ва наносят по легкосредне бронированным врагам хоть какой то урон

 

ночные гоблины сетеловы - хороши только тем что не бегут, совсем. неплохая затычка. правда дохнут быстро, гоблота же

 

ночные гоблины-фанатики - наш спецназ, их цель хорошобронированные юниты, крысоогры, тролли, минотавры, слоновьи юниты, с ограми хуже, вполне неплохо с поддержкой обычной гоблоты вваливают консервам гномов, империи, хаоса, с ХГ ,правда, этот номер из-за двуххитовости обычно не проходит

ставку на них делать нельзя, но 1-2 юнита в стеке бывают очень полезны, даж полезнее чем дорогущие тролли

 

обычные и лесные голины лучникикопейщикимечники не намного по цене лучше ночных, а в бою хуже... ну можно в критические моменты нанимать, не более. я как то собрал три стека этой швали,  около 14000 "бойцов" и вот эта вот пачка продула одному стеку имперский войск... вот будь они существенно дешевле, тогда бы имели смысл, а так нет.

 

все гобосы содержатся в горнизоне бесплатно.

 

пройдемся по арте

 

камнебросалка, в поле и при отбитии штурма бесполезна, но помогает захватывать города.

 

чукка, плохая меткость, из-за этого не нужна

 

катапульта пикирующих гоблинов. весч, дальнобойная, меткая, жаль ток гобосы дохнут, а так вери гуд.

можно поставить сетеловов на улице и пока их мочать катапульта наделает много фрагов.

 

шаманы ночных гоблинов, я вообще плохо отношусь к магам, думаю им боезапас резать надо, уж очень они имбовые.

 

терь конница

 

сквигги, отличный юнит... но не конница =)  слишком медленные, так что отношусь к ним как к штурмовой пехоте боящейся копий и не могущей дрятся на стенах. их стезя штурм пехотных подразделений в лоб, на встречных курсах, сносят практически всех в том числе и антикаву, алебардщиков, могильных стражей, нульнцев, консервы хаоса с алебардами, правда, могут им наподдать. да и инферналов сквиги сносят! люблю их за это =)

 

прыгуны и лучники на сквигах... я не знаю зачем они нужны, хитпоинт один, в юните меньше чем обычных сквиггов, мобильность низкая, а стоят считай как сквигги. думаю вы без них обойдетесь и будете правы

 

гоблины наезники на волках, легкая стрелковая кава, зачем нужна не понимаю, крысюки их пешком догоняют, от конницы им темболее не убежать, любой стрелковый отряд их перестреляет, сами наезники даже самый слабый стрелковый отряд прочарджить не могут... да, можно их попробовать в тыл связанных боем врагов провести, да и только. я их почти не использовал.

 

наши БОЛЬШИЕ друзья

 

тролли, огры, гиганты.  да, дороги, да, тяжело пополнять, но в некоторых ситуациях без них никак! гобосы без них погибли бы.

 

ну и наемники.

 

очень-очень важно заполучить несколько наемных армий. они наша надежда и опора! =)

 

 

по стратегии.

 

западный карак, будет, скорей всего, взят, так что смиритесь с этим. можно на последок вообще там все порушить ради денег. все равно до него вы доберетесь не скоро, а за это время враги там сами что нить построят. а вы им спасибо потом скажете

в северный карак нужно вцепиться зубами и не отдавать! низачто! иначе ваша кампания затянеца очень сильно

 

лидера фракции слить при первой возможности, можно попробовать сделать это после раша на поселения орков. слив лидера автоматом дает нерушимый(!) союз с зеленокожими, а это значит бабосы от торговли и военная защита от гномов обычных и хаоса. после 120-130 хода, когда скриптовые стеки прекратят появляться можно разорвать союз и вырезать ослабевших орков, такие дела =)

 

первые двадцать ходов могут быть и последними, многое зависит от того какие стеки сгенерировались у врагов и насколько они агресивно себя повели по отношению к вам, я проигрывал несколько компаний за НГ уже на 10 ходу. спасает своевременный приход наемников иили шаманов

 

насчет крысиных нор. гобосы в них могут квартироваться! так что после захвата удерживать их не проблемма, ну разве что нудно двадцатый раз одну и ту же битву отыгровать.

 

в начале игры на столицу где то раз в двадцать ходов нападают гномы, с ними тоже справляется один стек, сначала разбиваем один(нижний, там очень удобная позиция на карте), а потом во время осады второй.

 

я развивался сначала в сторону КГ и норы крыс на юге, а потом шел на гномов и порубежников. практически весь юг карты в конце концов должен быть наш. к сильванцам идти не рекомендую, не надо гобосам с ними воевать, плохой они соперник. нафиг их, хотя если вам хардкора мало, то пжалста =)

 

ГХ, при наличии элиты и арты очень сильные противники, скорее всего они подомнут кислев, так что вам с ними придется хорошо подраться( проход на востоке по краю карту будут сторожить ваши союзники орки). рекомендую использовать засады в лесах у Лаанисте, очень помогает.

 

ну и не забываем про перенос столицы, для улучшения денежных вливаний, пачках торговцев на хороших ресурсах и тогда вы сможете содержать мого армий и начнете ДАВИТЬ массой. ну если, конечно доживете до этого прекрасного момента. =)

 

в битвах на тактике наша основная головная боль, да почти все! =)

но кое что нам особенно страшно, не, не тролли хаоса с минотаврами и крысоограми и не слоновьи юниты, и даже не маги с артой, первых контрят фанатики, последних наши большии друзья. вражеская конница, вот что будет рвать нас как тузик грелку, наши копейщики не контрят их совершенно... приготовтесь страдать от орденов империи, демонесс хаоса и джагернаутов(как то два их отряда почти весь мой стек своими речарджами вырезали) и т.д.

это я к чему? да просто клянчу гобосам-копейщикам колья на тактике! =)

 

 

лан извиняйте за много букв и граматические ошибки. всем удачи в игре за гобосов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  • 4

#386 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 05 июля 2015 - 05:38

Больше спасибо камрад Корган, вы очень помогли.

 

Сейчас в разработке руководство по моду, и нам нужны ценные советы, тактики и обзоры фракций.


  • 0

#387 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 05 июля 2015 - 11:46

Корган, Зря не использовали "ночные битвы" , при  выборе этого вида боя нужно до начала битвы нажать "ждать " и бой будет утром , глаза не портятся,а генерал  получает полный набор своих  "звезд"))


Сообщение отредактировал bigbay: 05 июля 2015 - 11:48

  • 0

#388 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 05 июля 2015 - 12:16

bigbay, все я использовал, выбирая ген с соответствующей способностю, и также по возможности прокручивал время на утро. иногда это было необходимо что бы разбить большую группировку противников по отдельности.

я про то что способность "ночной гоблин" вредна(отбить атаку, а они всегда днем, становится сложнее) и я от нее советую избавляться, отправляя начальных генералов на смерть и выбирая из пердложенных достойных полководцев, ну там что б верность 4+, страхблагородство тож 4+, звездочки, и ночной воин опять таки.


  • 1

#389 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 05 июля 2015 - 21:43

Спасибо, про прокрутку, не знал, зрение плохое, никогда не вижу, что происходит на карте, часто сливал изза этого


  • 0

#390 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 05 июля 2015 - 22:19

Тоже плюс за прокрутку, хоть и не сливал, пользуясь подсветкой своихврагов, но удобно не было.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II