Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Уровни сложности в Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#61 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 26 июля 2010 - 23:37

Несомненно, что ИИ улучшили. Но как раз я сие и утверждал. Что до использования рукопашки, то я не говорил, що он ей отдает предпочтение. Точно не говорил ! Он стал ее использовать грамотнее. Просто грамотнее... Все просто. При каждом патче или ДЛС я провожу серию тестов пробуя предсказывать изменнения баланса. На основании этого я изменяю стиль игры. Состав постянных тактических связок и тактику их. Все перечисленные выводы - суть производное от этого. Я уверен, что в кланах производится пободная этой работа... Я считаю, что учится на своих ошибках противно человеческого разума и меня не прельщают лавры Пирра или Жукова... Поэтому и аномальное увлечение теориями. Да и просто интересно иследовать одну модель (игровую) с помощью другой (своей, родной). Иногда получается забавно. Теперь откуда вывод о грамотности использования рукопашки. Стоят друг напротив друга два стрелковых подразделения их потери пропорциональны линейной плотности. Т.е некая цель получит ущерб пропорционально числа стрелявщих противников (если противники-аналоги можно не учитывать мораль, скорострльность, точность в данной модели). Здесь се сводится к числу рядов. Но если противники не равны ? Если более слабый противник не побежит, то начиная с какого-то времени он будет представлять более разреженую цель и эффективность огня более сильного противника резко снизится. Как раз на этом этапе и есть смысл в этой модели начать рукопашный бой. Что и наблюдалось с новым патчем. Эта модель более реалистична, ведь во времена Напи огневой бой считался всего лишь подготовкой к рукопашной. О тогда ценили время и удар !!! Что до действий против шассеров например, то необходимо вводить дополнительные параметры. В одной из моделей я считаю, что "присевший в кустиках" легкий пехотиней предавляет собой цель с двое меньшей вероятностью поражения. Что интересно линейная плотность и здесь играет роль. Это в общем не только игры разума, а и вполне годные рекомендации, рожденные большей частью на "кончике пера".Надобно относится к заявлениям о повышении качества и уровня ИИ с некоторой долей скепсиса. ИИ необучаем и то, что вчера Вам казалось прогрессом сегодня Вам покажется убогостью. Любое изменение баланса сопровождается такой психологической реакцией игрока. Понимаете любое... Но человек обучается и ИИ кажется таким же тупым, как и ранее. Поэтому любой патч и ДЛС сопровождается изменением в балансе. Я проводя целенаправлено поиск изменений в балансе нахожусь в более проигрышной позиции по отношению к многочисленным оптимистам, не собирая жертвы, отданные более оперативным кланам на заклание... Клановые бойцы, используя преимущества интелектуалного "общака" гораздо оперативней учитывают новые изменения и более грамотно их используют. Так-то овечки...
  • 0

#62 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2010 - 09:14

Эх Андрон, а вы всё тот же, читаю ваши посты и получаю удовольствие невыразимое ))Позвольте процитирую некоторые выдержки, которые особо порадовали )))

Гибель нескольких отрядов с большим опытом может привести к срыву локальной кампании и краху планов, что можно обьяснить и улучшением в ИИ (по предпочтениям в использовании набора розовых очков)...

вывод из слова Андрона - Т.е. только тот, кто одел розовые очки может считать, что АИ стал лучше...

В отношении игрока изменения в балансе и "улучшение" ИИ привели к необходисмости переучиваться... Со-стороны многим показалось, что ИИ стал сильнее. Что не факт.

вывод из слов Андрона - АИ может показаться якобы сильнее, на самом деле далеко не факт.

Несомненно, что ИИ улучшили. Но как раз я сие и утверждал.

вывод из слов Андрона - А теперь резкий поворот кругом, оказывается АИ стал сильнее и, более того, именно Андрон это и утверждал (в цитатах выше) ))

Надобно относится к заявлениям о повышении качества и уровня ИИ с некоторой долей скепсиса. ИИ необучаем и то, что вчера Вам казалось прогрессом сегодня Вам покажется убогостью.

вывод из слов Андрона - К заявлению об улучшении АИ надо относиться с недоверием, ох... )))

В действительности всё просто - комп начал охотнее использовать рукопашку.

