Вышедшие модификации для Napoleon: Total War
#111
Отправлено 11 марта 2010 - 21:26
#112
Отправлено 14 марта 2010 - 13:25
#113
Отправлено 14 марта 2010 - 17:10
Сообщение отредактировал Crash David: 14 марта 2010 - 21:07
#114
Отправлено 16 марта 2010 - 12:44
Прописывать надо.Можно после разорхивирования скопировать готовый script.txtА мод на кровь надо прописывать? Просто я играю без Стима, закинул просто в папку data и вроде ничего не изменилось.
#115
Отправлено 16 марта 2010 - 21:36
#116
Отправлено 16 марта 2010 - 21:38
#117
Отправлено 17 марта 2010 - 00:44
#118
Отправлено 17 марта 2010 - 01:03
Сообщение отредактировал morison1991: 17 марта 2010 - 01:55
#119
Отправлено 17 марта 2010 - 02:42
#120
Отправлено 17 марта 2010 - 03:10
[/quote]Цитата(morison1991 @ Mar 17 2010, 00:03) [post="368021"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
1. Чтобы узнать, какие файлы оригинальные - выберите в способе просмотра папки data режим таблица. У оригинальных файлов одинаковые дата и время создания, совпадающие с временем установки игры. (на изображении ниже они соответствуют дате установки игры 3 марта)
2. помимо local_ru.pack есть patch_ru.pack, весит 9,85 Мб
3. есть моды, которые не нужно прописывать в user.script.txt,
ЗЫ Мне кажется, что конфликтуют NM_texture2.pack и tgotre.pack
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II