Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Армии и тактики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 399

#331 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 15 декабря 2012 - 16:28

ВЭ со Слаанешитами это интересно) может наоборот, ТЭ?)
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#332 ~Mr.Snake~

~Mr.Snake~

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2012 - 20:52

ВЭ со Слаанешитами это интересно) может наоборот, ТЭ?)

ВЭ нападут на Салтис Ялиск, а Слаанешиты нападут на город в норске, до 10 хода бывало нападали, бывало нет.
  • 0

#333 Molchun

Molchun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 15.дек.12
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2012 - 20:59

ВЭ нападут на Салтис Ялиск, а Слаанешиты нападут на город в норске, до 10 хода бывало нападали, бывало нет.

По-идее если удержаться в Мариенбурге, то это окупит потерю...
  • 0

#334 warp_spider

warp_spider

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 28.июл.14
Слава: 0

Отправлено 05 января 2015 - 01:57

Извините за гробокопательство, но не могу найти нужной темы, поиск тоже ничего не дал. А есть где почитать за особые способности юнитов, например какие бонусы дает знамя Сигмара, кроме боевого духа, что дает боевой клич огров и тд. С бэком ФБ почти не знаком, может потому мне не очевидны некоторые вещи :rolleyes:
  • 0

#335 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 января 2015 - 11:57

warp_spider, нет такой темы.

Знамя дает плюс к боевому духу, а крик огров влияет на мораль противника.
  • 0

xA0omDh.png


#336 4yma

4yma

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2015 - 17:52

Играю за Кислев. Для помощи союзникам использую полностью конную армию - 6 отрядов Чекистов, 6 отрядов Дворянское ополчение, Царь Борис или Царевич Иван и остальные Унголы. Потери минимальные, продвижение по карте максимальное.
  • 0

#337 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 08 февраля 2015 - 22:18

Ребят подскажите как за орков играть? чет гномов не получается размазать,даже кавалерией((
  • 0

#338 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 09 февраля 2015 - 01:11

Начинай с масс стрелков и камнебросалок. Потом тролли, может маги.
  • 0

#339 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 10 февраля 2015 - 21:39

Я хоть и Молодик, но проверил данные. Используйте копейщиков в Стене Щитов, для задержания конников. Они, хоть и проигрывают, но держат ЧАРДЖ довольно долго. Те, кто держат Стену Копий, лучше, алебардщики сливают только юнитам сильного ЧАРДЖА, но держат строй лчше Стены Щитов. Мечники Стены Щитов отстой. Не используйте их, только для контр-атаки. Кавалерия-сила, Чарджем выносит все, даже минотавров, но должно быть несколько ЧАРДЖЕЙ. Магов ОБЯЗАТЕЛЬНО выносить конницей, с заходом в тыл, но держать подальше от лучников.
  • 0

#340 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 23 февраля 2015 - 15:43

Gobla,

Магов ОБЯЗАТЕЛЬНО выносить конницей, с заходом в тыл, но держать подальше от лучников.

Только не пробуй вынести конницей тзинчевских магов, которые на дисках летают. Бросил на них два отряда конницы - ни один не добрался... :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II