Флаги , иконки для юнитов, сумки и лощадей сделаю в дополнении.Хм... у меня почему-то флаги не изменились, или и не должны?
Модели и текстуры
#41
Отправлено 07 марта 2010 - 20:50
#42
Отправлено 07 марта 2010 - 20:55
Флаги не в этом моде.На мультиплеер не влияет.Мод хороший, но есть ряд серьезных промашек. Во первых: орлы на кокардах были тока у гвардейских полков. А тут у всех (про русские войска идет речь). Во-вторых: уж слишком огромные орлы. Все-таки чуток по-Уже. В-третьих: репееки красного цвета тока у гренадеров были.В плане эмблем на русских киверах вот мод грамотно сделан:]]>http://www.twcenter....ad.php?t=339160]]>Но в нем нет правки репееков, нет правки французской армии, нет правки казаков.Хм... у меня почему-то флаги не изменились, или и не должны?
#43
Отправлено 07 марта 2010 - 21:06
Это пробный мод на историчность не притендует , в дальнейшем будет все учтено. А про ссылку на мод там другая проблема посмотри на ковалерию и все поимешь, один кивер отвечает за три вида воиск поэтому такое решение выгоднее. А на счет размер орлов смотри сам.Флаги не в этом моде.На мультиплеер не влияет.Мод хороший, но есть ряд серьезных промашек. Во первых: орлы на кокардах были тока у гвардейских полков. А тут у всех (про русские войска идет речь). Во-вторых: уж слишком огромные орлы. Все-таки чуток по-Уже. В-третьих: репееки красного цвета тока у гренадеров были.В плане эмблем на русских киверах вот мод грамотно сделан:]]>]]>]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=339160]]>]]>]]>]]>Но в нем нет правки репееков, нет правки французской армии, нет правки казаков.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал ArtStudio: 07 марта 2010 - 21:34
#44
Отправлено 07 марта 2010 - 22:05
#45
Отправлено 07 марта 2010 - 22:36
Прикрепленные файлы
#46
Отправлено 08 марта 2010 - 00:15
Ну да...здоровый. Или кивер маленький. Хотя...вот хрен знает там есть у него 18 см высоты? Или для слишком широкой головы нижняя часть))) вобщем не понять)))) Но орел большой. Это точноА на счет размер орлов смотри сам.
Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 08 марта 2010 - 03:06
#47
Отправлено 08 марта 2010 - 09:03
#48
Отправлено 08 марта 2010 - 11:30
это в идеале). Главное чтобы люди захотели работать вместе над большим Сичевым модом. А то многие предпочитают по одиночке шуршать)))
#49
Отправлено 08 марта 2010 - 21:11
Очень хорошая идея нужно просто дождатся полноценных инструментов, и за работу .tyman
это в идеале). Главное чтобы люди захотели работать вместе над большим Сичевым модом. А то многие предпочитают по одиночке шуршать)))
Пока буду подготавливать полную ретекстуру некоторых юнитов.Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал ArtStudio: 08 марта 2010 - 21:11
#50
Отправлено 08 марта 2010 - 21:45
думаю надо уточнить термин "полный ретекстуринг". В моем понимании - это действительно ПОЛНАЯ переисовка текстуры (ну разве что оставить складки). При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вдвое увеличить текстуру (т.е. на туловище нужно пускать 1024 на 1024 ) - ванильные не выдерживают никакой критики...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II