Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Empire Realism v2.0 - NTW Edition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

#361005 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 07 марта 2010 - 23:57

Изображение

Napoleon: Empire Realism (NER) это мод сосредоточеный на более исторически верном отображении кампании


Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts


Автор: JaM

Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 июня 2013 - 00:13
Версия 2

  • 0

#91 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 12 апреля 2010 - 08:30

А как его устанавливать?NER074.rar (84.1 KB, 394 views)ner 74 updates.zip (60.5 KB, 206 views) ner 74 updates.zip - это обновление или полноценный мод, если мод то почему в этом архиве нет иконок для радара и batleAI
  • 0

#92 Nikolka

Nikolka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2010 - 12:46

А как его устанавливать?NER074.rar (84.1 KB, 394 views)ner 74 updates.zip (60.5 KB, 206 views) ner 74 updates.zip - это обновление или полноценный мод, если мод то почему в этом архиве нет иконок для радара и batleAI

Это обновление. Если ставишь его поверх NER074.rar то файлы NER_Camp_74.x6.pack и NER_CAI_74.1.pack помещаешь вместо аналогичных, т.е. NER_Camp_74.pack и NER_CAI.pack прописывать не надо

Сообщение отредактировал Nikolka: 12 апреля 2010 - 12:48

  • 0

#93 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2010 - 19:50

Какая сложность рекомендуется к этому моду? Вх/Х подойдет?
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#94 r8r8

r8r8

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2010 - 20:02

Кто уже играл с последним обновлением Empire Realism v0.7.4.1- расскажите , стало- ли интереснее играть?
  • 0

#95 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 20 апреля 2010 - 15:34

Nick, выложите новую версию плз.
  • 0

#96 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2010 - 22:51

 Чегой-то не пойму, жму на ссылку в шапке, выводит на надпись про инвалидный файл, откуда качать то?
  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.

#97 Летящий

Летящий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2010 - 01:11

Мод более менее, но вот 3 ошибки, которые портят его:1) да, теперь перестрелка между полками длятся дольше, мало мрет с 1го залпа, вот только эта тенденция наблюдается и при стрельбе впритык, до бреда доходит...2) урон от артиллерии как-то не соотвествует действительности, человек 7-10 валятся, потом встают, хорошо если 2-3 гибнут.3) в морских сражениях картечь вообще не убивает команду..
  • 0

#98 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 21 апреля 2010 - 01:46

Летящий, Nahimov,
Ребят, на сайте первоисточнике (ссылка вверху) - ТВЦентр, уже новая версия 0.75.1, где и с перестрелкой поправлено дело.
  • 0

#99 Nikolka

Nikolka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2010 - 13:23

Кто уже играл с последним обновлением Empire Realism v0.7.4.1- расскажите , стало- ли интереснее играть?

Если по поводу страт. карты, я итал.кампанию сыграл и изменений чо то не заметил, комп насобирал целую кучу армий по 2-3 юнита и гонял их по всей карте (вобчем как обычно!)Может мод у меня в кампании не робит, я уж не знаюв режиме сражении, в цем неплохо , играть можнонедочеты Летящий выше перечислил, я в принципе того  же мнения :mellow:
  • 0

#100 __LeX__

__LeX__

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 14.мар.10
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2010 - 06:56

Какие изменения в Empire Realism v0.7.5.1?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II