вывод из слов Андрона - всё просто, комп охотнее использует рукопашный, бой.

Что до использования рукопашки, то я не говорил, що он ей отдает предпочтение. Точно не говорил!

вывод из слов Андрона - не было такого, не виноватая я, не использует Аи охотнее рукопашку (предпочитая её т.е.)!---))) Наведите порядок в своих теориях, потому, что то, что вам кажется порядком на самом деле представляет из себя легкий хаос.И я вас вовсе не хочу обидеть, я вас призываю Андрон выражаться яснее ))Вас можно всегда понять и так и этак, а те кто подобное предположить не могут, вообще вас не понимают в некоторых моментах ))Поймите двухсмысленности на войне не место ))Ну мы конечно не на войне, но о войне (в некотором роде) рассуждаем )Вот и поберегите так милых вашему сердце "овечек" ))) 

Сообщение отредактировал sonarmaster: 27 июля 2010 - 09:22

  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436



#63 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 27 июля 2010 - 12:32

Категоричны и всезнающи только дураки. А будь сей базар на ТВОВе Сонар пошел бы в суп. Несмотря на то, что тож зеленый... Гоблинам в тролльем заповеднике не место. Им место в супе.
  • 0

#64 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 27 июля 2010 - 13:55

Несомненно, что ИИ улучшили. Но как раз я сие и утверждал.

Вы утверждали, что АИ стал лучше за счёт читов, а не за счёт изменения поведения. 

Что до использования рукопашки, то я не говорил, що он ей отдает предпочтение. Точно не говорил !

Несколько моих постов, скомпилировались на форуме в один. Так что скорее всего, я что-то мог написать и не вам.

Он стал ее использовать грамотнее. Просто грамотнее...

Да, АИ ведёт себя намного грамотнее, даже по сравнению с ВХ.

Все просто. При каждом патче или ДЛС я провожу серию тестов пробуя предсказывать изменнения баланса. На основании этого я изменяю стиль игры. Состав постянных тактических связок и тактику их. Все перечисленные выводы - суть производное от этого. Я уверен, что в кланах производится пободная этой работа... Я считаю, что учится на своих ошибках противно человеческого разума и меня не прельщают лавры Пирра или Жукова...

А почему вы считаете, что при равных генералах, равных составах войск, у вас должны быть потери, меньше чем у АИ? А если вы ведёте наступление (а как известно наступающие несут гораздо большие потери, чем обороняющие)? Сравните онлайн-сражения. Потери игроков примерно одинаковые, за редким исключением когда профессионал сходится с нубом.

Поэтому и аномальное увлечение теориями. Да и просто интересно иследовать одну модель (игровую) с помощью другой (своей, родной). Иногда получается забавно. Теперь откуда вывод о грамотности использования рукопашки. Стоят друг напротив друга два стрелковых подразделения их потери пропорциональны линейной плотности. Т.е некая цель получит ущерб пропорционально числа стрелявщих противников (если противники-аналоги можно не учитывать мораль, скорострльность, точность в данной модели). Здесь се сводится к числу рядов. Но если противники не равны ? Если более слабый противник не побежит, то начиная с какого-то времени он будет представлять более разреженую цель и эффективность огня более сильного противника резко снизится. Как раз на этом этапе и есть смысл в этой модели начать рукопашный бой. Что и наблюдалось с новым патчем. Эта модель более реалистична, ведь во времена Напи огневой бой считался всего лишь подготовкой к рукопашной. О тогда ценили время и удар !!!

Здравые мысли.


Что до действий против шассеров например, то необходимо вводить дополнительные параметры. В одной из моделей я считаю, что "присевший в кустиках" легкий пехотиней предавляет собой цель с двое меньшей вероятностью поражения. Что интересно линейная плотность и здесь играет роль. Это в общем не только игры разума, а и вполне годные рекомендации, рожденные большей частью на "кончике пера".

Не забывайте, что у лёгкой пехоты, бойцы стреляют друг через друга, а у линейной только первый ряд.


