Уровни сложности в Napoleon: TW
#71
Отправлено 07 февраля 2011 - 19:50
水漬く屍 Пусть поглотит море нас,
山行かば Если мы горой уйдем,
草生す屍 Пусть трава покроет нас.
大君の О великий государь,
辺にこそ死なめ Мы умрем у ног твоих,
かへり見は せじ Не оглянемся назад” - японская военная песня (gunka), ассоциируемая с камикадзе.
#72
Отправлено 08 апреля 2011 - 01:00
Попробуйте на очень сложном - стратегическая часть (по крайней мере на первых 20 ходах) намного интереснее. А в тактике - вы правы - комп сливает даже 5 к 1.Чую, скоро понадобится попкорн...А по теме - так играю на легком. Особо от других не отличается, комп везде глуп, но как-то поспокойнее, можно отдыхать, играя. Я не хардкорщик, я сторонник легкого в играх времяпрепровождения.
Как говорил мой дед - "Я твой дед"
#73
Отправлено 25 августа 2011 - 23:15
#74
Отправлено 13 октября 2011 - 20:33
#75
Отправлено 13 октября 2011 - 20:36
#76
Отправлено 27 октября 2011 - 15:07
Сообщение отредактировал aans: 27 октября 2011 - 17:29
#77
Отправлено 28 октября 2011 - 16:56
Сообщение отредактировал condor_fly: 28 октября 2011 - 17:01
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)
#78
Отправлено 28 октября 2011 - 19:48
condor_fly, есть разные решения одной проблемы. Вы предлагаете вариант "раз невозможно избежать - необходимо полюбить", или "стерпится-слюбится".А я просто нашел решение типа "не нравится - не делай". Не может всем людям все нравиться одинаково. Я уже давно внимательно прочитал различные руководства по морским боям для ETW / NTW. В том числе на totalwars.ru. Там есть в том числе и то, о чем вы пишете. Именно необходимость в компаниях заниматься тем, о чем вы здесь пишете, и оттолкнула меня в свое время от ETW, а NTW я тогда еще не распробовал. И продолжил играть в Медивал с его модами. Ну не хочется мне пока этим заниматься.В новом движке TW мне понравилась больше чем в старом прежде всего стратегическая составляющая. Сражения меня и в "Медивал 2" с его модами, и даже в Риме вполне устраивали. И наоборот, гигантские тактические карты только утомляют. Хотя стратегический режим в новом движке далек от моих идеалов, но отсутствие необходимости гонять отряды через всю карту ради пополнений - сильно облегчило жизнь, наверное это мне больше всего не нравилось в старом движке (хотя это можно было наверное сделать давно в модах, но видимо это дело стереотипов - раз в ваниле так, то везде так). Еще понравилось, что улучшения можно делать параллельно на разных объектах в пределах одной провинции. Интерфейс поудобнее.Это я пишу к тому, что мне с самого начала хотелось как можно больше изучить стратегическую экономику нового движка. Но необходимость ввязываться в затяжные морские сражения меня остановила. Проходить обучающие компании, которые возможно постепенно могли бы научить пользоваться кораблями, тоже было скучно, там то одни возможности заблокированы, то другие - хотелось сразу на глобальной карте.Это ведь игра, а не спортивная карьера. Я киберспортом не занимаюсь.Но экономика в ETW / NTW сильно завязана на море. И если не умеешь воевать в море, смысл играть на глобальной карте пропадает.Замкнутый круг получается.Так что когда я случайно нашел в конфиге опцию по отдельной установке сложности для автобоев - для меня это стало просто выходом из ситуации. Может потом как-нибудь я и приобщусь к морским сражениям времен парусного флота. Но за это время уже может выйти "Medieval 3".И все логично получается. Не каждый "кутузов" обязан быть "нахимовым". А правитель не во всех сражениях сам участие принимает.Я в игре правитель и генерал, но не адмирал. Адмирал у меня типа отдельно от меня, я ему лишь говорю куда плыть и с кем воевать, а воюет он сам. Это всего лишь игра.aans, морские бои просто надо освоить тоесть понять тактику боя - тогда даже длиннющие баталии превратятся в интересное занятие: корабли нужно как утят по цепочке вести только тяжелых отдельно от легких и старатся кружить таким "хороводом" как ворон вокруг жертвы только не забывать при этом про направление ветра поскольку на вираже против ветра корабли остоновятся и станут удобными мишенями. Будет очень интересно когда научишся поскольку сухопутные сражения по их многому числу подрят немного надаедают морские становятся как холодная вода в бане - хорошо и интересно возвращатся обратно к сухопутным.
