Mr.Snake я же не предположения пишу, а реальный опыт Режут искусительницы и чемпов, и огров, и охрану полководцев и имперских рыцарей. Понятно что не надо кидать их тупо в лоб. Просто за счет скорости и выносливости у них всегда есть возможность атаковать во фланг или в тыл. А характеристики позволяют в этих условиях нашинковать любую жирную тушку в консервной банке. Про фениксов все равно не верю. Вечером погоняю в кастом батле, чтобы не быть голословным.Искусительницы не порежут конных Рыцарей Нургла (против остальных не пробовал),охрану полководца не порежет если это будут те же фениксы или конная охрана из чемпов хаоса, огров тоже не порежут разве что убегающих или которых мало. Не знаю смогут ли убить пешим чемпионов хаоса и чумоносцев\кровопускателей. Надо проверить, но наврятли.
Армии и тактики
#311
Отправлено 12 октября 2012 - 16:46
#312
Отправлено 12 октября 2012 - 18:40
Во что именно ты про фениксов не веришь? в то что они вынесли пол армии или в то что их всётаки убила моя армия?=)ДА и вопрос вот будут идти огры позади всей армии и ты ударишь их в тыл искусительницами и что дальше? убьёшь пару огров а дальше они убьют искусительниц. Тоже самое и с чемпами конными. А если с мульти чарджем то убить огров смогут и те же медленные конные чемпионы. Мне больше нравится то что засчёт своей скорости искусительницы быстро вырезают артиллерию,лёгкую пехоту, лучников и если их большге 2 отрядов то и генерала, а потом просто бьют в тыл армии врага снижая мораль их.Такс я ошибся и признаю это всадницы слаанеша рвут с 80-90 % шансом чемпионов всех хаоситов ( из 15 раз чемпионы выиграли 3 раза потому что комп играл слаанешитками очень глупо), но они не могут вообще убить огров (убили 1 огра из 15 проверок) и чёрных стражей (убили 30 стражей примерно на 15 проверках но не разу не выиграли), с гврадейцами феникса как с чёрными стражами. 2 отряда всадниц не могут убить 1 отряд любых пеших чемпионов +отряд огневиков (просто потому что комп не понимает что сперва надо бить огневиков), Всадницы убивают джагернаутов (вот это уже помойму бред, если честно у кхорна худшие демоны помойму, джагернауты проигрывают даже чемпионам объясните как ими пользоваться).Mr.Snake я же не предположения пишу, а реальный опыт Режут искусительницы и чемпов, и огров, и охрану полководцев и имперских рыцарей. Понятно что не надо кидать их тупо в лоб. Просто за счет скорости и выносливости у них всегда есть возможность атаковать во фланг или в тыл. А характеристики позволяют в этих условиях нашинковать любую жирную тушку в консервной банке. Про фениксов все равно не верю. Вечером погоняю в кастом батле, чтобы не быть голословным.
Сообщение отредактировал ~Mr.Snake~: 12 октября 2012 - 21:00
#313
Отправлено 12 октября 2012 - 23:23
ну так понятно, что ты должен управлять искусительницами а не АИ. Аишных искусительниц и рядовыми копейщиками завалить можно. Мои искусительницы порвали отряд огров в городе. Да. огры были не совсем свежие, было их штук 10 но все равно, никаких мультичарджей, пинали, пинали и запинали. По фениксам не верю что завалили полармии и 2 отряда демонесс. Я проверил, 4 отряда мародеров и 2 демонесс выносят 2 отряда феникса влегкую. При этом демонессы потеряли 1 (одного) бойца. Не знаю как в форуме картинки постить, скажешь куда - скину скриншоты. не поленился и проверил еще 2 отряда демонесс VS 2 отряда фениксов, без мародеров. Фениксы уничтожены, демонессы потеряли 84 тетки (43/41).Как потерять на фениксах пол армии - не понимаю.Во что именно ты про фениксов не веришь? в то что они вынесли пол армии или в то что их всётаки убила моя армия?=)Такс я ошибся и признаю это всадницы слаанеша рвут с 80-90 % шансом чемпионов всех хаоситов ( из 15 раз чемпионы выиграли 3 раза потому что комп играл слаанешитками очень глупо), но они не могут вообще убить огров (убили 1 огра из 15 проверок) и чёрных стражей (убили 30 стражей примерно на 15 проверках но не разу не выиграли), с гврадейцами феникса как с чёрными стражами. 2 отряда всадниц не могут убить 1 отряд любых пеших чемпионов +отряд огневиков (просто потому что комп не понимает что сперва надо бить огневиков), Всадницы убивают джагернаутов (вот это уже помойму бред, если честно у кхорна худшие демоны помойму, джагернауты проигрывают даже чемпионам объясните как ими пользоваться).