Надобно относится к заявлениям о повышении качества и уровня ИИ с некоторой долей скепсиса. ИИ необучаем и то, что вчера Вам казалось прогрессом сегодня Вам покажется убогостью. Любое изменение баланса сопровождается такой психологической реакцией игрока. Понимаете любое... Но человек обучается и ИИ кажется таким же тупым, как и ранее. Поэтому любой патч и ДЛС сопровождается изменением в балансе. Я проводя целенаправлено поиск изменений в балансе нахожусь в более проигрышной позиции по отношению к многочисленным оптимистам, не собирая жертвы, отданные более оперативным кланам на заклание... Клановые бойцы, используя преимущества интелектуалного "общака" гораздо оперативней учитывают новые изменения и более грамотно их используют. Так-то овечки...

Естественно под каждого противника можно подстроится, но от этого он тупее не станет. И уж тем более, запрограммированный АИ.

sonarmaster, теперь вам. Кстати неплохой разбор, постам Андрона :lol:

А кто писал про агрессивность, я говорил о том, что на ВХ комп может содержать и содержит больше войск, что приводит к увеличению числа сражений.
Кому-то это нравится, а мне порядком надоели мясорубки, бесконечными я их назвал в общем, не в одной компании, а вообще рубка-рубка-рубка, а на вх это рубка-рубка-рубка-рубка-рубка )) 

Ну я бы не сказал, что рубка-рубка-рубка. Я воевал против 3-х держав, и в один из моментов, я слил большую часть карты неприятелю. Да меня прижали, но постоянных боёв не было. Возможно это в полной мере коснётся меня в основной компании, а пока я могу сказать только фразой из известного анекдота, ну да ужас, но не ужас, ужас, ужас :lol:

Нет, не становится, АИ стал вести себя адекватнее со времен первых версий Империи, но повышение уровня сложности в данной конкретной версии никак на способности АИ не влияет, он тот же, просто возможности увеличиваются у него (за счет бонусов) и немного корректируется поведение (за счет изменения приоритетов), но "движок" тот же. Т.е. нет такого, как в некоторых стратегиях, что на уровнях сложности играет разный АИ. В Напе это всё один и тот же )

Я уже писал выше, что поведении ИИ изменилось. Он стал вести себя более граммотно.

На вх-вх, даже не знаю, но соберут, есть еще маньяки и много, на вх-х, я без особых проблем собирал ветеранские стеки. Ну как ветеранские, четыре лычки максимум )))

ЕМНИП 6 лычек.


Я ставлю 40 минутные сражения, не помню это минимальное, или есть еще меньше?

А я думал 20, 20 минут это нижний порог. С 40, ещё можно как-то жить. Хотя в случае ручных смен диспозиции и их может не хватить, для разгрома противника. Мой выбор 60, я бь поставил бесконечно, но иногда осторожный АИ после разгрома своей пехоты, не вводит в бой остальные войска и подошедшие резервы. Вот тогда-то и приходится увеличивать скорость игры, и ждать окончания времени. А вообще, ограничение времени это нереалистичный бред, но приходится на него идти, ибо АИ не всегда соображает отступить с поля боя, хотя и наступление вести уже не в состоянии.
  • 0

#65 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 27 июля 2010 - 15:06

А зачем надо разбирать мои посты по предоложениям и словосочетаниям ? Чай не в школе... Напишите что-нибудь от себя. Замутите теорию или дискуссию. Так що б было интересно всем. С удовольствием приму участие. Я считаю что у каждого что-то есть свое. Свои принципы использвования или приемы боя. Не может быть, что никто не пытался это делать ! Хомо даже бессознательно оптимизирует свою деятельность. От этого и пошла лень ... Эволюционный заскок, давший ошипанным курам шанс стать царем природы. Вы цари или хто ? Даешь на гора идеи и домыслы ! Отпишитесь кто и до какого уровня прокачивал свои войска, например. И насколько целесообразно в кампании ставить на ветеранов. Кругом полно интересного.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 27 июля 2010 - 16:50

  • 0

#66 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2010 - 16:05

2Андрон

А зачем надо разбирать мои посты по предоложениям и словосочетаниям ? Чай не в школе... Напишите что-нибудь от себя. Замутите теорию или дискуссию. Так що б было интересно всем. С удовольствием приму участие. Я считаю что у каждого что-то есть свое. Свои принципы использвования или приемы боя. Не может быть, что никто не пытался это делать ! Хомо даже бессознательно оптимизирует свою деятельность. От этого и пошла лень ... Эволюционный заскок, давший ошипанным курам шанс стать царем природы. Вы цари или хто ? Даешь на гора идеи и домыслы !Отпишитесь кто и до какого уровня прокачивал свои войска, например. И насколько целесообразно в кампании ставить на ветеранов. Кругом полно интересного.

