Личность была одна и та же? Скажем ЯР в одном городе и в этот же день вдруг, а потом в третьем или разные личности?5. По таверне тоже, - несколько раз, (два города в один световой день) я не думаю что это случайность.
С остальным согласен.
Отправлено 09 марта 2010 - 16:49
Личность была одна и та же? Скажем ЯР в одном городе и в этот же день вдруг, а потом в третьем или разные личности?5. По таверне тоже, - несколько раз, (два города в один световой день) я не думаю что это случайность.
Отправлено 09 марта 2010 - 16:56
Попробуйте распустить или оставить в крепости (если разжились) свой отряд. На группу из трех-четырех всадников бандиты будут слетаться как мухи на мед На весь список отвечать не буду, замечания в работе. Клонирование персонажей, переброс шмота по городам, телепортация неписей - это все творческое наследие оригинальной игры, с которым активно борются наши турецкие коллеги.6. Квест воровские банды, разбегаются как тараканы, часто не выполним, не смотря что ищешь в течении нескольких недель!!!
Собаки лают - караван идет
Отправлено 09 марта 2010 - 17:01
Да все персонажи таверны до одного совпали, обязательно включая уникальных в двух разных городах в один световой день.gas79,
Личность была одна и та же? Скажем ЯР в одном городе и в этот же день вдруг, а потом в третьем или разные личности?
С остальным согласен.
Если бы это были просто например, путник + посредник + продавец книг я бы наверное этому внимания особого не придал. И не обратил бы внимание что у них даже "лица" одинаковые. А там совпадения 5 из 5 или 4 из 4 (и двое или один из этих или спуники или персонажи из веток), и замечал я это не один раз.
Сообщение отредактировал gas79: 09 марта 2010 - 17:12
Отправлено 09 марта 2010 - 17:01
Отправлено 09 марта 2010 - 17:29
Оригинально Но непримлемо, когда у тебя крепость есть, такой мелочевкой заниматься не будешь.А вот перечисленные ошибки, считаю достаточно серьезными они могут приводит к самым неожиданным и непонятным багам в игре, и это наследие очень и очень плохоеЕще маленький недочет, правда в 15-ой внимание не обращал может убрали, квест драка на кулаках с посетителем кабака приносит +50 таллеров, хотя должен +25, но это наоборот хорошоПопробуйте распустить или оставить в крепости (если разжились) свой отряд. На группу из трех-четырех всадников бандиты будут слетаться как мухи на мед На весь список отвечать не буду, замечания в работе. Клонирование персонажей, переброс шмота по городам, телепортация неписей - это все творческое наследие оригинальной игры, с которым активно борются наши турецкие коллеги.
Отправлено 09 марта 2010 - 17:59
Тоже обратил внимание, но решил, что деньги распределяются по принципу карточного "пота", т.е. 25 талеров отнимается с началом боя как ставка, а в случае победы игрок забирает банк. Возможно, так и есть?Еще маленький недочет, правда в 15-ой внимание не обращал может убрали, квест драка на кулаках с посетителем кабака приносит +50 таллеров, хотя должен +25, но это наоборот хорошо
Отправлено 09 марта 2010 - 18:02
Сообщение отредактировал Pope: 09 марта 2010 - 18:03
Отправлено 09 марта 2010 - 18:05
Нет, после боя, но если только выиграл, +50 к твоему банкроллу.Тоже обратил внимание, но решил, что деньги распределяются по принципу карточного "пота", т.е. 25 талеров отнимается с началом боя как ставка, а в случае победы игрок забирает банк. Возможно, так и есть?
Сообщение отредактировал gas79: 09 марта 2010 - 18:07
Отправлено 09 марта 2010 - 18:17
Из всего перечисленного в Вашем посте - лично я считаю, что нет ничего существенного. А вот по поводу последнего - так уже много раз писали - ОиМ не любит когда геймер пролиствывает диалоги, сообщения и т.п. - надо ВСЕ внимательно читать и стараться запомнить + если чуть-чуть подумать, то все должно получиться. В этом мире жить надо. Если самому думать и запоминать лень - на форуме есть 2 ветки по сюжетам - читайте их, там почти на все вопросы можно ответы найти, если совсем лень - играйте во фриплей - тоже клево.....И наполедок не всегда понятно, что делать по квестам ветки сценариев, можно ли хотя-бы сохранять диалоги с персонажами?
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 09 марта 2010 - 18:18
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Отправлено 09 марта 2010 - 18:27
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II