Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Армии и тактики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 399

#371 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 11 июня 2015 - 22:30

bigbay, наверно, я в бету играю, ссылку на которою совсем недавно получил

 

Shedou, мне бы по стратегии подсказку, дело в том что я уже четыре раза начинал и до 10 хода лишался трех из четырех поселений, скавены приходят, гномы приходят, даже порубежники один раз стеком пришли, гномы это вообще печаль... на пятом ходу сразу два карака своих бывших осаждают, в стеке метатель обид, великобородые, старейшины, длиннобородые, сплошняком топовые войска, начальных 2-3 отряда.

 

да, и почему используешь гоблинов копейщиков? у гномов же нет конницы

и насчет сетеловов, я совсем не понимаю как их "готовить", численность маленькая, только 2 выстрела со слабым эффектом, объясни чем они хороши, по мне как бесполезны на фоне нг стрелков


Сообщение отредактировал Корган: 11 июня 2015 - 22:37

  • 0

#372 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 12 июня 2015 - 00:09

bigbay, наверно, я в бету играю, ссылку на которою совсем недавно получил

 

Shedou, мне бы по стратегии подсказку, дело в том что я уже четыре раза начинал и до 10 хода лишался трех из четырех поселений, скавены приходят, гномы приходят, даже порубежники один раз стеком пришли, гномы это вообще печаль... на пятом ходу сразу два карака своих бывших осаждают, в стеке метатель обид, великобородые, старейшины, длиннобородые, сплошняком топовые войска, начальных 2-3 отряда.

 

да, и почему используешь гоблинов копейщиков? у гномов же нет конницы

и насчет сетеловов, я совсем не понимаю как их "готовить", численность маленькая, только 2 выстрела со слабым эффектом, объясни чем они хороши, по мне как бесполезны на фоне нг стрелков

Ты ведь за гоблинов играешь? Слабых, противных, подлых, маленьких тварей- вот и веди себя как гоблин))) Орки тебе союзники!? да ну нафиг - слушай сюда - поступи с ними подло- убей главаря диких орков - не надо всю его армию резать- расстреляй его одного сквингами и выходи из битвы- орда сразу ослабнет)) Захвати логово заправилы я это сделал уже на третьем ходу. Захвати все замки сквавэнов, что рядом с твоими пещерами- атакуй стоящий рядом с крепостью отряд что бы не вызвать стек подкрепления при осаде крепости, и не слушай что удержать их сложно- да ну нафиг - если ставит на клетку, где появляется стетек подмоги крысюков свой юнит- то они не возникнут- ты же гоблин - хитри)) Идут стеки гномов полные элиты- тебя же много раставляй цепи по одному отряду на страте пускай гоняют- а ты сколачивай армии. Захвати Мордхейм- у меня это в десятому ходу вышло- схитрил - подождал пока имперцы зубы поломают и гарнизон сократят и напал)) Захвати земли орков и поймешь, что это вкусная плюшка)) По строительству - на первом ходу строй везде мастерские- это и торговцы и артилерия после пятого хода во всех городах- все самые жирные ресурсы рядом- занимай их торговцами и штампуй артилерию. Дальше для волчар здания и лагеря псов войны, если повезет то получишь уже до десятого хода нормальных наемников- будет и стрелки и пехота и артилерия))

 

По боевке- мне пехотя гобов нужна только чтобы вязать противника- копейщики более стойкие в боевке, чем мечники. По поводу сетеловов- у них параметры атаки морали и обороны выше чем у мечников, отряд меньше и более быстрый- маневренный - завожу их в спину когда вся пехота врага завязана -стреляю в спину и атакую)) 

Нет смысла надеется на численность- тут бой только хитростью выигрывается. Атакуешь стек гномов одной волной и валишь звездного гена- выходишь и обезглавленную армию аткуешь второй раз основными силами ломая мораль))


Сообщение отредактировал Shedou: 12 июня 2015 - 01:09

  • 0

#373 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 12 июня 2015 - 10:43

Shedou, как я понимаю советы давались на старую версию мода(в новой в мастерских торговцев нету), где начальный уровень оппозиции был слабже, поэтому и удавалось захватывать логово заправилы на 3 и мордхейм на 10, у меня на 10 враги захватывали три поселения из четырех начальных. причем я сделал четыре попытки начать компанию заново.

 

но теперь у меня пятая попытка! и там почти все хорошо, но только потому, что очень вовремя пришли наемники.


