Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вышедшие модификации для Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 502

#111 Nosferatu

Nosferatu

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2010 - 21:26

В кастоме совсем изменений не заметил что-то
  • 0

#112 Dyr83

Dyr83

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:из страны тысячи озёр
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2010 - 13:25

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=341069]]>Вот довольно неплохой мод.как я понял увеличена зона развёртывания войск перед боем.Поставил себе и пока доволен
  • 0

#113 Crash David

Crash David

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 13.мар.10
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2010 - 17:10

А мод на кровь надо прописывать? Просто я играю без Стима, закинул просто в папку data и вроде ничего не изменилось.

Сообщение отредактировал Crash David: 14 марта 2010 - 21:07

  • 0

#114 Constantin

Constantin

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Краснодар
Регистрация: 02.фев.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 12:44

А мод на кровь надо прописывать? Просто я играю без Стима, закинул просто в папку data и вроде ничего не изменилось.

Прописывать надо.Можно после разорхивирования скопировать готовый script.txt
  • 0

#115 doktor1958

doktor1958

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 21:36

Ребята я ставил моды на наполеона кроме на кровь,звуки,скрины и графику мнение о них неплохое,но остальные мне не очень то тупят войска как в метро в час пик,то из мушкетов не видно выстрелов и многие баги вот 2 моих скриптаmod Mod_BloodnFluff_NTW_v2.pack;battle_camera_shake_enabled false;mod SirDCC_LoadScreens.pack;mod cntw_Battle_AI_v1b.pack;mod NM_texture2.pack;mod lm_russian_retexture_patch.pack;mod tgotre.pack;mod mod_swedenreskin.pack;mod MOD_AllBattleMaps.pack;mod aum_nap_mod.pack;mod NM_soundmod_p_I.pack;mod NM_soundmod_p_II.pack;mod Mod_NTF.pack;mod aum_nap_mod.pack;mod familytreemod.pack;mod pajocav.pack;mod BloodMod_ModManager.pack;mod rnmGrand_Fleet_v101.pack;mod MOD_MoscowMusketeers.pack;mod Choki_unit_size.pack;mod Modified_Deployment_Zones.pack;11mod WeaponFX.pack;mod mod_DiggyPoPmuskets.pack;11mod Radious_Elite_UpkeepV2.pack;11mod Radious_FBR_EliteV2.pack;11mod FR_campaign.pack;11mod mod_DiggyPoPmuskets.pack;11mod FR_campaign.pack;11mod mod_DiggyPoPmuskets.pack;11mod Radious_Elite_UpkeepV2.pack;и еще;od Mod_BloodnFluff_NTW_v2.pack;mod BloodMod_ModManager.pack;mod SirDCC_LoadScreens.pack;mod cntw_Battle_AI_v1b.pack;mod NM_texture2.pack;mod lm_russian_retexture_patch.pack;mod tgotre.pack;mod mod_swedenreskin.pack;mod MOD_AllBattleMaps.pack;mod MOD_AdditionalBattleMaps.pack;mod NM_soundmod_p_I.pack;mod NM_soundmod_p_II.pack;mod Mod_NTF.pack;mod aum_nap_mod.pack;mod familytreemod.pack;mod mod_tyrant_full.pack;11mod NM_tracer_p_Ia_dlinn.pack;mod Mod_TotalCombatTwoRanksFire.pack;mod MOD_MoscowMusketeers.pack;mod Mod_TotalCombat.pack;battle_camera_shake_enabled false;mod MOD_AdditionalBattleMaps.pack;mod rnmGrand_Fleet_v101.pack;11mod Bart07mod.pack;mod Modified_Deployment_Zones.pack;mod FR_campaign.pack;-все работают,но в ваниле более реалистичнее атака выстрела из мушкетов и битвы интереснее.
  • 0

#116 cross89

cross89

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:красноярск
Регистрация: 19.фев.10
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 21:38

