Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Армии и тактики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 399

#391 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 06 июля 2015 - 01:42

bigbay, все я использовал, выбирая ген с соответствующей способностю, и также по возможности прокручивал время на утро. иногда это было необходимо что бы разбить большую группировку противников по отдельности.

я про то что способность "ночной гоблин" вредна(отбить атаку, а они всегда днем, становится сложнее) и я от нее советую избавляться, отправляя начальных генералов на смерть и выбирая из пердложенных достойных полководцев, ну там что б верность 4+, страхблагородство тож 4+, звездочки, и ночной воин опять таки.

А разве новые командиры типа "Героя дня" не становятся НГ? со всеми прелестями? я за них не играл ,но за "вампов"  так, вроде хороший командир ,но как только принят в ряды сразу становится вампиром и все звезды теряет.


  • -1

#392 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 06 июля 2015 - 07:59

bigbay, нет, у героев дня нет фракционных особенностей, чем они ценны. что б такая особенность появилась гена должен быть принят в правящий род, т.е. встать в очередь на престолонаследие. вроде так.


  • 0

#393 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 17 марта 2016 - 11:06

Поиграл за Сильванию на среднем - невероятно сложно. Фракция мне нравится, но геймплейно не нравится, что нельзя развится без постоянных атак :( Как быть?


  • 0

#394 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 марта 2016 - 11:25


но геймплейно не нравится, что нельзя развится без постоянных атак Как быть?
Постоянно атаковать.

Не играть за них.

Самому переделать фракцию под себя. 


  • 0

xA0omDh.png


#395 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 17 марта 2016 - 12:32

 


но геймплейно не нравится, что нельзя развится без постоянных атак Как быть?
Постоянно атаковать.

Не играть за них.

Самому переделать фракцию под себя. 

 

А можно советов по существу: как развиваться? что делать?


  • 0

#396 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 марта 2016 - 12:33

Начинай с захвата Мордхейма, а там как пойдет. Если играешь в бету 1.6, то по началу ты нейтрален ко всем.


  • 0

xA0omDh.png


#397 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 17 марта 2016 - 12:43

Начинай с захвата Мордхейма, а там как пойдет. Если играешь в бету 1.6, то по началу ты нейтрален ко всем.

я в 1.5, но обновлюсь сейчас наверное


  • 0

#398 Lars

Lars

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 16.мар.16
Слава: 4

Отправлено 17 марта 2016 - 18:58

Заметил одну очень интересную штуку при игре за гномов.  Наверное, про это писали уже, но всё же.

 

Если органное орудие при обороне крепости/города поставить прямо напротив ворот (на приличном расстоянии, разумеется), то пятью-шестью отрядами, включая, собственно, само орудие, битву и против полного стека с минимальными потерями затащить можно, т.к. кучность стрельбы большая очень, и после первых 2-3 залпов войска противника, лезущие в ворота, уже убегать начинают.  А если у отряда боевой дух вообще не падает, то пока он доберётся до самого орудия, его уже выкосят на 3/4. Если это, конечно не тролли, минотавры и прочая дрянь.

Такой же фокус можно и за какую-нибудь имперскую фракцию с Хеллбастером повторить.

 

Подобную фишку, кстати, можно и в Булатной стали применить, правда, гораздо эффективнее.


  • 0

#399 bonfed

bonfed

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 29.июл.15
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2016 - 22:05

Не подскажите за какую фракцию стоит начать играть?(версия 1.6)


  • 0

#400 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 марта 2016 - 22:23

Если что полегче, то Аверланд, Рейкланд, Слаанешь.

 

Если потяжелее, Стирланд, Тзинч, Сильвания, Ночные гоблины.


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II