Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Армии и тактики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 399

#271 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 08 апреля 2012 - 17:42

Ну вообще то разница огромна в плане бека, мировозрения, отношения с другими фракциями. Например Слаанешиты склонны к союзу с ТЭ. Тактика войны в конце концов.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#272 Granite17031899

Granite17031899

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.апр.12
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2012 - 21:10

Соррь, не так сформулировал - не по беку, а в самом CoW есть ли различия между фракциями Хаоса ?
  • 0

#273 KissMeDolly

KissMeDolly

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 18.дек.10
Слава: 4

Отправлено 08 апреля 2012 - 21:46

Repz, в Total War хардкорщиков не так много как ты думаешь) Все мы видим как современные игры всё проще и проще становятся (пометки на картах, где квест выполнять, etc) Рядовому игроку, и игроку, выросшему на современных играх, где ему меч в руку вложат и сопли вытерут, в Вахе и так было очень больно, а когда ввели минотавров, так весь форум был в соплях, с просьбой их ослабить)

А что для Вас хардкор? Минотавры,которых Вы будете убивать "мясом" минут десять с увеличенной скоростью игры? Для меня это никакой не хардкор,а дисбаланс, на корню убивающий динамику сражений. Другое дело,если бы компьютер наконец таки научился думать,и сражения бы стали сложными не из-за "поблажек" в виде кол-ва отрядов и кучи элиты, а из-за тактических ходов.
  • 0
"Революцию начинают романтики, а заканчивают подлецы"

#274 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 08 апреля 2012 - 22:45

Jonny-3-Tears. Не самый умный ИИ, это проблема Medievala, разрабы тут не при чем. А если что не нравится открой EDU и делай минотаврам любые харрактеристики. Хочешь хоть единцу защиты при одном хп.

Granite17031899 Ну в принципе союз со Слаанешом как раз и отображен в игре. Притом Кхорниты это сплошь рукопашники, но убиваются стрелками довольно легко. Нурглиты более толстые в плане здоровья, если не ошибаюсь, потом различные демоны за фракцию тоже специфики придают.

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#275 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 апреля 2012 - 23:13

Granite17031899, есть, за Тзинча одна из самых сложных кампаний, за Нургла тоже нелегко. Слаанешь и Кхорн намного легче.
  • 0

xA0omDh.png


#276 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 09 апреля 2012 - 08:12

Ну еся ещё отличие слаанешь полагается на каву (демонов) кхорну нужно всех по быстрому завалить т.к. у него самые "безащитные" демоны, тейнич дальный бой нургл долгий+большая живучесть чемпов и демонов.
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#277 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 11 апреля 2012 - 01:15

Кстате заметил если убить скрипт гена убийцей то его армия непойдёт на город-цель я такое провернул играя за аверланд убив 2х орочьих генов направляющийся на город виселанда(самый нижний) после убийства они пошли в Сильванию дальше потерял их из виду.
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#278 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 11 апреля 2012 - 01:18

Repz,
За использование читерских тактик игроками должны отвечать разработчики?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#279 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 11 апреля 2012 - 01:48

Repz, Это движок МТВ2 .
  • 0

#280 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 11 апреля 2012 - 05:01

Кстате заметил если убить скрипт гена убийцей то его армия непойдёт на город-цель я такое провернул играя за аверланд убив 2х орочьих генов направляющийся на город виселанда(самый нижний) после убийства они пошли в Сильванию дальше потерял их из виду.

Кстати логично. При убийстве варбосса орки начнут заварушку, выберут себе нового, и кардинально поменяют планы. Читерства тут, по большому счету, нет (учитывая полный недостаток тренированных убийц).
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II