Уровни сложности в Napoleon: TW
#61
Отправлено 26 июля 2010 - 23:37
#62
Отправлено 27 июля 2010 - 09:14
вывод из слова Андрона - Т.е. только тот, кто одел розовые очки может считать, что АИ стал лучше...Гибель нескольких отрядов с большим опытом может привести к срыву локальной кампании и краху планов, что можно обьяснить и улучшением в ИИ (по предпочтениям в использовании набора розовых очков)...
вывод из слов Андрона - АИ может показаться якобы сильнее, на самом деле далеко не факт.В отношении игрока изменения в балансе и "улучшение" ИИ привели к необходисмости переучиваться... Со-стороны многим показалось, что ИИ стал сильнее. Что не факт.
вывод из слов Андрона - А теперь резкий поворот кругом, оказывается АИ стал сильнее и, более того, именно Андрон это и утверждал (в цитатах выше) ))Несомненно, что ИИ улучшили. Но как раз я сие и утверждал.
вывод из слов Андрона - К заявлению об улучшении АИ надо относиться с недоверием, ох... )))Надобно относится к заявлениям о повышении качества и уровня ИИ с некоторой долей скепсиса. ИИ необучаем и то, что вчера Вам казалось прогрессом сегодня Вам покажется убогостью.
вывод из слов Андрона - всё просто, комп охотнее использует рукопашный, бой.В действительности всё просто - комп начал охотнее использовать рукопашку.
вывод из слов Андрона - не было такого, не виноватая я, не использует Аи охотнее рукопашку (предпочитая её т.е.)!---))) Наведите порядок в своих теориях, потому, что то, что вам кажется порядком на самом деле представляет из себя легкий хаос.И я вас вовсе не хочу обидеть, я вас призываю Андрон выражаться яснее ))Вас можно всегда понять и так и этак, а те кто подобное предположить не могут, вообще вас не понимают в некоторых моментах ))Поймите двухсмысленности на войне не место ))Ну мы конечно не на войне, но о войне (в некотором роде) рассуждаем )Вот и поберегите так милых вашему сердце "овечек" )))Что до использования рукопашки, то я не говорил, що он ей отдает предпочтение. Точно не говорил!
Сообщение отредактировал sonarmaster: 27 июля 2010 - 09:22
http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436
#63
Отправлено 27 июля 2010 - 12:32
#64
Отправлено 27 июля 2010 - 13:55
Вы утверждали, что АИ стал лучше за счёт читов, а не за счёт изменения поведения.Несомненно, что ИИ улучшили. Но как раз я сие и утверждал.
Что до использования рукопашки, то я не говорил, що он ей отдает предпочтение. Точно не говорил !
Да, АИ ведёт себя намного грамотнее, даже по сравнению с ВХ.Несколько моих постов, скомпилировались на форуме в один. Так что скорее всего, я что-то мог написать и не вам.
Он стал ее использовать грамотнее. Просто грамотнее...
А почему вы считаете, что при равных генералах, равных составах войск, у вас должны быть потери, меньше чем у АИ? А если вы ведёте наступление (а как известно наступающие несут гораздо большие потери, чем обороняющие)? Сравните онлайн-сражения. Потери игроков примерно одинаковые, за редким исключением когда профессионал сходится с нубом.Все просто. При каждом патче или ДЛС я провожу серию тестов пробуя предсказывать изменнения баланса. На основании этого я изменяю стиль игры. Состав постянных тактических связок и тактику их. Все перечисленные выводы - суть производное от этого. Я уверен, что в кланах производится пободная этой работа... Я считаю, что учится на своих ошибках противно человеческого разума и меня не прельщают лавры Пирра или Жукова...
Здравые мысли.Поэтому и аномальное увлечение теориями. Да и просто интересно иследовать одну модель (игровую) с помощью другой (своей, родной). Иногда получается забавно. Теперь откуда вывод о грамотности использования рукопашки. Стоят друг напротив друга два стрелковых подразделения их потери пропорциональны линейной плотности. Т.е некая цель получит ущерб пропорционально числа стрелявщих противников (если противники-аналоги можно не учитывать мораль, скорострльность, точность в данной модели). Здесь се сводится к числу рядов. Но если противники не равны ? Если более слабый противник не побежит, то начиная с какого-то времени он будет представлять более разреженую цель и эффективность огня более сильного противника резко снизится. Как раз на этом этапе и есть смысл в этой модели начать рукопашный бой. Что и наблюдалось с новым патчем. Эта модель более реалистична, ведь во времена Напи огневой бой считался всего лишь подготовкой к рукопашной. О тогда ценили время и удар !!!
Не забывайте, что у лёгкой пехоты, бойцы стреляют друг через друга, а у линейной только первый ряд.Что до действий против шассеров например, то необходимо вводить дополнительные параметры. В одной из моделей я считаю, что "присевший в кустиках" легкий пехотиней предавляет собой цель с двое меньшей вероятностью поражения. Что интересно линейная плотность и здесь играет роль. Это в общем не только игры разума, а и вполне годные рекомендации, рожденные большей частью на "кончике пера".
