у меня звук пропадает, если мод создан как movie, а я его в юзер скрипт прописал или в юзер скрипт прописаны удаленные моды. если почистить то вроде помогает. Могу подробнее если не ясно.У меня серьезный баг со звуком после установки нескольких модов, от того и пишу сюда....Был бы очень благодарен, если бы кто нибудь ответил бы на несколько моих простых вопросов!
Сообщение отредактировал vvv: 17 марта 2010 - 04:24
Вышедшие модификации для Napoleon: Total War
#121
Отправлено 17 марта 2010 - 04:21
#122
Отправлено 17 марта 2010 - 06:54
Цитата(bukashka @ Mar 17 2010, 02:10) [post="368064"]
2. помимо local_ru.pack есть patch_ru.pack, весит 9,85 Мб
3. есть моды, которые не нужно прописывать в user.script.txt,
ЗЫ Мне кажется, что конфликтуют NM_texture2.pack и tgotre.pack[/quote]
bukashka
Вы -гений! ТО, что я предвидел, вы с уверенностью подтвердили и даже более того! ОГРОМНОЕ вам спасибо! Все гениальное - просто!Спасибо, что не обошли мою проблемму стороной! То, что некоторые моды прописывать не надо вобщем то знаю, просто я их удалил из папки все.....Представляете, у меня нет этих файлов в папке data! И как вообще у меня русский текст появляется и главное почему все солдаты ГОВОРИЛИ раньше - не понятно, буду качать.....!
Сообщение отредактировал morison1991: 17 марта 2010 - 08:17
#123
Отправлено 17 марта 2010 - 15:13
неужели никто не знает ответа на мой вопросДрузья ! Я еще не успел пройти компанию за Францию, пока отыграл только Италию, но как то мне не сильно нравится играть на куске карты без так сказать политики и по приказам. Есть ли возможность сразу начать играть за францию чтоб и иследования работали и сам себе хозяин, скажем так как в компаниях за коалицию хотя бы. или как в Эмпаере пусть и с урезанной картой но все же, или мод какой подскажите чтобы добавить францию в меню игровых держав.
#124
Отправлено 17 марта 2010 - 15:23
Сообщение отредактировал alex3005: 17 марта 2010 - 15:25
#125
Отправлено 17 марта 2010 - 16:43
#126
Отправлено 18 марта 2010 - 00:55
#127
Отправлено 19 марта 2010 - 03:26
Сообщение отредактировал Vicing: 19 марта 2010 - 03:26
#128
Отправлено 19 марта 2010 - 11:03
#129
Отправлено 20 марта 2010 - 00:37
Можно другой мод на кровь поставить: blood_only. Он лучше, есть брызги от попадания пуль, что выглядит более естественно.Господа, перезалейте пожалуйста мод на кровь. Или дайте ссылку на другую версию, т.к. вверху битая.
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=339324]]>
#130
Отправлено 20 марта 2010 - 08:18
Специально для Наполеона(с нормальным дымом).
]]>http://www.twcenter...._1_2_fixed.rar/]]>[/url]
Интересно, а кто автор этого мода? У него же есть автор?Вообще кто нибудь из Словян делал для Наполеона мод на кровь?Или хотя бы на кровь для Empire? А то завёлся на одном форуме парнишка, который выкладывает в читах мод на кровь, при этом всё выглядит так, как будто бы это он его сделал!При этом он не только на кровь...!
VVV
у меня звук пропадает, если мод создан как movie, а я его в юзер скрипт прописал или в юзер скрипт прописаны удаленные моды. если почистить то вроде помогает. Могу подробнее если не ясно.
VVV
Спасибо тебе большое V V V! Извини, что сразу не ответил, просто у меня дело еще серьезней получилось, а с тем, что ты написал я обсолютно согласен - проблемма и началась после того, как я прописал такой мод, только продолжилась еще и из -за другого....!
Сообщение отредактировал morison1991: 20 марта 2010 - 08:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II