Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Армии и тактики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 399

#351 FreezeChair

FreezeChair

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 25.фев.15
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2015 - 18:37

Раш.Идешь вперед, грабишь города, давишь мерзких чилавеков розовокожих! :) ВААГХ, в общем, в чистом виде.

Ну это и так понятно)Вопрос скорее насчёт количества и состава войск, и, что куда существеннее, какие нужно строить здания?

Каждый ход ,чем больше боев тем больше мертвых в полях.

А какая конкретно зависимость?Едва разбил полный стек Стирланда, потерял в бою половину отрядов (хотя их потом Некромантией воскресило), и на следующий ход можно было нанять только 1 отряд зомби, что просто смешно.Кстати, скелеты должны требовать содержания? Конечно 150 монет это не много, но всё же.
  • 0

#352 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 марта 2015 - 21:32

А у меня вот вопрос: чем лучше Троллей Хаоса бить и как?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#353 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 07 марта 2015 - 00:33

А у меня вот вопрос: чем лучше Троллей Хаоса бить и как?

Толпой пехоты \ мощными пушками типа Адской \ но лучше чарджем конницы .
  • 0

#354 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 марта 2015 - 02:03

Да вот не помогает. Гномы норски их плохо держат. Чардж конницы же не работает, если они уже рубятся с твоей пехотой. А то надо как-то кислевитские города отбивать у гномов Хаоса, а у них в армии троллей на удливление многовато.

Сообщение отредактировал Krechet: 07 марта 2015 - 13:40

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#355 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 марта 2015 - 11:04

Krechet, огнестрелом. Если его нет, то толпой стойкой пехтуры.
  • 0

xA0omDh.png


#356 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 07 марта 2015 - 11:35

А у меня вот вопрос: чем лучше Троллей Хаоса бить и как?

Если бронебойного ничего нет ,то нужно упереть троллей в плотный строй "стены щитов" и потихоньку вырезать.

FreezeChair, Боев пока было мало на этой земле , вообще их нанимать можно много ,но я "поднятыми" пользовался очень редко
  • 0

#357 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 марта 2015 - 13:42

Ладлно, буду думать. А то пушки есть, но их тещё подтянуть надо, а ближайшая армия в основном из гномов Норски состоит. Но тролли вечно на арбов нападают вместо пехоты.

Сообщение отредактировал Krechet: 07 марта 2015 - 17:52

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#358 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 07 марта 2015 - 17:39

Ладлно, буду думать. А то пушки есть, но их тещё подтянуть надо, а ближайшая армия ва основном из гномов Норски состоит. Но тролли вечно на арбов нападают вместо пехоты.

Так я и говорю упереть ,напали на арбов ,отведи их, но сначала подведи пехоту ,счас тролли фигня ,а пушки против них не очень пушками лучше по плотному стою работать))
  • 0

#359 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 марта 2015 - 17:53

Да с горем пополам разобрался. Чардж и правда иногда помогает. Может завтра репорт по тесту выложу, но писать особо нечего.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#360 FreezeChair

FreezeChair

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 25.фев.15
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2015 - 23:28

Попробовал у орков сквиггов - это почти что имба, отряд железоломов и всяких старейшин вырезают в считанные секунды. И стоят не так уж и дорого, всего 2500 и ещё 500 на содержание, два таких отряда могут вынести полармии врага.Кстати попробовал сделать ВААГХ, но не понял, что он даёт помимо скорости передвижения? В обычном медиивале при крестовом походе можно было всяких наёмников нанимать, тут есть что-то подобное?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II