Естественно под каждого противника можно подстроится, но от этого он тупее не станет. И уж тем более, запрограммированный АИ.Надобно относится к заявлениям о повышении качества и уровня ИИ с некоторой долей скепсиса. ИИ необучаем и то, что вчера Вам казалось прогрессом сегодня Вам покажется убогостью. Любое изменение баланса сопровождается такой психологической реакцией игрока. Понимаете любое... Но человек обучается и ИИ кажется таким же тупым, как и ранее. Поэтому любой патч и ДЛС сопровождается изменением в балансе. Я проводя целенаправлено поиск изменений в балансе нахожусь в более проигрышной позиции по отношению к многочисленным оптимистам, не собирая жертвы, отданные более оперативным кланам на заклание... Клановые бойцы, используя преимущества интелектуалного "общака" гораздо оперативней учитывают новые изменения и более грамотно их используют. Так-то овечки...
sonarmaster, теперь вам. Кстати неплохой разбор, постам Андрона
Ну я бы не сказал, что рубка-рубка-рубка. Я воевал против 3-х держав, и в один из моментов, я слил большую часть карты неприятелю. Да меня прижали, но постоянных боёв не было. Возможно это в полной мере коснётся меня в основной компании, а пока я могу сказать только фразой из известного анекдота, ну да ужас, но не ужас, ужас, ужасА кто писал про агрессивность, я говорил о том, что на ВХ комп может содержать и содержит больше войск, что приводит к увеличению числа сражений.
Кому-то это нравится, а мне порядком надоели мясорубки, бесконечными я их назвал в общем, не в одной компании, а вообще рубка-рубка-рубка, а на вх это рубка-рубка-рубка-рубка-рубка ))
Я уже писал выше, что поведении ИИ изменилось. Он стал вести себя более граммотно.Нет, не становится, АИ стал вести себя адекватнее со времен первых версий Империи, но повышение уровня сложности в данной конкретной версии никак на способности АИ не влияет, он тот же, просто возможности увеличиваются у него (за счет бонусов) и немного корректируется поведение (за счет изменения приоритетов), но "движок" тот же. Т.е. нет такого, как в некоторых стратегиях, что на уровнях сложности играет разный АИ. В Напе это всё один и тот же )
ЕМНИП 6 лычек.На вх-вх, даже не знаю, но соберут, есть еще маньяки и много, на вх-х, я без особых проблем собирал ветеранские стеки. Ну как ветеранские, четыре лычки максимум )))
А я думал 20, 20 минут это нижний порог. С 40, ещё можно как-то жить. Хотя в случае ручных смен диспозиции и их может не хватить, для разгрома противника. Мой выбор 60, я бь поставил бесконечно, но иногда осторожный АИ после разгрома своей пехоты, не вводит в бой остальные войска и подошедшие резервы. Вот тогда-то и приходится увеличивать скорость игры, и ждать окончания времени. А вообще, ограничение времени это нереалистичный бред, но приходится на него идти, ибо АИ не всегда соображает отступить с поля боя, хотя и наступление вести уже не в состоянии.Я ставлю 40 минутные сражения, не помню это минимальное, или есть еще меньше?
#65
Отправлено 27 июля 2010 - 15:06
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 27 июля 2010 - 16:50
#66
Отправлено 27 июля 2010 - 16:05
Я тоже пишу, но не теоретические исследования на тему тотал вара, а так... вообщем не важно ))А важно, что вы Андрон пишете интересно, у вас талант, а талант надо огранить, я и как бы показываю, где вам по моему мнению (которое вы конечно можете не учитывать), следует поработать ) И действительно хватит обижаться на своего самого преданного читателя )) Шо вы хотите, чтобы я читал и кивал, как китайский болванчик? Вам будет так интереснее? ))Я вообще уже давно жду от вас нечто большое, собранное и стройное )) Так, что давайте за работу )))2ВикингА зачем надо разбирать мои посты по предоложениям и словосочетаниям ? Чай не в школе... Напишите что-нибудь от себя. Замутите теорию или дискуссию. Так що б было интересно всем. С удовольствием приму участие. Я считаю что у каждого что-то есть свое. Свои принципы использвования или приемы боя. Не может быть, что никто не пытался это делать ! Хомо даже бессознательно оптимизирует свою деятельность. От этого и пошла лень ... Эволюционный заскок, давший ошипанным курам шанс стать царем природы. Вы цари или хто ? Даешь на гора идеи и домыслы !Отпишитесь кто и до какого уровня прокачивал свои войска, например. И насколько целесообразно в кампании ставить на ветеранов. Кругом полно интересного.
Скажем так, я недавно перешел с вх-ж, на х-х, сражений ощутимо меньше, поскольку у АИ меньше стеков. К стыду своему должен признать вх на страте в Напе не тяну морально, устаю быстро ))Ну я бы не сказал, что рубка-рубка-рубка. Я воевал против 3-х держав, и в один из моментов, я слил большую часть карты неприятелю. Да меня прижали, но постоянных боёв не было. Возможно это в полной мере коснётся меня в основной компании, а пока я могу сказать только фразой из известного анекдота, ну да ужас, но не ужас, ужас, ужас
Согласен на всё сто, по сравнению с той же Империей гораздо грамотнее, я имел в виду, что в данной версии Напа АИ от сложности не зависит, на любой сложности он играет одинаково, просто возможности его меняются из-за бонусов.Я уже писал выше, что поведении ИИ изменилось. Он стал вести себя более граммотно.
