Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модели и текстуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#41 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 07 марта 2010 - 20:50

Хм... у меня почему-то флаги не изменились, или и не должны?

Флаги , иконки для юнитов, сумки и лощадей сделаю в дополнении.
  • 0

#42 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 07 марта 2010 - 20:55

Хм... у меня почему-то флаги не изменились, или и не должны?

Флаги не в этом моде.На мультиплеер не влияет.Мод хороший, но есть ряд серьезных промашек. Во первых: орлы на кокардах были тока у гвардейских полков. А тут у всех (про русские войска идет речь). Во-вторых: уж слишком огромные орлы. Все-таки чуток по-Уже. В-третьих: репееки красного цвета тока у гренадеров были.В плане эмблем на русских киверах вот мод грамотно сделан:]]>http://www.twcenter....ad.php?t=339160]]>Но в нем нет правки репееков, нет правки французской армии, нет правки казаков.
  • 0

#43 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 07 марта 2010 - 21:06

Флаги не в этом моде.На мультиплеер не влияет.Мод хороший, но есть ряд серьезных промашек. Во первых: орлы на кокардах были тока у гвардейских полков. А тут у всех (про русские войска идет речь). Во-вторых: уж слишком огромные орлы. Все-таки чуток по-Уже. В-третьих: репееки красного цвета тока у гренадеров были.В плане эмблем на русских киверах вот мод грамотно сделан:]]>]]>]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=339160]]>]]>]]>]]>Но в нем нет правки репееков, нет правки французской армии, нет правки казаков.

Это пробный мод на историчность не притендует , в дальнейшем будет все учтено. А про ссылку на мод там другая проблема посмотри на ковалерию и все поимешь, один кивер отвечает за три вида воиск поэтому такое решение выгоднее. А на счет размер орлов смотри сам.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  kiver3.jpg   81,24К   37 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  kiver1.jpg   56,85К   40 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал ArtStudio: 07 марта 2010 - 21:34

  • 0

#44 tyman

tyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
Регистрация: 05.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2010 - 22:05

Скажите, а в каком паке находятся все эти текстуры?А всё нашел)
  • 0

#45 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 07 марта 2010 - 22:36

Кто подскажет как прописать отдельный horse_diffuse, для каждого государства можно было бы внести коррективы.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  horse.jpg   218,94К   84 Количество загрузок:

  • 0

#46 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 08 марта 2010 - 00:15

А на счет размер орлов смотри сам.

Ну да...здоровый. Или кивер маленький. Хотя...вот хрен знает там есть у него 18 см высоты? Или для слишком широкой головы нижняя часть))) вобщем не понять)))) Но орел большой. Это точно

Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 08 марта 2010 - 03:06

  • 0

#47 tyman

tyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
Регистрация: 05.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2010 - 09:03

Хм... может стоит заняться? Я например тоже немного в фотошопе рублю, думаю текстурки смогу редактровать. Можно набрать небольшую команду и сделать каждую страну с исторически верной униформой, ммм?
  • 0

#48 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 марта 2010 - 11:30

tyman
это в идеале). Главное чтобы люди захотели работать вместе над большим Сичевым модом. А то многие предпочитают по одиночке шуршать)))
  • 0

#49 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 08 марта 2010 - 21:11

tyman
это в идеале). Главное чтобы люди захотели работать вместе над большим Сичевым модом. А то многие предпочитают по одиночке шуршать)))

Очень хорошая идея нужно просто дождатся полноценных инструментов, и за работу .
Пока буду подготавливать полную ретекстуру некоторых юнитов.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  texture2.jpg   305,33К   104 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал ArtStudio: 08 марта 2010 - 21:11

  • 0

#50 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 марта 2010 - 21:45

ArtStudio,
думаю надо уточнить термин "полный ретекстуринг". В моем понимании - это действительно ПОЛНАЯ переисовка текстуры (ну разве что оставить складки). При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вдвое увеличить текстуру (т.е. на туловище нужно пускать 1024 на 1024 ) - ванильные не выдерживают никакой критики...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II