выложите пожалуйста несколько модов для стрельбы,всеми шеренгами и двумя,если двумя то очень бы хотелось увидеть чтобы первая шеренга садилось на колено и стреляло,заранее спасибо
  • 0

#117 Desperado

Desperado

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Рідна ненька - Україна
Регистрация: 18.фев.08
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 00:44

Друзья ! Я еще не успел пройти компанию за Францию, пока отыграл только Италию, но как то мне не сильно нравится играть на куске карты без так сказать политики и по приказам. Есть ли возможность сразу начать играть за францию чтоб и иследования работали и сам себе хозяин, скажем так как в компаниях за коалицию хотя бы. или как в Эмпаере пусть и с урезанной картой но все же, или мод какой подскажите чтобы добавить францию в меню игровых держав.  
  • 0

#118 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 17 марта 2010 - 01:03

У меня серьезный баг со звуком после установки нескольких модов, от того и пишу сюда....Был бы очень благодарен, если бы кто нибудь ответил бы на несколько моих простых вопросов!1)Сколько должно находится в папке data обыкновенных родных от Наполеона файлов pack (без папок,модов, патчей с изменениями формаций и т.д.)?2) Должен ли быть в папке data, файл local_ru.pack? Или какой нибудь вообще файл RU?3) Снимаются ли проблеммы после кривых модов или криво поставленных модов всего лишь удалением папки scripts, или существует какой то еще способ избавиться от привносимых модами изменений(дело НЕ касается сохранений)? Вообщем ставил вот это и после установки Total Combat солдаты перестали говорить, а когда его удалил из скриптов ситуация не изменилась, когда удалил его из папки data звук ПРОПАЛ ВООБЩЕ, за исключением заставки с Наполеоном! Потом удалил мод на флаги и звук появился, НО солдаты молчат! Эксперементировал с удалением модов, удалил их ВСЕ и папку scripts! Ситуация неизменна! Все есть кроме разговора солдат, отдания им приказов, советник, тоже молчит(ну с рекомендациями) Ставил новые дрова на встроенную звуковую, Net Frame work4.0Full, dx9.0 за февраль......Одно щебетание птичек и выстрелы, правда когда идут в рукопашную общий крик ААА слышен! Скрывать не буду у меня НЕ совсем лицензия и подозрения на то что чего то нет у меня есть , но также и подозрения, что......проблемы начались где то после того, как я стал ставить моды, которые надо происывать в скриптах, а если у меня устанавливалась игра УЖЕ с каким то модом, то в полне понятно почему такой "установленный", но не прописанный мод и дает какой то дефект на озвучку! Изначально все было ок, но небольшие задержки (редко) все таки были! С большой надеждой и с неменьшим уважением......! mod "BloodMod_NTW_1_patch.pack"; mod "patch_tracers.pack"; mod "NM_linemod_p_IId_rank.pack"; mod "NM_texture2.pack"; mod "tgotre.pack"; mod "aum_nap_mod.pack"; mod "mod_movementspeed.pack"; mod "Mod_NTF_Early"; mod "MOD_AllBattleMaps.pack";mod "Mod_TotalCombatVanillaFire.pack";mod "additionalBattleMaps.pack";

Сообщение отредактировал morison1991: 17 марта 2010 - 01:55

  • 0

#119 Crash David

Crash David

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 13.мар.10
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 02:42

а моды обязательно в ковычках прописывать?
  • 0

#120 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 17 марта 2010 - 03:10

Цитата(morison1991 @ Mar 17 2010, 00:03) [post="368021"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

1. Чтобы узнать, какие файлы оригинальные - выберите в способе просмотра папки data режим таблица. У оригинальных файлов одинаковые дата и время создания, совпадающие с временем установки игры. (на изображении ниже они соответствуют дате установки игры 3 марта)
Изображение
2. помимо local_ru.pack есть patch_ru.pack, весит 9,85 Мб
3. есть моды, которые не нужно прописывать в user.script.txt,
ЗЫ Мне кажется, что конфликтуют NM_texture2.pack и tgotre.pack
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II