Я тоже пишу, но не теоретические исследования на тему тотал вара, а так... вообщем не важно ))А важно, что вы Андрон пишете интересно, у вас талант, а талант надо огранить, я и как бы показываю, где вам по моему мнению (которое вы конечно можете не учитывать), следует поработать ) И действительно хватит обижаться на своего самого преданного читателя )) Шо вы хотите, чтобы я читал и кивал, как китайский болванчик? Вам будет так интереснее? ))Я вообще уже давно жду от вас нечто большое, собранное и стройное )) Так, что давайте за работу )))2Викинг

Ну я бы не сказал, что рубка-рубка-рубка. Я воевал против 3-х держав, и в один из моментов, я слил большую часть карты неприятелю. Да меня прижали, но постоянных боёв не было. Возможно это в полной мере коснётся меня в основной компании, а пока я могу сказать только фразой из известного анекдота, ну да ужас, но не ужас, ужас, ужас

Скажем так, я недавно перешел с вх-ж, на х-х, сражений ощутимо меньше, поскольку у АИ меньше стеков. К стыду своему должен признать вх на страте в Напе не тяну морально, устаю быстро ))

Я уже писал выше, что поведении ИИ изменилось. Он стал вести себя более граммотно.

Согласен на всё сто, по сравнению с той же Империей гораздо грамотнее, я имел в виду, что в данной версии Напа АИ от сложности не зависит, на любой сложности он играет одинаково, просто возможности его меняются из-за бонусов.

А я думал 20, 20 минут это нижний порог. С 40, ещё можно как-то жить. Хотя в случае ручных смен диспозиции и их может не хватить, для разгрома противника. Мой выбор 60, я бь поставил бесконечно, но иногда осторожный АИ после разгрома своей пехоты, не вводит в бой остальные войска и подошедшие резервы. Вот тогда-то и приходится увеличивать скорость игры, и ждать окончания времени. А вообще, ограничение времени это нереалистичный бред, но приходится на него идти, ибо АИ не всегда соображает отступить с поля боя, хотя и наступление вести уже не в состоянии.

Нет, 20 минут это конечно мало, точно я ставлю 40, вполне достаточно, и как бы еще одно исскуственное ограничение для повышения интереса.---Кстати, Андрон, вы если будет охота запустите сейчас последнюю версию Напа и попробуйте пройти Итальянку на вх-х.Я блин уже устал пробовать, ну не успеваю и всё тут, либо если всё бросаю и бегу, то проигрываю последний бой, из-за измотанности армии.Ежели пройдете, расскажите рецепт, реально раздражает. Из-за этого и перешел на х-х. там конечно проблем нет )Только вы без модов играйте. И с обычными максимальными отрядами.Сам моды пока не ставлю, кажется мне рано. Пусть обкатают.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 27 июля 2010 - 16:51

