Ты прав погорячился слегка,В связи с тем что все юниты находятся на одной текстуре , возникает множество проблем я думаю пока не будет нормальных программ по прописыванию юнита к определенной фракции работать будет очень сложно.ArtStudio,
думаю надо уточнить термин "полный ретекстуринг". В моем понимании - это действительно ПОЛНАЯ переисовка текстуры (ну разве что оставить складки). При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вдвое увеличить текстуру (т.е. на туловище нужно пускать 1024 на 1024 ) - ванильные не выдерживают никакой критики...
Подскажи ты разобрался в палитрах по цветам а то у меня не какие изменения в gloss. не проходят.
Модели и текстуры
#51
Отправлено 08 марта 2010 - 21:55
#52
Отправлено 08 марта 2010 - 22:34
#53
Отправлено 11 марта 2010 - 11:15
Прикрепленные файлы
#55
Отправлено 12 марта 2010 - 22:25
а прописать свою текстуру нельзя?
#56
Отправлено 12 марта 2010 - 22:55
Пока что нет. Ждем скоро кто нибудь разберется.ArtStudio,
а прописать свою текстуру нельзя?
#57
Отправлено 13 марта 2010 - 18:37
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#58
Отправлено 13 марта 2010 - 19:41
там просто текстовиками играются...
#59
Отправлено 14 марта 2010 - 15:55
В Наполеоне не знаю(еще не добрался до модинга), если брать Империю, то там надо было добавить название фракции, например - britain_horse_diffuse.Кто подскажет как прописать отдельный horse_diffuse, для каждого государства можно было бы внести коррективы.
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#60
Отправлено 08 апреля 2010 - 22:09
Будь добр подскажи плиз как мне установить данный патч с текстурами ?В плане эмблем на русских киверах вот мод грамотно сделан:<noindex>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=339160]]></noindex>Но в нем нет правки репееков, нет правки французской армии, нет правки казаков.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II