Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модели и текстуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#51 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 08 марта 2010 - 21:55

ArtStudio,
думаю надо уточнить термин "полный ретекстуринг". В моем понимании - это действительно ПОЛНАЯ переисовка текстуры (ну разве что оставить складки). При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вдвое увеличить текстуру (т.е. на туловище нужно пускать 1024 на 1024 ) - ванильные не выдерживают никакой критики...

Ты прав погорячился слегка,В связи с тем что все юниты находятся на одной текстуре , возникает множество проблем я думаю пока не будет нормальных программ по прописыванию юнита к определенной фракции работать будет очень сложно.
Подскажи ты разобрался в палитрах по цветам а то у меня не какие изменения в gloss. не проходят.
  • 0

#52 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 марта 2010 - 22:34

нет... боюсь пока какой нибудь хакер не разберется с моделями и "атласами" мы так останемся с мнимальными возможностями ретексутринга...
  • 0

#53 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 11 марта 2010 - 11:15

Кто нибудь знает как прописать инвентарь для каждого юнита отдельно можно просто было бы сделать более реалистичные текстуры.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  07.jpg   409,69К   109 Количество загрузок:

  • 0

#54 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 12 марта 2010 - 21:51

С редактором униформ разобрался можно менять части тела от любои армии , но это очень долгая и утомительная вещь отять же из за однои общей текстуры. Заменил русский кивер для французскои линейнои пехоты.
Изображение
  • 0

#55 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 марта 2010 - 22:25

ArtStudio,
а прописать свою текстуру нельзя?
  • 0

#56 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 12 марта 2010 - 22:55

ArtStudio,
а прописать свою текстуру нельзя?

Пока что нет. Ждем скоро кто нибудь разберется.
  • 0

#57 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 13 марта 2010 - 18:37

На TWC выложили тестовый мод с 14 гусарскими полками французкой армии, выполненными на основе 5 гусарского полка. Все пока очень сыро, но подвижки уже есть.]]>http://www.twcenter....ad.php?t=341303]]>
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#58 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 марта 2010 - 19:41

agnez,
там просто текстовиками играются...
  • 0

#59 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 14 марта 2010 - 15:55

Кто подскажет как прописать отдельный horse_diffuse, для каждого государства можно было бы внести коррективы.

В Наполеоне не знаю(еще не добрался до модинга), если брать Империю, то там надо было добавить название фракции, например - britain_horse_diffuse.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#60 Ramono

Ramono

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
  • Откуда:Доминиканская Республика.
  • Награды:
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 08 апреля 2010 - 22:09

 

В плане эмблем на русских киверах вот мод грамотно сделан:<noindex>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=339160]]></noindex>Но в нем нет правки репееков, нет правки французской армии, нет правки казаков.

Будь добр подскажи плиз как мне установить данный патч с текстурами  :mellow: ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II