Нет, 20 минут это конечно мало, точно я ставлю 40, вполне достаточно, и как бы еще одно исскуственное ограничение для повышения интереса.---Кстати, Андрон, вы если будет охота запустите сейчас последнюю версию Напа и попробуйте пройти Итальянку на вх-х.Я блин уже устал пробовать, ну не успеваю и всё тут, либо если всё бросаю и бегу, то проигрываю последний бой, из-за измотанности армии.Ежели пройдете, расскажите рецепт, реально раздражает. Из-за этого и перешел на х-х. там конечно проблем нет )Только вы без модов играйте. И с обычными максимальными отрядами.Сам моды пока не ставлю, кажется мне рано. Пусть обкатают.А я думал 20, 20 минут это нижний порог. С 40, ещё можно как-то жить. Хотя в случае ручных смен диспозиции и их может не хватить, для разгрома противника. Мой выбор 60, я бь поставил бесконечно, но иногда осторожный АИ после разгрома своей пехоты, не вводит в бой остальные войска и подошедшие резервы. Вот тогда-то и приходится увеличивать скорость игры, и ждать окончания времени. А вообще, ограничение времени это нереалистичный бред, но приходится на него идти, ибо АИ не всегда соображает отступить с поля боя, хотя и наступление вести уже не в состоянии.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 27 июля 2010 - 16:51
http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436
#67
Отправлено 27 июля 2010 - 16:52
#68
Отправлено 27 июля 2010 - 19:03
Сообщение отредактировал Andron Evil: 27 июля 2010 - 19:17
#69
Отправлено 28 июля 2010 - 08:44
Сорри за офтоп, Андроны вы, как всегда видите одну сторону медали, ту на которую смотрите. Причем медаль эту (по сути игрушечную подделку) вы часто сравниваете с оригиналом ) Как бы быстро игрок не играл, а скорость перемещения войск и размер карты остаются неизменными, и если ограничивать время (в мультиплерее многоигроковом), обороняющийся получит неплохой бонус - затянул время, не дал словить последний отряд кавалерии и вот она победа. Причем в игре победа именно обороняющегося )) В жизни же, как вам известно, то, что один полк спасся от разгрома не означает того, что данная армия победила. Так, что час конечно многовато, но и укорачивать битвы до минимум смысла нет, 40 минут наше всё.---Прошел на х-х Итальянку, мда, отличие от вх-х существенное очень, небо и земля, были пару опасных моментов и генеральная битва в конце, по в целом гораздо легче.Закончил я её на 32 ходу (из 42)Думаю, что в глобальной компании даже и играть на х-х будет не очень интересно, но в локальной, когда время компании давит, чтобы не портить нервы самое то.Хотя произошел забавный эпизод, при игре на вх-х, вспыхнул у меня мятеж в окрестностях Милана, как и положено появился стек мятежников, ну стек себе и стек, обычный. А вот при игре на х-х, опять таки там же мятеж, и появилось полтора стека, полстека обычных войск, а стек прямо отборный, у всех по три лычки! Вот тебе и хард. Это был самый скользкий момент компании, у меня к тому времени был тоже стек, но наполовину из новобранцев, однако разбить противника удалось, да еще и с небольшими потерями... Но сам факт удивил...Что до общего ограничения времени - приучайтесь играть быстро ! Я все ж надеюсь на мульт и Остерманов от игры ждать не будут. Представьте при игре общаком любителя играть по часу в битвах ?!!
Сообщение отредактировал sonarmaster: 28 июля 2010 - 08:51
http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436
#70
Отправлено 28 июля 2010 - 22:46
Играйте локальные компании на ВХ, там по естественным причинам врагов намного меньше.2ВикингСкажем так, я недавно перешел с вх-ж, на х-х, сражений ощутимо меньше, поскольку у АИ меньше стеков. К стыду своему должен признать вх на страте в Напе не тяну морально, устаю быстро ))
Нет, на Х он почему-то посылал каву на колья и ежи, а тут вдруг нет. С флангов заходил однобоко, сейчас он это делает более уверенно и стремится атаковать отряды с фланга, своими отрядами. А не лезит стенка на стенку, как это было раньше. Возможно что АИ и добавлены небольшие читы, но так же и подкручены мозги.Согласен на всё сто, по сравнению с той же Империей гораздо грамотнее, я имел в виду, что в данной версии Напа АИ от сложности не зависит, на любой сложности он играет одинаково, просто возможности его меняются из-за бонусов.
Как известно, каждый сходит с ума по своему . Я например играю без пауз и флагов отрядов, и на суше и на море.Нет, 20 минут это конечно мало, точно я ставлю 40, вполне достаточно, и как бы еще одно исскуственное ограничение для повышения интереса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II