  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436



#67 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 27 июля 2010 - 16:52

Потёр уж откровенный офф-топ. О радостях жизни в другом разделе ;)
  • 0

#68 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 27 июля 2010 - 19:03

Сонар, батенька, Вы меня доставали на ТВОВе, а теперь и здесь. Гоблин, приходи в следующий раз к пещере не с розами, а возьми сельдерей, помидоры, ботву свеклы, капусту и хорошенько пожуй корень петрушки.Гоблины тоже улучшаемы, "ограньщик" Вы наш .... Что до ограничения времени скжем так, что в историческом реале время значило ВСЁ, абсолютно все. Если противник был за достаточно короткий период разбит и отступил (драпал) в одном пункте, то подведя резервы победитель мог получить преимущество на поле боя. Примером может полсужить захват Праценских высот при Аустерлице. Хто желает меня понять, то поймет найдя или вспомня сей эпизод. В игре же не так важна сама локальная победа на поле боя, как скорость этой победы. Например использовав тактическую связку, забив на остальные войска на поле боя, можно получит серьезный перевесв силах. НО. Если при реализации возможностей тактической связки игрок уничтожит войск противника более, чем потеряет за то же время ! То есть нанесет противнику урон меньшей частью своих сил с такой скоростью, что за это время большая часть сил игрока находящаяся практически без управления не потеряет сравнимый с ущербом противника ущерб. Что до общего ограничения времени - приучайтесь играть быстро ! Я все ж надеюсь на мульт и Остерманов от игры ждать не будут. Представьте при игре общаком любителя играть по часу в битвах ?!!

Сообщение отредактировал Andron Evil: 27 июля 2010 - 19:17

  • 0

#69 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2010 - 08:44

Что до общего ограничения времени - приучайтесь играть быстро ! Я все ж надеюсь на мульт и Остерманов от игры ждать не будут. Представьте при игре общаком любителя играть по часу в битвах ?!!

Сорри за офтоп, Андроны вы, как всегда видите одну сторону медали, ту на которую смотрите. Причем медаль эту (по сути игрушечную подделку) вы часто сравниваете с оригиналом ) Как бы быстро игрок не играл, а скорость перемещения войск и размер карты остаются неизменными, и если ограничивать время (в мультиплерее многоигроковом), обороняющийся получит неплохой бонус - затянул время, не дал словить последний отряд кавалерии и вот она победа. Причем в игре победа именно обороняющегося )) В жизни же, как вам известно, то, что один полк спасся от разгрома не означает того, что данная армия победила. Так, что час конечно многовато, но и укорачивать битвы до минимум смысла нет, 40 минут наше всё.---Прошел на х-х Итальянку, мда, отличие от вх-х существенное очень, небо и земля, были пару опасных моментов и генеральная битва в конце, по в целом гораздо легче.Закончил я её на 32 ходу (из 42)Думаю, что в глобальной компании даже и играть на х-х будет не очень интересно, но в локальной, когда время компании давит, чтобы не портить нервы самое то.Хотя произошел забавный эпизод, при игре на вх-х, вспыхнул у меня мятеж в окрестностях Милана, как и положено появился стек мятежников, ну стек себе и стек, обычный. А вот при игре на х-х, опять таки там же мятеж, и появилось полтора стека, полстека обычных войск, а стек прямо отборный, у всех по три лычки! Вот тебе и хард. Это был самый скользкий момент компании, у меня к тому времени был тоже стек, но наполовину из новобранцев, однако разбить противника удалось, да еще и с небольшими потерями... Но сам факт удивил...  

Сообщение отредактировал sonarmaster: 28 июля 2010 - 08:51

  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436



#70 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 28 июля 2010 - 22:46

sonarmaster

2ВикингСкажем так, я недавно перешел с вх-ж, на х-х, сражений ощутимо меньше, поскольку у АИ меньше стеков. К стыду своему должен признать вх на страте в Напе не тяну морально, устаю быстро ))

Играйте локальные компании на ВХ, там по естественным причинам врагов намного меньше.

Согласен на всё сто, по сравнению с той же Империей гораздо грамотнее, я имел в виду, что в данной версии Напа АИ от сложности не зависит, на любой сложности он играет одинаково, просто возможности его меняются из-за бонусов.

Нет, на Х он почему-то посылал каву на колья и ежи, а тут вдруг нет. С флангов заходил однобоко, сейчас он это делает более уверенно и стремится атаковать отряды с фланга, своими отрядами. А не лезит стенка на стенку, как это было раньше. Возможно что АИ и добавлены небольшие читы, но так же и подкручены мозги. 

Нет, 20 минут это конечно мало, точно я ставлю 40, вполне достаточно, и как бы еще одно исскуственное ограничение для повышения интереса.

Как известно, каждый сходит с ума по своему -_- . Я например играю без пауз и флагов отрядов, и на суше и на море.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II