Ну, на суше я тоже играю на сложных уровнях. Только смотря еще как эта сложность реализована.А то строишь-строишь экономику, а войска у тебя все равно слабее. За прохождение сложной компании тоже хочется в конце в виде награды получить победный раш ветеранами. В текущей реализации "сложностей" на "очень сложно" интересно играть за нации, которым в принципе не положено иметь сильные войска, чтобы это логично смотрелось.Вы смотрите глазами игрока, который в данной игре уже все испробовал, и которому все наскучило и хочется чего-то эдакого.Однако я считаю, что форум должен помогать не только экспертам, но и начинающим игрокам. Ведь именно от притока новичков зависит, насколько игра будет развиваться, и сколько новых и интересных модов под нее будут делать. В том числе моды на сложность ИИ, чтобы не скучали уже сами эксперты.Поэтому, как бы это сказать помягче, когда эксперты пытаются навязать свои ощущения от игры новичкам, они тем самым лишь наносят вред развитию самой игры. Все как в реальной жизни. Хотите, чтобы игра была сложнее? Нужно чтобы больше было экспертов. Но откуда взяться экспертам, если не будет "массовки". Игрок должен получать удовольствие от игры на всех этапах своего освоения этой игры. И у него должен быть выбор, в каком порядке игру осваивать. Так уже много отличных игровых движков и перспективных модов загнулось из-за неудачного маркетинга.Морские баталии времен парусного флота - это спорный момент в ETW / NTW. Далеко не всем это понравилось.Да, красиво. Но это скорее пока некий деликатес, который слишком приторно потреблять большими порциями и постоянно. Еще много чего не доделано. Это только пробный шар. Некоторым хотелось бы больше уклона на абордажи средневековья. В Сегуне это только начали делать. Хотелось бы иметь возможность в риалтайме высаживаться на берег. Средневековый "D-day". А расстреливать корабли с дальней дистанции - по мне так это надоест еще быстрее, чем сухопутные сражения.Я лично всегда играю на "очень сложно" и еще думаю как бы повысить ИИ в битвах?
Сообщение отредактировал aans: 28 октября 2011 - 19:57
#79
Отправлено 31 октября 2011 - 11:44
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)
#80
Отправлено 04 ноября 2011 - 18:53
Кхм... Но ведь для большинства других игроков в основной массе тоже не имеют никакого значения ваши ощущения, и их тоже во время игры больше интересуют их собственные ощущения. С другой стороны, я тоже, как и вы, поделился тоже своими ощущениями. Так что этот ваш аргумент не совсем понятен.aans, пойми, я не занимаюсь ни навязыванием своих ощущений ни, тем более, маркетингом игры, просто хотел с тобой поделится своим опытом игры без всяческих сложных для воспринятия туторов, а будут ли у игры новички или битые волки для меня ето не имеет ни какого значения.
Что касается "напряжения мозгов на полную" - многим людям есть где мозги напрягать и без компьютерных игр, хотя бы в процессее разработки игр и модов к ним, не говоря уже о других областях, где мозги применяются.А слишком перенапрягать мозги в играх... я считаю, что мозгам есть более достойное применение, и игры существуют именно для того, чтобы расслабляться.В любом случае, каждому свое. И я лишь поделился своей находкой, как, благодаря опции "autoresolve_difficulty", те люди, кто не хочет слишком перенапрягать мозги в морских баталиях, тем не менее могут получать удовольствие от остальных элементов игры во время прохождения стратегических кампаний.Но основная-то идея, повторюсь, даже не в том, чтобы вообще избавиться от морских сражений, а именно отложить их на более поздние этапы своего освоения игры. Просто если вы уже такой крутой игрок, эта идея была не для вас, только и всего.Я просто хочу напрягать свои мозги на полную и ловлю кайф только тогда когда я находясь на грани поражения вырываю победу, а на море пока научился играть - то так и было
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II