Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Армии и тактики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 399

#281 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 11 апреля 2012 - 11:57

Царь_Саша, Угу ,только так и генералам в КП и хаоситским генералам кирдык делаеться ,а армии КП на след ход просто исчезают.
  • 0

#282 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2012 - 08:04

Наверно никто не обратито внимание на моё предложение но я всётаки напишу. В моде Вархаммер присутствует такая казалось бы несвойственая для движка игры вещ как магия, но у всех фраций маги в основном наносят непосредственный урон. Я предлогаю если разаработчики мода ещё будут делать дополнения в игру добавить некотрые подразделения волшебников с необычными способностями.1. Ктулхуподобные колдуны. Эти сгорбленые мутанты с осминожими головами может не вписываются в обычный бестиарий Вархамер но можно придумать им к примеру название жителей моря или отнести к зверолюдам. Их особеностью является способность подчинять себе вражеские отряды с низким уровнем боевого духа, телепатически подчинять как это делали клоны Юрия в Rad alert 2. Правда канечно они это могли бы делать на ограниченой дистанции и это делало их уязвимыми пред лучниками или очень мобильными войсками.2. Шаманы заклинатели погоды. Погода это важный фактор в игре. Если в нужный момент пойдёт дождь то огнестрелы, пушки да и некоторые лучники могут потерять свою силу. Кроме того молнии и сильный ветер могут напугать врага.3. Зомби камикадзе. У нежити есть зомби как рядовые бойцы. Но никто не додумался использовать их равнодушие к гибели. Зомби камикадзе можно использовать анологично как поджигающих свиней в Рим тотал вар. Оркам видимо жалко своих кабанчиков и они никогда их не использовали таким образом. А вот безжалостным некромантам ничто не помешает прицепить бомбу к ходячему мертвецу и попробовать уничтожить одним взрывом вражеского генерала или элитное подразделение врага. Канечно если камикадзе не будет уничтожен на подходе и не взорвёт своихже.4. Распостранители яда. Если помните в Red alert 2 были такие юниты зарожавшие местность радиацией. Можно сделать такое и в мире Вархаммера, например нургалиты могут отравить участок земли перед отрядами своих лучников наподобии кольев но злее чтобы кавалерия немогла уничтожить их прямой атакой.5. Боевые животные. Я видел в форумах предложение сделать в моде Вархаммер Боевых слонов или чтото аналогичное с ними. Эти слоны смогут боротся с ограми троллями и даже ломать паровые танки, но будут уязвимы для мушкетёров и стрелков. Также можно сделать особый отряд псарей с волкодавами специально тренироваными убивать волков наездников гоблинов и кавалерию и другие виды зверолюдей.6. Тачанки. У кислевитов есть чекисты, бояре верхом на медведях. Почему бы не дать казакам повозки с установлным на них стреломётом или маленькой пушкой. У эльфов есть калесницы, почемубы не сделать с этой модели и для кислевитов.
  • 0

#283 Alenol

Alenol

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2012 - 10:09

Я так понимаю, что многое из вами предложенного помешает реализовать движок игры, да и далеко не всё согласуется с миром Боевого Молота. Про баланс я вообще молчу. Но можете попробовать создать сабмод, реализующий ваши идеи.
  • 0

#284 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 августа 2012 - 10:20

Aum777, мультипостингом заниматься не надо.
  • 0

xA0omDh.png


#285 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2012 - 13:10

Мне можно открыть новый форум с темой обсуждения об плюсах и минусах стратегии первого Медивала.
  • 0

#286 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 августа 2012 - 13:12

Aum777, а причем здесь мод? Есть подфорум по первому медивалу.
  • 0

xA0omDh.png


#287 Tzeench

Tzeench

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 21.авг.11
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2012 - 16:13

Всю тему не осилил.Как ногебать за ТЭ?На ВХ/ВХ естественно.
  • 0

#288 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 12 сентября 2012 - 18:00

Играл за порубежников в 1.44. Использовал в основном дешевые юниты - основа ополчение, для количества немного охотников и лихих людей, несколько отрядов копейщиков или мечников для центра. Содержание недорого обходилось, плюс войска постоянно в боях, быстро набирают опыт. Тактика простая - пехотой завязать бой, копейщиков ввести в соприкосновение и встать стеной щитов, по возможности с генералом. лучниками обойти с фланга и стрелять в спину, ну и генеральской конницей нанести удар в слабое место, чтобы панику вызвать. По сути выходит что воюет в основном генерал - пехота сковывает основные силы и потихоньку мрет, а кавалерия решает. Самые большие потери наносила кавалерия и лучники. Дорогие юниты и наемников почти не использовал. Вынес орков на 50-каком-то ходу, закончил короткую кампанию на 73. С хаосом почти не воевал, но конечно против стеков Крома создавал численный перевес, иначе не вынести их ополчением, тут нужны серьезные войска в пехоте, стратегия дешевизны дала сбой. Но к этому времени уже 120 тыщ денег, поэтому можно и переоснаститься.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#289 ~Mr.Snake~

~Mr.Snake~

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2012 - 12:36

Как боротся с троллями за хаос? Если сам не сделал троллей (мой косяк). Не огнестрела, не конных стрелков, да и вообще стрелков у хаосита нет.Я объединил почти весь север (остался Кхорнит) но было ужасно не приятно когда я и так с большими усилиями разбивал огромные, храбрые (не разу не убегали покрайне мере) армии хаоса и потом отряд троллей превращал мою половину армии в фарш перед тем как умереть. А с ГХ так вообще получилось так что я быстро обратил в бегство их гоблу а потом их оставшиеся 4 тролля уничтожили почти полную мою армию (даже с 2 отрядами демонесс Слаанеша).
  • 0

#290 Alenol

Alenol

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2012 - 13:33

За Хаос особо не играл, т.к. предпочитаю Империю, но рыцари Мора хорошо уничтожали троллей и минотавров чарджем. Попробуй конными чемпионами и рыцарями Хаоса с флангов бить - должно помочь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II