  • 0

#374 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 12 июня 2015 - 11:19

Shedou, как я понимаю советы давались на старую версию мода(в новой в мастерских торговцев нету), где начальный уровень оппозиции был слабже, поэтому и удавалось захватывать логово заправилы на 3 и мордхейм на 10, у меня на 10 враги захватывали три поселения из четырех начальных. причем я сделал четыре попытки начать компанию заново.

 

но теперь у меня пятая попытка! и там почти все хорошо, но только потому, что очень вовремя пришли наемники.

Версия 1.6, но не последняя редакция. Хочу доиграть компанию за Кислев и уж потом поставить самую последнюю версию сыграть за Сильванию.

Ты если, что полезное заметишь скринь  и нам рассказывай- гобы самая тугая фракция- побеждать за них это мастер класс))


  • 0

#375 warham

warham

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.июн.15
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2015 - 18:21

Просьба к опытным ребятам, напишите топ фракций, от самых сложных в прохождении и до самых легких.

И еще один просто по силе войск, у кого сильная армия в фул стеке у кого слабая

Из того что я попробовал то разница просто какая-то нездоровая.

Сыграл за сильванию меня там просто насилуют во все отсверстия

Сыграл за кхорна, лол, тупо на атобитве(ради интереса) уже почти дошел до сланеша... Деньги бесконечные, армии как зерги собираются...


  • 0

#376 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 14 июня 2015 - 19:26

warham, я думаю, все зависит от того как сработает срипт на спавн враждебных армий.

да и сама сложность в прохождении может зависить от разных факторов, например за королей гробниц играть сложно потому что войска нанимаются только в одном городе с 4(!) слотами для найма, у эльфов и высших и темных войска нельзя нанимать в зимний период и в городах без порта, плюс на севере слабая инфраструктура, от этого страдают и норски. далее сложность меняется по мере прохождения компании. например у почти всех имперских фракций старт легкий, но зато впереди ждет буря хаоса,  у кого то старт отвратительный(норски, ночные гоблины, порубежники), зато хорошие перспективы, а кто то сам себе злобный пингвин и не поспользовался вступлением в союз.

 

так, а вот по силе, наверно, сильнее всего хаос, за счет демонов, потом скорее всего гномы хаоса, дальше все остальные, замыкают норски, имхо

 

а вот по субъективному мнению, сложнее всего играть за норски, ночных гоблинов, порубежников, дручии, королей гробниц, высших эльфов, вампиров


Сообщение отредактировал Корган: 14 июня 2015 - 19:27

  • 0

#377 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 262

Отправлено 14 июня 2015 - 19:49

Просьба к опытным ребятам, напишите топ фракций, от самых сложных в прохождении и до самых легких.

И еще один просто по силе войск, у кого сильная армия в фул стеке у кого слабая

Из того что я попробовал то разница просто какая-то нездоровая.

Сыграл за сильванию меня там просто насилуют во все отсверстия

Сыграл за кхорна, лол, тупо на атобитве(ради интереса) уже почти дошел до сланеша... Деньги бесконечные, армии как зерги собираются...

Самая простые по прохождению фракция Рейкланд,Аверланд,просто играть за ВЭ .

Из имперских самая интересная игра и по геймплею и по сложности за Остланд. 

Самая сложная игра за Сильванию, кругом враги без шанса хоть на какой то продых,

У каждой фракции можно собрать стек который будет имбой .


Сообщение отредактировал bigbay: 14 июня 2015 - 19:50

  • 0

#378 warham

warham

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.июн.15
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2015 - 20:56

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]а вот по субъективному мнению, сложнее всего играть за норски, ночных гоблинов, , королей гробниц, [/color]

У меня все равно 1.5.1 а эти по всей видимости в аж в 1.6 появляются :)

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]У каждой фракции можно собрать стек который будет имбой .[/color]

С удовольствием бы узнал парочку, так бы стартанул уже хоть с каким-то планом на игру. И вообще, интересно узнать, какие войска, вначале игры есть смысл строить в первую очередь, а на какие вообще можно забить  и даже распустить если выдали на старте.

 

Какие постройки обычно все строят вначале? На бабло или на войска? Есть вообще какой-то минигайд по моду? 


  • 0

#379 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 19 июня 2015 - 01:23

warham, я думаю, все зависит от того как сработает срипт на спавн враждебных армий.

