Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вышедшие модификации для Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 502

#131 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 20 марта 2010 - 12:41

К этому могу добавить, что звук может пропадать если установлены моды с разным типом пака (Pack Type)/Хорошо бы писать тип пака при размещении/описании мода, тогда бы проблем было меньше и ответить почему пропал звук было бы проще.
  • 0

#132 DimanAntikrizis

DimanAntikrizis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Ялта, Украина, Крым
Регистрация: 11.дек.09
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2010 - 16:48

сори за оффтоп, но у меня вопрос: когда выйдет открытая Италия. уже есть statpos измененыый но Италия всеравно неиграбельна.
  • 0

#133 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 20 марта 2010 - 22:35

VVVК этому могу добавить, что звук может пропадать если установлены моды с разным типом пака (Pack Type)/Хорошо бы писать тип пака при размещении/описании мода, тогда бы проблем было меньше и ответить почему пропал звук было бы проще.VVVПонимаете, сейчас уже несколько другая ситуация....Начиналось все с модов, но сейчас в папке дата нет ни одного мода, preferences.script.txt удалял несколько раз, файлы русификации ставил за исключением patch.pack и sound(патч сейчас качаю) все необходимые файлы в папке data есть, сравнивал с списком кот. предоставил bukashka! Странно то, что звук у меня был, т.к. оказалось, что русификации -нет! И звук и музыка! А после того, как я удалил моды Combat и на флаги, звук вообще исчез, а потом частично возобновился, только без музыки и речи(даже советник молчит)Звуки выстрелов, пушек и даже дружного АААА. во время атаки - есть! У меня такое впечатление, что какой то мод шел вместе с моей пираткой т.к. проблеммы могли появиться и с тех пор, когда я стал прописывать моды в скриптах, а не просто их класть в папку( я согласен с тем, что вы сказали насчет непрописанных модов, именно по этому и подозреваю, что игра каким то образом шла изначально с каким то модом или пачкой неофициальной(возможно кривой) руссификации, которая дала сбой после прописывания модов !)и я почти уверен, что если переустановлю ее, то звук появиться, просто мне абсолютно непонятно, что у меня в игре происходит с файлами!Сейчас большое подозрение на папку text(там файл localisation.loc и ui.loc) и на файл sound.pack, но я поставлю patch.pack и если ситуация не изменится, то буду переустанавливать игру(на первое время, думаю хватит) и буду искать лицензию от 1С(говорят она без Steam)!P.S. Ничего не получилось! Поставил patch.pack вдобавок к файлам русификации и - ничего, одни птички в кастоме!

Сообщение отредактировал morison1991: 21 марта 2010 - 17:54

  • 0

#134 Newman

Newman

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Vyatka
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2010 - 02:30

так какой мод на кровь лучше из тех что в шапке?В чем разница? должна быть разница!
  • 0
чтоб слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

#135 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 марта 2010 - 04:08

Эта проблема касается немногих.

Почему моды не хотят запускатся без видимой причины, несмотря на то что всё сделано верно ?
Хотя у большинства те-же моды запускаются и работают нормально.

Известно, что user.script все создают сами. Но, по-видимому,из-за этого порой не работают корректно прописанные моды.
Я применил средство с твцентра:NAP Script Editor ,создающее user.script. И после этого все моды стали запускатся.
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=342894]]>
Работает просто: запустить и новый, готовый к редактированию , user.script появится в нужной папке игры.

--------------------------------------------

Новый, уже третий, мод на кровь: more_blood. Заявлено, что это самый кровавый, ну просто потоки крови....
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=343178]]>
--------------------------------------------

так какой мод на кровь лучше из тех что в шапке?
В чем разница? должна быть разница!

Это дело вкуса.
Первый в шапке:.. для Наполеона(с нормальным дымом) даёт кровавые кляксы только от попадания ядра в тушки юнитов.
Второй blood_only более для эстетов. Он даёт лёгкие изящные брызги от попадания пуль в тушки, но не даёт их при попадании ядер.
Третий more_blood значительно увеличит эффект первого.

Иногда от каких-то модов крови так много, что она не успевает впитаться в землю:
Изображение

Сообщение отредактировал U633: 21 марта 2010 - 04:41

  • 0

#136 Flatron

Flatron

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 31.дек.08
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2010 - 08:34

Известно, что user.script все создают сами. Но, по-видимому,из-за этого порой не работают корректно прописанные моды.

Помниться в империи файл user.script нужно было сохранять в кодировке юникод, может из-за этого и проблемы. 

Сообщение отредактировал U633: 21 марта 2010 - 12:02

  • 0




#137 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 марта 2010 - 12:03

Помниться в империи файл user.script нужно было сохранять в кодировке юникод, может из-за этого и проблемы.

Про юникод мне известно. Дело не в нём.
  • 0

#138 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 21 марта 2010 - 15:58

Специально для Наполеона(с нормальным дымом).

как я понял фишка с увеличением дыма от выстрелов пока не работает.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#139 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 22 марта 2010 - 04:33

Переустановил игру и звук есть!При полном русифицированном звуке, с музыкой - нет ни одного пака русификации в папке data! Там, только local_en.pack, а еще в текстовом файле language.txt прописано -RU! Чудеса!P.S. Начну с мода на кровь.... :ph34r:
  • 0

#140 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 22 марта 2010 - 20:45

Цитата(U633 @ Mar 21 2010, 03:08) [post="370685"]Изображение[/quote]

Кажется это не от мода. Такие пятна бывают в битве еще до ее начала. Однажды пришлось начать бой заново, и пятно никуда не исчезло, было на том же месте.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II