Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модели и текстуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#71 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 31 декабря 2010 - 17:10

Ярослав ~knяzь~ Мудрый, Нет вы не поняли я имел ввиду: зачем здесь писать о том как перенести юнитов из Империи в Наполеона, когда всё это написано в модоковальне. Простите за краткость...)))
  • 0

#72 бригадир Жерар

бригадир Жерар

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 04.фев.11
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2011 - 22:31

Помогите люди добрые. Пытаюсь разобраться с редактированием dds файлов в Photoshop. Pаспаковываю PFM , затем строку с dds открываю в Фотошоп, редактирую, жму save, а картинка в PFMостаётся без изменений, Фотошоп сбрасывает моё сохранение в Temp. Пробовал делать Экстракт файлов, появляются папки и в них dds уже редактируется, однако как через PFM запаковать изменения обратно? Я понимаю что я где-то конкретно туплю, поэтому прошу отнестись ко мне с снисхождением, и обяснить алгоритм извлечения dds, его правильной радакции и сохранения вфотошоп, ну и собственно перенесения его в отредактированый мод. Сподобился на сиё, из-за вальтрапов на лошадях, коим почти никто ещё не уделял должного внимания. Прошу уважить и помочь...
  • 0

#73 grizli

grizli

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 18.янв.09
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2011 - 03:26

камрады,подскажите,а какой прогой можно конвертировать файлы мехов(mesh.variant_part_mesh),которые используются в Наполеоне,в формат MS3D для работы в MilkShape 3D.Есть ли такая прога вообще?
  • 0

#74 KIRASIR.II

KIRASIR.II

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 23.сен.11
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2011 - 16:04

Пожалуйста подскажите, как поменять ранцы у юнитов , допустим с французских на австрийские или британские. А то я поставил орла на ранец французам и шинель в синий цвет покрасил , а потом заметил , что у швейцарских наёмников , которые воюют и за другие страны , французские ранцы . И как сделать чтобы в отряде французских фузелёров кивера были одинаковые?]]>http://vkontakte.ru/...02195_125562621]]>

Сообщение отредактировал KIRASIR.II: 25 сентября 2011 - 20:26

  • 0
KIRASIR.II

#75 Juve

Juve

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2011 - 20:18

Никто не видел в модах на НТВ конвертированных гусар Бершени из ЕТВ?
  • 0

#76 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 29 мая 2012 - 15:43

Den-Shevi, я предположил, что возможно редактировать модели юнитов как описано в этой теме на примере пушек:
http://totalwar.fun/...?showtopic=9132
Вот только описание необходимого софта не совсем подробное и где брать данные плагины непонятно. Если бы были желающие поэкспериментировать, то вполне мы могли бы развивать концепцию данной модификации на новом уровне.
Вообще моей мечтой, так сказать, было желание заполучить гвардейский отряд Донских казаков в трофейных кирасах:
]]>Изображение]]>
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#77 Den-Shevi

Den-Shevi

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2012 - 16:02

Maroder22rus, Круто!!!!)...мне сначала показалось пока неувеличил что он держит в руке отрубленную башню Хранцузишки))))
  • 0

#78 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 29 мая 2012 - 22:23

Прога нужна Ultimate Unwrap 3d нормальная для работы с моделями игры, может есть у кого крякнутая для 64 бит?
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#79 Den-Shevi

Den-Shevi

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2012 - 22:54

Maroder22rus, Maroder22rus, Про эту прогу я знал...... Ultimate Unwrap 3d блин найти бы её ещё......я тут туторок скачал на другом форуме ..Flaviusa....там есчё скриншоты приведены с примером работы в этой проге с моделью но пока есчё мало что уяснил....надо снова 3d max ставить)...кароче и Фотожоп....удалил недавно со всем лишним из за нехватки места...) чёрт...да есчё и плагины нужны нужные.........соответствующие...блиин...как хочеться изменить Русскую линейку . .. к примеру эти чёрные спасательные круги на туловищах у пехотинцев!!!....  это ужас!...меня они всегда раздражали.....каторые должны быть подвёрнутыми шинелями а не чёрти что!... 

Сообщение отредактировал Den-Shevi: 29 мая 2012 - 22:58

  • 0

#80 Den-Shevi

Den-Shevi

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2012 - 16:12

    Блин....может не в тему буит написанно ...но всё ж...Вот бы кто нибудь замахнулься из отлично знающих в этом деле людей на создание Видео туторка) с описанием всех необходимых инструментов и т.д ....с пошаговым созданием юнита с полными переделками всего и всем остальным...с подробным ходом действий)..и куда и как что потом запихивать в свой мод ....и так же можно бло б развить эту тему дальше на то как создавать карты ...редактировать стратегическую и т.д ....я бы вот с большим интересом даже приобрёл бы такую работку ....пусть и за деньги но в разумных пределах...да даже если предложить такую работку по 5-10$..доллоров незнаю правда можно такое писать ..извеняюсь зарание...то  желающих думаю буит уйма.........    

Сообщение отредактировал Den-Shevi: 30 мая 2012 - 16:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II