да и сама сложность в прохождении может зависить от разных факторов, например за королей гробниц играть сложно потому что войска нанимаются только в одном городе с 4(!) слотами для найма, у эльфов и высших и темных войска нельзя нанимать в зимний период и в городах без порта, плюс на севере слабая инфраструктура, от этого страдают и норски. далее сложность меняется по мере прохождения компании. например у почти всех имперских фракций старт легкий, но зато впереди ждет буря хаоса,  у кого то старт отвратительный(норски, ночные гоблины, порубежники), зато хорошие перспективы, а кто то сам себе злобный пингвин и не поспользовался вступлением в союз.

 

так, а вот по силе, наверно, сильнее всего хаос, за счет демонов, потом скорее всего гномы хаоса, дальше все остальные, замыкают норски, имхо

 

а вот по субъективному мнению, сложнее всего играть за норски, ночных гоблинов, порубежников, дручии, королей гробниц, высших эльфов, вампиров

 

Вот зря так про Норсков. Хоть армия у них пока огрызок, но играть за них сложно только в самом начале, когда с деньгами туго. Тёмную кампанию за них не отыггрывал, но вот если держаться Светлого союза, то всё несложно. Все войска Норски достаточно стойкие, но при том многие имеют абилку на запугивание врага. Армия сбалансированная и довольно дешёвая. А при вступлении к светлым появляются гномы Норски, что даёт защитную пехоту и дальнобойных мощных стрелков, которых как раз не хватает. Единственный реальный минус — отсутсвие артиллерии, но тут спасёт Бернхард или Браганцо. Из врагов при таком ракскладе поначалу одни Дручии. Они хоть и очень мощные, но, как ни парадоксально, страдают от недостатка стрелков (особенно при осадах/обороне городов). Китобои и гномы выкашивают их на отлично, а если ещё и пушки заиметь... Главное не переоценивать свои силы и вовремя выкашивать магов. Да и вообще, Норскке очень на руку игра от обороны: выманить самоуверенных врагов, которыен думают, что у них преимущество в силе и раскатать в обороенительном бою или же штурмовать город (а на севере почти сплошные уреплённые деревни), но тупо выбить ворота, укрепится у них и расстрелливать подходящих врагов, пока есть боеприпас. Хаос так вообще не проблема. Только демоны могут жизнь подпортить, но и они не бессмертны.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#380 bugsy

bugsy

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 06.мая.15
Слава: 4

Отправлено 19 июня 2015 - 17:42

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]а вот по субъективному мнению, сложнее всего играть за норски, ночных гоблинов, , королей гробниц, [/color]

У меня все равно 1.5.1 а эти по всей видимости в аж в 1.6 появляются :)

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]У каждой фракции можно собрать стек который будет имбой .[/color]

С удовольствием бы узнал парочку, так бы стартанул уже хоть с каким-то планом на игру. И вообще, интересно узнать, какие войска, вначале игры есть смысл строить в первую очередь, а на какие вообще можно забить  и даже распустить если выдали на старте.

 

Какие постройки обычно все строят вначале? На бабло или на войска? Есть вообще какой-то минигайд по моду? 

 

У меня тоже 1.5.1. Перепробовал уже почти все фракции. За Хаос ты уже играл, на мой взгляд за него очень примитивная тактика - просто раш броне-пехотой.

Поиграй за Кислев - самая сильная фракция в игре: кавалерия нанимается в каждом городе (нет привязки к цитаделям орденов), есть 3 (ТРИ) вида стрелковой кавалерии, может нанимать и эльфов (в Эренгарде) и гномов (в Кислеве), пехота не разнообразна, зато отлично держит фронт, есть гранатометчики =).

Так вот я как делал:

1. первые ходов 10-15 поднимаешь экономику - на начальную казну строй где можешь рынки/дороги и мэрии/рудники. в то же время захватывай соседнии поселения мятежников/бистменов. казна уйдет в небольшой минус, но есди все сделал правильно быстро стабилизируется. не забудь торговцев напраавить на варп-камень/золото/янтарь (до баргузина оч долго бежать, но это имхо)

2. затем начинай строить во всех городах военные постройки. дело в том, что у Кислева сначала очень централизован наем юнитов. это столица и еще пара соседних городов. воевать в основном придется на переферии (в Праага и Эренгарде особенно), так что своевременно получать подкрепления жизненно необходимо.

3. налоги выкручивай на высокий уровень везде КРОМЕ деревень - там ставь на низкий. это позволит им расти быстрее до городов с каменными стенами, а это куда важнее при осаде, чем сиюминутная прибыль.

4. нанимай разведчиков/строй башни на границе - вовремя полученная информация о слабом гарнизоне в соседнем городе врага позволит тебеувеличить свою империю.

5. и не стесняйся сэйв/лоадить)))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II