#314
Отправлено 13 октября 2012 - 11:55
Когда фениксы снесли пол армии я говорил про пеших демонесс. А фениксы рвут конных демонес если 1 отряд на 1 отряд и 2 отряда на 2 тоже должны их порвать (комп мог идти фениксами и сломать построение но помойму даже тогда фениксы выиграют). 10 огров должны снести демонес конных как нефиг делать когда я проверял из 31 огра умер только 1 огр демонессы все умерли. Насчёт скринов зайди в ]]>http://www.radikal.ru/]]> закинь скрин и потом когда будешь писать сообщение под надписью Шрифт есть картинка с холмами и солнцем (Вставить изображение) туда пихни 1 из сылок которые тебе дадут на радикале с низу после загрузки картинки (какую ссылку не помню) и всё. Если надо могут скрин огры против демонес сделать (но огры будут полные) и чёрная стража\фениксы против демонесс тоже могу сделать. Как не печально остальных они смогли убить (кроме троллей , минотавров и танков их даже не проверял там всё ясно) хоть они и лёгкая кавалерия а те же джагернауты тяжелая и проигрывают им во всём. Но в моей армии например предпочтительней будут теже огневики хотябы потому что могу убивать танки и подобные им юниты с огромной лёгкостью (если конечно под прикрытием а не отряд на отряд), а так же вырезать огромные массы врагов за короткий срок. P.S. такой вопрос получается что Искусительницы почти идеальный юнит быстрей сильней и бронерованней любой лёгкой и большинства тяжёлой кавалерии. Тогда зачем хаосу создавать например тех же джагернаутов (которые из-за размера отряда вообще практически безполезны хоть и красивые) или любую другую тяжёлую кавалерию если их прекрасно заменяют Искусительницы?ну так понятно, что ты должен управлять искусительницами а не АИ. Аишных искусительниц и рядовыми копейщиками завалить можно. Мои искусительницы порвали отряд огров в городе. Да. огры были не совсем свежие, было их штук 10 но все равно, никаких мультичарджей, пинали, пинали и запинали. По фениксам не верю что завалили полармии и 2 отряда демонесс. Я проверил, 4 отряда мародеров и 2 демонесс выносят 2 отряда феникса влегкую. При этом демонессы потеряли 1 (одного) бойца. Не знаю как в форуме картинки постить, скажешь куда - скину скриншоты. не поленился и проверил еще 2 отряда демонесс VS 2 отряда фениксов, без мародеров. Фениксы уничтожены, демонессы потеряли 84 тетки (43/41).Как потерять на фениксах пол армии - не понимаю.
#315
Отправлено 14 октября 2012 - 14:05
Сообщение отредактировал ~Mr.Snake~: 14 октября 2012 - 14:08
#316
Отправлено 16 октября 2012 - 10:04
На мой взгляд, всегда надо иметь достаточно алебард и пару лучников с кольями. Остальное по вкусу.
И еще с пунктуацией подружиться, иначе не возможно читать\ понимать.
А против кр. драконов огнестрел, только с умом.
Сообщение отредактировал valuta: 16 октября 2012 - 10:08
#317
Отправлено 16 октября 2012 - 11:26
Объяви КП на Дракенхоф с тобой вся Империя и Сигмар!!! в этом моде союзники реально приходят на помощь.Доиграл компанию за Хаос мои огневики в паре с нурглитами сделали своё дело. Начал компанию за Талабекланд.Пара вопросов. Что построить чтобы нанимать охотников Таала?И как боротся с огромными стеками Сильванцев? Начал игру собрал армию дажал их до Дракенхофа и тут появляется сообщение на Вердерберген напали мертвецы. Появляется 1-2 стека (помойму 1 но второй у них вылез тоже откудато) полных с кровавыми драконами некрархами и прочими. Отбил 1 стек пришло ещё 2 (от мордхейма который они так и не взяли 3-4 стеками котороый я за Остермарк брал половиной стека) и пришло сообщение про кузнеца к которому ворвался зомби его зятя он убил его забрал дочь и свалил из города и с этим сообщением пришёл ещё стек. И в сумме 4 стека взяли Вордебрерген (откуда я к счастью успел увезти и наследника и графа). Затем пришол сообщение что нападут на Эльфийские руины (этого так и не случилсоь но подтянулась ещё пара стеков у одного из главнокомиандующих был перк Скрипт у второго небыло думаю он его просто построил или это не на этот скрипт) но напали они на город пере дЭльфийскими руинами плюс все те стеки к ним подтянулись. Пока что ещё нечо не решил, подскажите что делать 5-6 стеков с кровавыми драконами, некрархами, карштайнами и многими другими.P.S. Имею Мариенбург и всё из этого вытекающего. Может быть это поможет дать мне совет=).
#318
Отправлено 16 октября 2012 - 15:04
#319
Отправлено 16 октября 2012 - 16:07
в МЕ2.
#320
Отправлено 27 октября 2012 - 12:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II