Вышедшие модификации для Napoleon: Total War
#131
Отправлено 20 марта 2010 - 12:41
#132
Отправлено 20 марта 2010 - 16:48
#133
Отправлено 20 марта 2010 - 22:35
Сообщение отредактировал morison1991: 21 марта 2010 - 17:54
#134
Отправлено 21 марта 2010 - 02:30
#135
Отправлено 21 марта 2010 - 04:08
Почему моды не хотят запускатся без видимой причины, несмотря на то что всё сделано верно ?
Хотя у большинства те-же моды запускаются и работают нормально.
Известно, что user.script все создают сами. Но, по-видимому,из-за этого порой не работают корректно прописанные моды.
Я применил средство с твцентра:NAP Script Editor ,создающее user.script. И после этого все моды стали запускатся.
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=342894]]>
Работает просто: запустить и новый, готовый к редактированию , user.script появится в нужной папке игры.
--------------------------------------------
Новый, уже третий, мод на кровь: more_blood. Заявлено, что это самый кровавый, ну просто потоки крови....
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=343178]]>
--------------------------------------------
Это дело вкуса.так какой мод на кровь лучше из тех что в шапке?
В чем разница? должна быть разница!
Первый в шапке:.. для Наполеона(с нормальным дымом) даёт кровавые кляксы только от попадания ядра в тушки юнитов.
Второй blood_only более для эстетов. Он даёт лёгкие изящные брызги от попадания пуль в тушки, но не даёт их при попадании ядер.
Третий more_blood значительно увеличит эффект первого.
Иногда от каких-то модов крови так много, что она не успевает впитаться в землю:
Сообщение отредактировал U633: 21 марта 2010 - 04:41
#136
Отправлено 21 марта 2010 - 08:34
Помниться в империи файл user.script нужно было сохранять в кодировке юникод, может из-за этого и проблемы.Известно, что user.script все создают сами. Но, по-видимому,из-за этого порой не работают корректно прописанные моды.
Сообщение отредактировал U633: 21 марта 2010 - 12:02
#137
Отправлено 21 марта 2010 - 12:03
Про юникод мне известно. Дело не в нём.Помниться в империи файл user.script нужно было сохранять в кодировке юникод, может из-за этого и проблемы.
#138
Отправлено 21 марта 2010 - 15:58
как я понял фишка с увеличением дыма от выстрелов пока не работает.Специально для Наполеона(с нормальным дымом).
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#139
Отправлено 22 марта 2010 - 04:33
#140
Отправлено 22 марта 2010 - 20:45
Цитата(U633 @ Mar 21 2010, 03:08) [post="370685"][/quote]
Кажется это не от мода. Такие пятна бывают в битве еще до ее начала. Однажды пришлось начать бой заново, и пятно никуда не исчезло, было на том же месте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II